Социальные сети

Originally posted by [info]rusanalit at Как чиновники президента обманывают

Усилиями Навального, ФАС, вашего покорного слуги (в небольшой степени) и вероятно Минфина (сегодня узнаем точно) законопроект по ФКС снят с обсуждения на сегодняшнем заседании правительства.

Но поставленный президентом срок - 1 апреля - в силе. Сегодня я - как и обещал - начну (по вопросу в день) публиковать свое видение того, как должен быть исправлен действующий ФЗ-94. Начну с персональной ответственности госзаказчика. 

СЕЙЧАС Я ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ В ВАЖНОМ ДЕЛЕ БОРЬБЫ С ВОРОВСТВОМ ВАШИХ ДЕНЕГ. УВЫ В ДАННОМ СЛУЧАЕ НА СТОРОНЕ ВОРОВ ОКАЗАЛОСЬ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ, КОТОРОЕ ПОД ВИДОМ ИСПРАВЛЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНА О ГОСЗАКУПКАХ, ПРОТАЛКИВАЕТ ИНТЕРЕСЫ ВОРОВ-ЧИНОВНИКОВ.

ПРОШУ ВАС, ДРУЗЬЯ, СДЕЛАТЬ ПЕРЕПОСТ. ЭТО НЕБОЛЬШОЕ УСИЛИЕ ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ, НА КОТОРЫЕ ВОРЫ-ЧИНОВНИКИ УЖЕ ПОЛОЖИЛИ СВОЙ ЖАДНЫЙ ГЛАЗ.
..............................................................................................................................................................................................................

1. Президент Медведев в своем обращении к Федеральному собранию заявил, что «…по самым скромным оценкам, нецелевые расходы, включая и прямое воровство, и «откаты», и просто нецелевые расходы, составляют не менее триллиона рублей.»

 

Т.е. с учетом того, что общая сумма госзаказа составляет около 5 триллионов рублей в год, разворовывается каждый пятый рубль, разворовывается 20% госзаказа.

При этом, представляя ФКС Минэкономики заявляет, что новый закон базируется на «презумпции добросовестности заказчика».

 

Т.е. на презумпции добросовестности того самого заказчика, который по словам президента крадет каждый пятый рубль госзаказа!


Таким образом, сама основа законопроекта о ФКС является ошибочной.

 

А заявлять о «презумпции добросовестности заказчика» в условиях когда заказчик ворует триллион рублей в год могут либо идиоты, либо воры.

 

 

2. Вот что конкретно сказал о ФЗ-94 в своем послании Федеральному собранию президент Медведев:

 

«Восьмое. Ещё одна тема, которую я хотел бы поднять. Я не буду сейчас «демонизировать» известный всем 94-й закон, его все критикуют, но ситуация действительно уже вышла за грань разумного. Заложенные в нём цели, к сожалению, во многом остались декларациями. По самым скромным оценкам, нецелевые расходы, включая и прямое воровство, и «откаты», и просто нецелевые расходы, составляют не менее триллиона рублей. Поэтому пора начинать работу над новой редакцией закона о госзакупках – более продуманной и более современной.

Полагаю также, что обо всех планируемых открытых закупках должно быть известно заранее. На специальном интернет-портале нужно предварительно публиковать информацию о таких планах с возможностью обратной связи с компаниями относительно их заинтересованности в торгах, а также мнения экспертов об адекватности этих планов современным требованиям и рыночным ценовым условиям…»

http://www.kremlin.ru/transcripts/9637

Т.е. как мы видим, в первую очередь президента не устраивает то, что ФЗ-94 позволяет много воровать. Президент считает, что закон недостаточно антикоррупционен и потому предлагает заменить его.

Что имеем в итоге? А в итоге у нас полная противоположность президентскому заданию – закон базирующийся на «презумпции добросовестности заказчика», закон «…ключевым предметом контроля в области государственного заказа должно стать установление факта обеспечения государственной нужды, для удовлетворения которой был заключен государственный (муниципальный) контракт». Т.е. закон, в котором основное требование президента – сокращение воровства, является чем-то вторичным.

Как мы видим, российская бюрократия ради увеличения воровства готова использовать все – даже саму борьбу с коррупцией.

Как мы видим, Минэкономики базируясь на поручении президента, предлагает стране прямо противоположное тому, что от него в своем поручении президент требовал.





Вам это будет интересно!

  • Лазанья
  • Даже у президента наболело…
  • Cалочки!
  • Резервы ЦБ РФ
  • Пробуждение Кундалини


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »