Социальные сети

Тут в пятницу выступил г-н Кельбах. Наверно, немногие обратили внимание, что концессионеры (западные инвесторы) будут строить три участка - с 15 по 58 километр (через Химкинский лес), с 58 по 97 километры и с 640 по 684 километр.

http://www.rian.ru/economy/20110318/355335288.html

Он еще обмолвился, что трасса в целом обойдется в 500-550 млрд. рублей. Так вот, согласно федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России", стоимость проекта 567 млрд. рублей, из них 340 млрд. пойдут из федерального бюджета, почти 227 млрд. - средства концессионеров. То есть это было обозначено еще год назад.

Заметка в "НИ" выйдет завтра, поэтому позже кину ссылку.

ЗЫ  Вот что получилось.

В минувшую пятницу заместитель председателя правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах озвучил стоимость строительства платной автомагистрали Москва–Санкт-Петербург в 500–550 млрд. рублей. Эта сумма превышает первоначальную более чем в два раза. Примечательно, что работы на участке через Химкинский лес планируется провести силами концессионеров (иностранных компаний).

В «Автодоре» уточнили, что в сумму 550 млрд. рублей входит стоимость придорожного сервиса, которая будет финансироваться за счет внебюджетных источников. А общий объем внебюджетного финансирования проекта составит более 230 млрд. рублей. Г-н Кельбах отметил, что готова документация по трем участкам на этой трассе – с 58-го по 97-й км (начало обхода Клина), с 258-го по 334-й километр (обход Вышнего Волочка) и с 640-го по 684-й км (вход в Санкт-Петербург). Документацию на все участки трассы подготовят только к середине 2012 года. По словам чиновника, концессионеры будут строить три участка – с 15-го по 58-й км (через Химкинский лес), с 58-го по 97-й км и с 640-го по 684-й км. Остальными участками займется компания «Автодор». При этом строительство трассы через Химкинский лес, как уточнил г-н Кельбах, начнется до конца мая. Дополнительное соглашение с концессионером – «Северо-Западной концессионной компанией» – планируется подписать в 15–20-х числах апреля.

«Первоначально объем инвестиций составлял 180 миллиардов рублей, – сказал «НИ» координатор «Союза экологических общественных организаций» Андрей Маргулев. – Сюда входили и бюджетные средства, и частные инвестиции – примерно пополам. Затем 1 января 2010 года федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» изменила свое название. Теперь она звучит как «Развитие транспортной системы России». Вместе с этим автомагистраль переместилась из подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» в подпрограмму «Автомобильные дороги». То есть изначально подразумевалось, что трасса будет служить для транспортировки товаров из Европы в Среднюю Азию, Индию и так далее. А теперь ее вынули из этой подпрограммы. Примерно в этот период и увеличились инвестиции со 180 миллиардов до 567 миллиардов рублей». Отметим, что, согласно программе, на строительство трассы из федерального бюджета будет потрачено 340 млрд. рублей, а из внебюджетных источников – почти 227 млрд. рублей.

«Вопрос дороговизны проекта – производный от вопроса, какой принцип положен в проектирование транспортной системы, – считает г-н Маргулев. – У нас принцип – удовлетворение не общественных потребностей, а коррупционных интересов».


















Вам это будет интересно!

  • Дни за днями, счет потерян.
  • Билла отпразднует юбилей за счет поставщиков
  • ФАСАДЫ: ЗА СЧЕТ КАЧЕСТВА МАТЕРИАЛОВ ИЗБЕГАЕМ ОПАСНОСТЕЙ И РИСКОВ!
  • «МЕТРЫ / METERS» 19, 20, 21 ноября 2010
  • Политический заказ?


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »