Социальные сети

Холивары

22.09.2017
 

Устал я что-то, давайте о чем-нибудь земном, о холиварах, например.

Холивары представляют собой наиболее часто встречающуюся форму информационного мордобоя. С ними сталкивались все.
Холивары начинаются по двум причинам:
- по глупости
- для захвата аудитории
Схема организации предельно проста - используется объект, отношение к которому делит сообщество на несколько (2-3, чтобы не было "распыления" людского ресурса) неперескающихся групп с диаметрально противоположными мнениями относительно рассматриваемого процесса. В каждой группе необходимо наличие активного ядра, которое будет поддерживать холивар в течение времени его существования, чьи представители отличаются особой непримиримостью. Из этого вытекает формула наиболее удобного места для проведения холивара - место скопления большого количества людей, либо фанатов, либо просто молодых людей, т.к. им свойственны более радикальные суждения.
Если вы начинаете холивар, потребуется некоторое количество усилий для поддержания процесса, пока он не перейдет в самоподдерживающуюся стадию. Именно за счет самоподдерживающегося характера холивар остается настолько популярным инструментом, хотя по остальным параметрам, как мы увидим далее, он не отличается особой эффективностью, как минимум потому, что из-за своей распространенности, многие люди выработали паттерн обнаружения холивара и дальнейшего его игнорирования, что делает задачу формирования активных ядер все более сложной - нужен либо все более отмороженный контингент, либо все более вовлеченные люди.
Итак, тема выбрана, место выбрано, остается присупать к активным действиям...

Самый простой способ - атака на лидера, но для сообществ, отслеживающих стаж участника, являющийся довольно неэффективным - атака на лидера. Необходимо обнаружить авторитетного в сообществе персонажа, узнать его мнение по интересующему вопросу, и при удобном случае высказать диаметрально противоположное мнение. Даже если сам лидер не будет склонен к развязыванию полемики, скорее всего за него это с радостью сделают его последователи.
Если персонаж, от имени которого вы начинаете провокацию, является "молодым" в сообществе, провокация скорее всего, не удастся - сработает давно сформированный шаблон отслеживания начинающихся холиваров.
Альтернативным способом в отсутствие персонажей "со стажем" является использование двух новичков. Создаются два персонажа, и основная драка завязывается между ними. Вовлекаемые другие персонажи встречаются нелицеприятными выражениями одного и дружелюбной поддержкой от другого "болванчика". Схема тоже старая, но не содержит прямых провокаций, и поэтому до сих пор срабатывает. По сравнению с предыдущим способом выгодна еще и тем, что после холивара у вас будет два персонажа, каждый со своей группой сторонников. Поскольку частенько стаж в сообществе является пропорциональным информационной активности, два болванчика будут набирать авторитет довольно шустро. Тут же сразу проявляется недостаток холивара - наиболее вменяемая группа, воздерживающаяся от участия в спровоцированном конфликте, как правило, является наиболее интересной и влиятельной в сообществе. Но, это уже структурный недостаток холивара - плата за простоту использования.
Во время активной фазы холивара, полезно ввести персонажа-арбитра, который будет утихомиривать противостоящие стороны. Это ненадежная, но все-таки возможность заработать расположение участников сообщества, соблюдающих нейтралитет.

Естественно, не надо забывать о мерах предосторожности, которые не дадут обнаружить обман - использование прокси, соответствие периодов активного участия заявленным часовым поясам, и прочее. Не забывайте, что кроме холивара в сообществе обсуждаются и другие вопросы - не забывайте в них участвовать, возможно используя отсылки к идущему холивару.











Вам это будет интересно!

  • Social proof


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »