Социальные сети

В пятницу в Челябинске я встал в 4.20 утра.
Потом мы с родителями поехали в аэропорт.
Там меня ждала Ольга - лучшая подруга моей бабушки. Потом мы прошли регистрацию.
После этого я попрошался с родителями и пошел в Зал ожидания. Нас пригласили в автобус, который ехал к самолету. В автобусе обнаружилось, что я потерял кепку. Мы подъехали к одному самолету, который назывался ТУ-154. Оказалось, что это не наш самолет и нас повезли дальше, на тот же самолет (ТУ-154), хотя мы должны были лететь на Боинге 737. Нас пустили в самолет по трапу.
Оказалось, что мы сидим в первой половине, хотя раньше я там никогда не сидел. Самолет развернулся и поехал по взлетно-посадочной полосе. Самолет набрал мощность и начал разгоняться, через 5 секунд (я сам считал) мы взлетели.
Сначала мне было страшно.
Я даже закрыл створку иллюминатора.
Потом вы взлетели и мне уже стало не страшно.
Через час нас кормили завтраком.
Нам дали овощи с мясом и десерт.
Когда мы подлетали к Москве, она казалась совсем маленькой. Потом мы пошли на посадку, казалось, что мы сядем на лес, но показалась взлетно-посадочная полоса и самолет на нее сел.
Мы приземлились в аэропорту (DMD) Домодедово.
После того, как мы сошли с трапа нас ждал автобус.
Мы приехали в аэропорт и искали наш багаж.
Нашли его и тут мне пришла СМС-ка на телефон, что у меня кончились деньги. Рядом был аппарат, который принимает платежи. Я положил 100 рублей на счет и отправил СМС папе и маме.
Мы пошли на регистрацию. Она была очень долго.
Меня спросил какой-то дядька, что я везу и кто мне Ольга. Я ему ответил, что я везу свою одежду и фотик. А Ольга - лучшая подруга моей бабушки.
Он нас пропустил и наш багаж просветили через аппарат, напичканный радиоволнами.
Потом нас обнюхала собака, которая ищет наркотики (не как называется эта профессия) и мы пошли сдавать багаж. У нас проверили билеты и документы.
Нас пропустили через сканер - нужно было встать на желтые метки и поднять руки вверх, за стеклом пронесутся две штуки. Когда мы прошли все проверки, мы отправились в зал ожидания 13А.
Мы немножко подождали и туда пришли таможенники.
Они сказали, что пришли для подготовки рейса (я думаю, что это неправда). Они там что-то искали.
Затем пустили всех людей и проверили билеты.
Некоторым сказали идти в какую-то комнату.
И лазили какой-то синей штукой по одежде и в сумке.
Еще намазывали эти отпечатки на какую-то фигню и она им выдавала результаты анализов.
Наконец-то нас всех пустили в самолет по специальному коридору-рукаву. На входе стояли стюардессы, я спросил по-русски какой это самолет, но потом вспомнил, что мне говорила мама, они разговаривают только на иврите и английском.
В самолете мы сели на свои места и скоро взлетели.
В самолете был телевизор.
Нас кормили вкусно. Давали колбасу и ветчину вместе с душистым перцем. Я его насыпал на ветчину и так ел. Еще был десерт, давали пироженное из кокосовой стружки. Мне Ольга сказала, что их делают арабы. Мы летели над Черным и Средиземным морями. Я увидел остров и подумал, что это Израиль. Но Ольга мне сказала, что это обычный остров. Примерно через 30 минут я увидел сушу - вот это уже был Израиль. Когда я увидел аэропорт, я подумал, что мы сейчас сядем, но мы полетели дальше и я подумал, что мы сядем на шоссе. Но этого не случилось, мы полетели дальше, развернулись и сели на взлетно-посадочную полосу.
Стюардессы сказали, что надеются, что мы чувствовали себя как дома и еще раз выберем эту компанию. А потом когда мне захотелось пить, я открыл свой портфель и нашел в нем кепку.

Вам это будет интересно!

• Израиль
  • Путь Машиаха и Израиль
  • 20 интересных фактов про Израиль

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...