Социальные сети

Восстановление автомобильного рынка заставило КамАЗ пересмотреть свои планы. Совет директоров компании сегодня рассмотрит вопрос об увеличении производственного плана на 2011 год почти на треть, до 40 тыс. грузовиков. Также автопроизводитель намерен повысить и прогноз по выручке.

Сегодня совет директоров КамАЗа рассмотрит вопрос об изменении бизнес-плана компании на текущий год и пересмотрит свою стратегию до 2020 года. "Мы пересмотрим бизнес-план в сторону увеличения. Это было решено сделать, так как продажи КамАЗа начали увеличиваться быстрее, чем ожидалось", - рассказал РБК daily источник, близкий к совету директоров.

Согласно действующему бизнес-плану, КамАЗ собирался продать в этом году не менее 31 тыс. автомобилей (рост примерно на 10% к 2010 году). Но уже в первом квартале завод продал на российском рынке 6,7 тыс. автомобилей, что на 34% больше, чем годом ранее. Хороший старт заставил компанию задуматься об увеличении производства. "Мы собираемся пересмотреть свой план по производству автомобилей в этом году в сторону увеличения на 5,2%, до 38,3 тыс. машин", - заявлял несколько недель назад глава КамАЗа Сергей Когогин. Однако, по словам источника РБК daily, близкого к совету директоров, компания собирается повысить план на текущий год до 40 тыс. машин. Также планируется повысить и прогноз по выручке и показателю EBITDA. Что касается стратегических задач компании до 2020 года, собеседник РБК daily отметил, что "они не претерпят серьезных изменений и план останется на уровне 100 тыс. автомобилей в год".

По мнению руководителя подразделения по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Ивана Бончева, нет ничего удивительного в том, что компания пересматривает свой бизнес-план, так как рынок грузовой техники сейчас восстанавливается значительными темпами. "Теоретически план КамАЗа выглядит реалистичным, тем более с учетом того, что планируется утвердить программу утилизации грузовой техники, которая должна дать толчок в продажах компании", - отмечает эксперт. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи растут и у иностранных производителей коммерческих автомобилей. Так, в первом году зарубежные автопроизводители увеличили продажи тяжелых грузовиков в России на 136%, до 3819 единиц. "Мы видим, что рынок в целом развивается согласно нашему оптимистичному сценарию", - заявлял ранее директор по маркетингу и рекламе КамАЗа Ашот Арутюнян. По его словам, изначально компания давала пессимистичный прогноз по рынку - 72 тыс. проданных автомобилей. "Сейчас наш прогноз по рынку - 85 тыс. машин, и мы будем пытаться занять в нем долю не менее 40%", - заявил г-н Арутюнян.

"РосБизнесКонсалтинг"


Вам это будет интересно!

  • Есть ли у Вас план, мистер Вильямс?
  • План Обамы – одно из важнейших событий недели
  • треть лета пролетела…
  • План нового года)
  • Почти Авторевю: примеряем на себя


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »