Социальные сети

История

23.04.2018
 

В 60-х и 70-х годах Америка, а затем и Западная Европа переживали период бурного развития психологических тренингов. От моды на «личного психоаналитика» Запад, во всяком случае его часть постепенно стала переходить к моде на тренинги, группы и семинары.

Собственно, различные формы групповой терапии существовали и гораздо раньше. Принципиально новым здесь было то, что теперь семинары предлагались не больным или «проблемным» а вполне психически адекватным, а зачастую и вполне успешным людям. То есть это новое поколение тренингов уже не было «терапией».

Постепенно на тренинги и семинары потянулись и те, чьей главной мотивацией было именно разрешение психологических проблем, но многогодичные курсы психоанализа уже порядком надоели либо стали слишком финансово обременительными. И наконец появилось и новое поколение «терапевтов», которые в отличие от психотерапевтов классических ставили своей задачей не лечить а «развивать» своих клиентов, причем если психоаналитики в США были врачами, то консультанты новой волны часто не имели вообще никакого официального высшего образования. На Западе сформировалась новая субкультура под общим собирательным названием «New Age». Но об этом в следующей статье.

В начале 90-х волна тренингов докатилась наконец и до России. И сейчас в самых различных изданиях, можно увидеть рекламу семинаров, групп, курсов, тренингов и т. д.

На начальном этапе, большая часть общества имела очень полярные оценки этих западных новаций — от детского: «Ах, как все это здорово и прекрасно! » до стариковского: «все это ерунда для больных и бездельников, ничего об этом и слышать не хочу». Сейчас ситуация изменилась и большинство людей воспринимают саму идею «по-взрослому». То есть возобладало здоровое отношение к тренингу как к товару — бывает хороший, бывает некачественный, бывает подделка, а нужно выбрать именно то, что подходит для меня и что я могу себе позволить. При этом, как и в случае с товарами, все большая часть общества перестает слепо доверять безудержным рекламным обещаниям или гоняться за дешевизной.

В то же время практически каждая реклама предлагает что-то очень хорошее и в этом море блестящих перспектив несложно потеряться. В этой статье мы попытаемся дать общую картину того, что существует на Российском рынке «личностного обучения» и обсудим извечный вопрос: «кому и зачем это нужно».

Надо сказать такой прагматический подход к тренингам и семинарам духовного развития выбран не случайно. Дело в том, что предложить какие либо объективные критерии оценки здесь невозможно, да если и попытаться, то они все равно окажутся субъективными.


Вам это будет интересно!

  • Бесконечная история
  • забавная история
  • Фотомонтаж??? История с продолжением
  • Это потрясающе! (не моя история)
  • про…сто маленькая история из жизни


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »