Социальные сети

1985



Путь к успеху LR-International начинается с небольшим, но избранным ассортиментом качественных духов, косметики и продуктов по уходу за телом.

"L de Racine" и особенно аромат Racine в одинаковых флаконах, сначала обозначенных только номерами, отправляется в свой первый победный путь.

1991



Коммерческий проект LR распространяется по миру: был сделан первый шаг для пресечения границ страны. Австрия и Голландия становятся первыми странами, в которые вступает LR и уже в самое короткое время отмечает первые успехи за рубежем.

1992



Из наших номерных ароматов выделяются первые успешные ароматы Racine, которые получают имена - "Singapore" и "Antiqua". Одновременно с ними новые ароматы серии design расширяют существующий ассортимент.

1994



Представлены совершенно новые design-ароматы в самостоятельных флаконах.

Jungle Man и Harem - два новых аромата - немедленно становятся одними из самых популярных и до сих пор принадлежат к классике LR, пользующейся постоянным успехом.

1995



10 лет LR означает 10 лет развития и постоянного успеха.

В 1995 году двумстам Партнерам переданы их первые машины в LR, Mercedes LR-2000. Подробная информация появляется в журнале Mercedes Benz и в печати.

В этот октябрьский день через Ален проезжает «черная колона со счастливой звездой», - символ успеха в LR длиной 1,3 км.

1997



LR далее расширяется, - теперь в Финляндию. И так же, как в Германии, все остальные страны LR демонстрируют ежегодный рост оборотов.

Впервые в истории LR отмечает первого бонусного миллионера.

1998

Под названием Quo Vadis LR представляет свою первую коллекцию украшений. Еще одна успешная концепция, которая к тому же привлекает к этому развивающемуся предприятию все больший интерес прессы.

Открыт новый производственный и логистический центр LR в Алене.

Почетные гости и многочисленные представители печати особенно хвалят «образцовое предприятие с невиданным сервисом и стратегией будущего» и его новую резиденцию.

2000



История успеха продолжается. LR вступает в Восточную Европу и открывается в Румынии и Украине.

В этом же году стартовала серия, окрещенная Natural Life, -пищевая добавка с большим потенциалом успеха и в течении некоторого времени - вторая опора предприятия.

2001

Возникает эксклюзивная концепция Star-box. Михаель Шумахер был первым представителем, с которым LR рука об руку создал косметическую серию, которая исключительно хорошо была принята и за рубежом.

Концепция Star-box развивается далее и сегодня семья Star-box состоит из звёзд в области спорта, кино, моды, эстрады и телевидения, которые в сотрудничестве с LR представляют свои собственные парфюмерные серии и косметические средства.

2002



Открывается новая резиденция LR. Так что производство, ценнтр логистики и администрация наконец находятся на одном месте. 2002 год - это и год Aloe Vera: Aloe Vera Gel Life Essence с 90,1 % чистого геля Aloe Vera и 9 % самого качественного цветочного меда славит новое абсолютно успешное начало LR. Aloe Vera Gel Life Essence сертифицирован известным INSTITUT FRESENIUS как изделие наивысшего качества и чистоты.

2003



LR празднует открытие в Венгрии. Этот год отмечен дальнейшим развитием продуктов в Алене, в частности исключительную серию продуктов на основе Aloe Vera Barbandensis Miller.

За свою серию по уходу Aloe Vera LR получил сертификат института Dermatest с наивысшей оценкой.

2004



Открыты филиалы LR в Польше и Турции.

2004 год для LR рекордный: превышена граница 300 миллионов Евро, чем были покорены все рекорды в оборотах, достигнутые до сих пор.

2005



Великолепной вечеринкой с участием иногократного олимпийского чемпиона по плаванию - австралийской супер-звездой Яном Торпом - LR начинает свою деятельность в Мельбурне.

Одновременно была представлена эксклюзивная серию ароматов "Ян Торп".

В дополнение к основному каталогу LR начинает издавать ежемесячный каталог. Новые продукты и дополнительные предложения становятся хитом продаж.

2006



LR становится "LR Health & Beauty Systems".

Новое имя и слоган "Feel good. Look great." (Чувствовать себя хорошо и выглядеть великолепно) точно описывают направление деятельности предприятия.

Интернационализм остается программой - американские звезды становятся частью семьи Star-Box, а всемирная экспансия двигается гигантскими шагами: в 2006 открываются филиалы в Италии, Испании и Новой Зеландии.

14000 своих лучших деловых Партнеров собрал LR в Дортмундском зале Westfalenhalle чтобы отпраздновать самый успешный год в своей истории.

2007



Открытием нового дочернего общества на Филиппинах LR в 2007 открывает себе ворота на азиатский рынок. Более 15000 человек празднуют 17 ноября с LR официальное открытие на стадионе Coliseum в Маниле.

На летней вечеринке "Белые ночи LR" 5000 партнеров присутствуют на представлении нового продукта Colostrum в Дортмундском зале Westfalenhalle. Это становится новым этапом в достижении новых сенсационных рекордных оборотов.

В самом большом соревновании в истории LR - чемпионской гонке "LR Champions Race" - победителям выплачено более миллиона Евро.

2008





Внедрение новой авто-программы - VW Polo от LR для младших менеджеров. Компания вошла в книгу рекордов Гинесса за создание наибольшей в мире автомозаики (логотип LR из автомобилей VW Polo).

Для победительниц популярных кастинг - шоу "Germany's Next Topmodel by Heidi Klum", всегда вызывающих огромный интерес общественности и средств массовой информации, был выпущен аромат топ - модели "Jenny KL".

"Октоберфест LR - 2009", собравший более 6000 партнеров и неповторимый конкурс "Королевы красоты LR", в котором приняли участие примерно 4.000 претенденток, упрочили лидерство компании на рынке.

LR закончил 2008 год с новым рекордным оборотом!

2009



Более 4000 VW Polo получили Партнеры LR в рамках авто-программы LR для младших менеджеров.

Новые звёзды - Маркус Шенкенберг, Леона Льюис и "Отчаянные Домохозяйки" - расширили рамки StarBox и дали своим поклонникам возможность приблизиться к себе.

Чехия, Словакия и Украина интегрированы в концерн, что позволило еще больше раскрыть потенциал и увеличить возможости Партнеров в этих странах для успешного ведения бизнеса.

Уже никого не удивило, что и в этот кризисный для Европы год концерн закончил с новым значительным увеличением оборота. Оборот в 2009 году увеличился более чем на 10% и составил 371 миллион Евро !

2010



Знаменательный год в истории компании.

Компании - 25 лет !



Доказательством уверенности в себе, заботе о своих Партнерах стало увеличение выплат бонусов Партнерам только в денежном выражении на 6,2%. Кроме этого, введены новые элементы вознаграждения Партнерам - от новичков до топ - менеджеров.

Новая мега - звезда в команде StarBox - мировая премьера первого аромата от Брюса Уиллиса ! Потрясающий аромат, новая грандиозная возможность для увеличения оборотов для Партнеров LR и очередное подтверждение доверия к компании !

Компания объявила о выходе на Российский рынок в 2011 году.

Более 15000 Партнеров из 30 стран мира приняли участие в грандиозном шоу, посвященном юбилею компании.

2010 год - год Юбилея компании - отмечен многочисленными грандиозными акциями, которые подчеркивают благодарность компании к своим Партнерам.



Хотите Стать часть компании LR ? У вас есть огромный шанс. Летом компания выходит на Российский Рынок, и дает свои партнерам уникальную возможность зарегестрироваться совершенно беспалтно этой весной

Подписаться на нашу рассылку можно Здесь




SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваша фамилия:
Ваше имя: *
Ваш город:
















































































Вам это будет интересно!

  • Тёма и Даша… история с продолжением…
  • Музыкальная Машина Времени :)
  • Музыкальная Машина Времени :)
  • ВПЕРВЫЕ. ЛИКВИДАЦИЯ ВАНН!!! Только до 1 июня!
  • история про мышку


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »