Социальные сети

Сегодня узнал из новостей про катастрофу поезда 166 Москва-СПб "Невский Экспресс". Около 30 погибших, около как минимум сотни пострадавших с различными травмами, переломами и проч. Около 18 человек найти не могут вообще, остальные - видимо в состоянии испуга разной степени. Всего в поезде ехало, как прочитал, - 682 человека, - это больше, чем в самом большом самолёте А380, кстати. Ну и ещё - ещё черт знает сколько народу зависло в пути в поездах, которые не могут проехать из-за случившегося, причём, как понимаю - некоторые ни туда, ни обратно - так как всё движение встало как трамваи в городе, когда случается ДТП и перекрывает пути. Не дай бог оказаться в такой ситуации, лучше уж в аэропорту сидеть, ждать когда наконец рейс вылетит - там хоть цивилизация есть, да можно и билет поменять, и обратно вернуться, накройняк. А так - в чистом поле, в холод, без еды, без наличных денег в нужном количестве...

Итак - смущает в информации, полученной из новостей следующее:

1. Высказывают, что причина теракт, хотя из оснований есть только то, что слышали хлопок.
2. Сошли с рельсов последние вагоны, а не первые. Хотя логично предположить - что если быть путь взорвали, то постарались бы это сделать с упреждением, и тогда бы с рельсов сошли первые вагоны поезда. Жертв при таком раскладе могло быть намного больше, так как дальше по цепочке кувыркаться бы начали следующие вагоны.

Поясню. Хлопок слышат почти в каждом случае, когда происходит катастрофа. Хлопок бывает далеко не только тогда, когда бывает взрыв. Хлопок бывает - когда разрушается сильно нагруженная силовая деталь, или узел. Например - рельс, колёсная пара. Поезд скоростной, нагрузки в конструкции явно поболее, чем бывают в обычных вагонах, хоть и запасы прочности высокие - не авиационная техника, всё таки. На Саяно-Шушенской ГЭС тоже были большие запасы прочности, кстати... Да ещё к тому же вероятность халатного отношения к технике, к должностным обязанностям - у нас в России встречается почаще, чем террористы. Просто надо на кого-то списать, чтобы всем было выгодно, кто на этом всём кормится. Не очень хочется Якунину в своей консерватории разбираться, а тем паче не хочется признавать свои ошибки и извиняться. РЖД - контора монополистическая, цены на их услуги высокие, качество низкое - и это не только сервис имеется в виду. Это ещё и состояние рельсов, колёсных пар и всей остальной матчасти. Неудивительно всё это - а закономерно. В этой стране практически всё монополизировано - потому всё и ломается и рушится. И даже террористы тут не при делах оказываются. Это во-первых.

Во-вторых - если бы действительно путь взорвали террористы. Почему тогда с рельсов сошли последние вагоны? Похоже - террористы не вовремя кнопку нажали на взрывателе. Наверное - надо было бы им быть более расторопными, а то ведь так поезд мог вообще проскочить, а бабахнуло бы за ним. Хотя - признаю - в этот раз у них получилось лучше, чем в прошлый: прогресс однако!
Теперь если серьёзно: если бы это действительно был теракт, вероятнее всего с путей бы сошли первые вагоны, а не последние, если только террористы бы действовали вовремя. Последние вагоны могли сойти с путей с большей вероятностью, чем первые, в случае с разрушением конструкции пути или конструкции подвески вагона. Задние вагоны больше мотает, нагрузки в узлах подвески там выше, соответственно. Потому там и разрушилось раньше - так как все вагоны имеют одинаковую подвеску. Если разрушился рельс - то он скорее всего разрушился усталостно, что могло быть усугублено возможным производственным дефектом, не выявленным вовремя. Напомню - такое происходило в московском метро на серой ветке, около года-полтора назад. Рельс работает при знакопеременных нагрузках на изгиб. Когда проезжали первые вагоны - это мог быть последний цикл нагружения рельса перед его разрушением.

Так что - очень сомнительная версия про теракт. Тем более, когда это заявляется чуть ли не в первые часы после катастрофы, когда никаких результатов расследования ещё нет.

ЗЫ. Моё мнение изложено только на основе логического мышления на основе анализа информации, опубликованной в открытых источниках, без политики и всякого прочего бреда. По специальности я инженер - так что имею некоторое представление о том, как работают конструкции, что позволяет мне делать некоторые выводы.




Вам это будет интересно!

  • Катастрофа в Лужниках (1982)


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »