Социальные сети

традиционно в середине сентября едем на рыбалку на нижнюю Волгу. Вот уже третий год - это Харабали. Стоим на острове на Ахтубе.

целый год живешь ожиданими большой рыбалки. и для меня, например, сложно представить как не выкроить дней десять и не продлить себе лето в начале осени.

хотя сроки поездки были определены заранее, как это часто случается, перед выездом образовался некий цейтнот на работе. кроме того, еще в июле я присмотрел себе лодку с мотором, и договорился, что буду брать. было одно "но". лодка стояла на учете в москве и продавец обещался снять ее с учета, но в итоге продинамил меня. пришлось искать другие варианты, и перед самым выездом я стал обладателем "Фрегата 290М", о чем  нисколько не жалею.
но попрорядку.
Уезжали мы частями. Лёха с Толиком ехали на газели первыми. пока я тут закрывал свою работу они заняли наше место. именно то, где стояли в прошлом году. в среду рано утром поехал Вовка, который не стал нас дожидаться, а мы с Михаилом выезжали как и планировали в четверг рано утром. В 6 часов, закупив продукты и забив основательно сузуку шмурдяком мы выехали из города.
С небольшими приключениями мы прибыли в Харабали в 5 вечера. Если честно, мне больше нравится путешествовать в том направлении ночью. гораздо меньше машин и отсутствие полицейских на дорогах - вот главные плюсы. А так, на Волгоградке нас закидал камнями прадо, не снизивший скорость на ремонтируемом участке дороги, ну была не очень приятная встреча с продавцами полосатых палочек... В итоге 3 скола на лобовом стекле и минус 2 рубля. В остальном все было замечательно и у же в 6 вечера мы были в лагере, где нас, конечно же, очень тепло встретили.
Обнаружил поломку в своей палатке  и пришлось поселиться к Мишке. Наверное он 10 раз пожалел об этом. Ибо каждое утро я вставал в 4.30 а ложился за полночь. Михаил спал несколько подольше)
Вот такой натюрморт в первое же утро я снял у своей машины. Ловкий паучек быстро сплел свою сеть. и какое-то интересное растение  случайно попало в кадр)). там это растет везде.

В первый день с утра я накачал лодку, а Михаил доставал свои снасти, озвучивая ценники.

C этой удочкой за 30т рублей позже каждый сфотографировался. и не беда, что в эту рыбалку на нее ни одной рыбы поймано не было.)))

Итак, лодки на воде.

можно рыбачить...
но я брал с собой не только удочки. привез снаряжение для подводной охоты. решил попробовать залезть посмотреть, что там есть под водой. из-за слабой прозрачности ахтубы охоты не получилось. но я полазил на пузе там где было что-то видно в игоге подстрелил карандашика и набрал полведра, наверное, раков. Попробовал еще ночью полазить. но тоже не очень результативно. после этого костюм просушил и спрятал, а сам сосредоточился на удочке.

Несколько слов о нашем быте. У Лёхи замечательный автомобиль под названием газель. Поэтому в лагере у нас очень комфортно.

есть навес, отличный стол, газовая плита, и прочие удобные штуки.

А это наш с Михаилом дом

гордо реет флаг РСФСР.)

Заготовка дров. газ  газом, а костер вечером - необходимый атрибут любой рыбалки.

Поначалу рыбы было немного и мы "поймали" ящик буфало.

Вовка, буфало и ножик.

Итак, потратив день на подводную охоту, на следующую зорьку выплыли на лодке за лещем.  Вот такие замечательные восходы мы там наблюдали.

а это результаты нашей первой зорьки с Алексеем.

А Мишка тут со своей талоновской палкой за 30т.)

Подготовка к ужину

Снова восход солнца

Тут Вовка на рыбака похож.

Кстати, в этот совместный с ним выезд мы утопили мой подсак.

А Леха очень сильно на рыбака похож

Я на рыбака похож слабо. )

В ожидании поклевки

Ну а это улов.

утонувший подсак лишил нас еще 3х лещей)

Обработка рыбы

На вечернеей зорьке при первой поклевке я порвал лодку своей винтажной катушкой. и мы с Лёхой быстро вернулись в лагерь.
На следующий день Леха прожег свою и наша флотилия встала на ремонт в сухой док.

Пока лодки ремонтировались, мы занимались кто чем...

Леха, кстати, успевал везде. И ловил, и заготавливал, и на кухне постоянно что-то готовил, и на лягушек со змеями охотился...

Вовка ловил, восновном, с берега

Уха. какая ж рыбалка без ухи? вроде как удалась. ребята нахваливали.

Снова восход.

и мой улов

Мишка подвешивает леща на весах.
У Лёхи хорошие весы. лещ на 1.6 кг выглядит на них двухкилограммовым.

Толик с рыбкой

А это результат нашей последней утренней зорьки с Лёхой. 17 кг.

Вот и все. незаметно пролетели 10 дней. Вернулись в субботу в Воронеж, тут дождь и осень. Который год уже переход от лета к осени у меня очень резкий. как выключателем "щелк" и  наступила осень. еще чуть больше недели назад деревья были зеленые, а теперь все яркое, желтое и красное. но сезон в этом году я еще не закрыл. впереди осенняя подводная охота...

Вам это будет интересно!

• Будапешт, сентябрь 2011
  • Львів 2011
  • Марибор, сентябрь 2011
  • Бабочки!
  • Cape Cod - еще один уголок идиллической Америки

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...