Социальные сети

Вчера у нас в компании было нечто среднее между тимбилдингом, корпоративом и работой «в полях». Всех офисных червей объединили с дистрибьюторами и торговыми представителями, рассовали по машинам и отправили по маршрутам. В моей команде было 4 дефачки и один Надим. Надим – торговый представитель, кажется, татарин, очень много и убедительно говорящий (не отлипающий от гарнитуры в ухе), подкачанный, отслужил в армии, женился, автогонщий (и просто «гонщик»), достал-своими-разговорами-так-что-башка-болит.... эхе-хе, это я уже соскочила с фактов на впечатление)))) короче, вот такой у нас был вчера командир.

Фотик я забыла, прошу не убивать (а букаф будет много).

А было вчера вот что: мы должны были раскладывать свою продукцию по полкам в магазинах и отвоевывать прикассовые зоны. Черт побери, прикассовая зона – это просто горячая точка. Никогда бы не подумала, что на такой пятачок можно втиснуть стоооолько всего!

Началось все с Седьмого Континета на Арбате. Магазин большой, постоянно набит иностранцами, которые сметают шоколад блоками. Там работает мерчендайзер Тимур, который подчиняется Надиму. Надо сказать, что изнанка магазина (склад и подсобки) выглядит совсем не так представительно, как обложка (подумала вот, была бы я, как Артур Хейли, написала бы «Магазин» вслед за его «Отелем» и «Аэропортом»).

Нас обрядили в белые фирменные майки и отправили на склад. Там мы напихали нашей продукции в большую тележку и покатили ее в сладкий зал мимо мясного и винного. Если не врут, иногда там закупает что-то Путин. Окорока здоровенные подвешены прям над витриной, кругом расставлены какие-то алкоголи по бешеным ценам... эффектно, че уж говорить.

От Тимура и Надима я узнала, что полки в магазинах чаще всего куплены, т.е. в чужие полки лезть нельзя. Купленные есть и у нас. Но есть и не купленные, где нужно отвоевать «фейсы», т.е. место на полке для как можно большего количества своего товара, именно обложек, т.е. если лицом к покупателю на полке будет стоять одна пачка печенья, а за ней хоть тонна упрятана – это все равно – один фейс. Надо больше. Сначала мы занимались расстановкой  вафельных тортов, потом печенья, шоколада, крекеров, конфет и т.д. В магазине было представлено по-моему 130 наших SKU.... т.е. видов/вкусов продуктов. 130!!! мать-перемать! это ж каждый надо привезти, добавить, продать! В каждом случае пришлось таскать что-то со склада, двигать кого-то из конкурентов, иногда довольно грубо, красиво расставлять пачки, которые постоянно почему-то падают и мнутся. Потом мерчи (мерчендайзеры т.е.) будут между собой разборки устраивать за каждый фейс на полке, такая у них работа. Набегались, как йожики. А Тимур на такой огромный магазин – один. Да еще у него три впридачу, но те поменьше.

В шоколадном отделе уржалась на китайцев, которые  - внимание – фотографировались с шоколадом! «Я с плиткой», «Я и 10 плиток в двух руках», «Я и полка с шоколадом» (все это сопровождается лихими придурковатыми улыбками).

Потом работали с прикассовыми зонами. Вот там - реальная война. Каждая зона разделена на три куска, в каждом куске продукт должен быть разложен абсолютно так же, как в таком же куске на соседней кассе. Нужно сто раз переложить и утрамбовать конкурента, чтобы выложить свой продукт, не забыть передвинуть чужие ценники, потом пойти на склад и напечатать свои. Представляете, ценник и в магазине печатают сами мерчендайзеры! Продукт раскладывают мерчендайзеры. Таскают его со склада тоже они. Магазины не хило экономят на работе по залу!!

Каждый ценник должен быть на обороте подписан ручкой и пропечатан штампом местным. Над росписями никто не парится. На листке для штампов просто на обороте рисуют каракули ручкой, чтобы на каждый ценник попалась одна каракуля. И ставят близко-близко штампы с точно такой же целью. Потом делают ценники, сканируя штрихкоды с образцов каждого продукта, печатают, разрезают. Прикол в том, что на складе нет ножниц. У каждого мерчендайзера ножницы свои))))

Пока делали ценники, на наши выложенные у касс продукты другая компания навалила своих. Принялись по новой разгружать самые «импульсные» места. Потом еще в одну прикассовую зону какие-то девки напихали среди шоколадок колготок. Какая-то колготковая фирма. Кажется, с одной стороны, - просто мышиная возня, но куда там! Практически боевые действия! А дальше были еще два магазина поменьше. Только в конце дня до нас доперло, что баллы за работу нам начисляются только за прикассовые зоны, а за полки – нет. Поэтому, мы набрали не так много, как некоторые, победителями не стали. Потом был пляж (где Серебряный бор), шашлыки-шатры-волейбол-пиво-фотки с шариками в больших буквах в виде названия нашей компании и т.д. (общую фотку выложу, как пришлют, должно получиться красиво). Но в целом, довольно скучно как-то... или мне так показалось, потому что товарисчей из Покрова не было рядом??

Вывод: Теперь в прикассовой зоне я вряд ли куплю продукт конкурента, потому что знаю, что за каждое место там зубами дерутся. И между прочем, для того, чтобы офисные черви, такие как я, получали зарплату! Еще приятно осознать, что я представляю "процесс жизни" продукта у нас почти целиком – от изготовления (пока на фабрике в Покрове работала и по другим поездила) до продажи (благодаря «дню мерчендайзера»), а это, блин, офигенная работа на каждом участке!

Вот такой на меня напал патриотизЬм. Хотя, как говорят те, кто участвует в таких акциях не первый раз, - недели через две пройдет. Увидим.


Вам это будет интересно!

  • Пятничный юмор
  • Путешествие из Эйлата в Кфар-Сабу.
  • Коротко о минувшем
  • Шалом Ханох
  • Дорожные Наблюдения


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »