Социальные сети

Среда 08:00

Мобильный зазвонил в 08:00. Это был Max tMotion. Оказалось, что у нас форс-мажор, через 40 минут надо быть on air на Радио Маяк вместе с Billy Cobham. Сократила время на укладку, стянула волосы в хвост, отказалась от ароматного кофе и удовольствия понежиться с утра в постели. Водитель, подрабатывающий частным извозом, быстро согласился меня подвезти, но дороги не знал. Пришлось попросить Генерального директора компании tMotion (это тот же парень, что разбудил меня сегодня) выступить в непривычной для себя роли штурмана.

В здании ВГТРК меня ждала Аня Ефремова, редактор Александра Карлова. В секторе пропусков телерадиоцентра недавно ввели новую компьютерную систему регистрации гостей. Пришлось паспортисткам помучиться, пока, наконец, заветный кусок белого пластика не оказался у меня в руках. Мы быстро пробежали на второй этаж в эфирную студию, где пишется утреннее шоу Александра Карлова. Billy Cobham был уже там, в кресле напротив Александра, мужчины мило шутили и смеялись. Ведущий хорошо говорит по-английски, мастерски ведет эфир и доброжелательно общается со слушателями и гостем, но техническая помощь переводчика ему тем не менее необходима, чтобы переводить Билли вопросы слушателей «на ушко» и таким образом облегчать эфир.

Max tMotion, разумеется, тоже был с нами. Он рассказывал о планах компании и новом альбоме Billy Cobham под названием Palindrome, ради которого великий барабанщик и по совместительству композитор приехал в Россию. Слушателям Радио Маяк одним из первых удалось послушать новые композиции первооткрывателя стиля fusion, ведь «Палиндромон» уже студийно записан, но массовый выпуск нового альбома запланирован лишь на сентябрь.

В приятной компани время летит незаметно. Отведенный нам час закончился, вместо зеленой лампочки зажглась красная, в студию вошли новостные ведущие, которые работают каждые полчаса. Можно наконец-то расслабиться и говорить глупости, не опасаясь страшной ответствености прямого эфира. Похожее облегчение, казалось, испытывали все участники шоу. Атлетически сложенный Александр Карлов поблагодарил Билли за его время и прекрасную музыку, а нас с Максом - за оперативность и мобильность. Впереди был целый день, у Billy Cobham репетиция с коллективом Маримба Плюс, у Макса Тимошина непрерывные войны с поставщиками музыкального оборудования, а у меня дополнительная работа.

Четверг 18:00

Лев Слепнер, лидер Маримбы Плюс, фланировал по залу арт-клуба ДуровЪ с непроницаемым выражением лица. Я спросила его, не страшно ли ему играть с другом Майлза Дэйвиса и Диззи Гиллеспи. Лев на секунду задумался, покачал головой, и ответил, что, наоборот, классно. Ирина Земцова, директор группы, которая вместе с Максом всю предшествующую неделю решала задачки повышенной трудности по организации мероприятия, блистала изумрудами и платьем в пол цвета электрик. У Ирины в подчинении молодые таланты, а это ох как непросто. Коллектив на ее глазах вырос, возмужал, и им теперь не страшно брать вершины любого качества. Выбор Максима Тимошина в пользу Маримбы Плюс был безоговорочным, но кроме него самого в этот выбор больше никто не верил. Пара репетиций можно сказать наспех тоже не прибавляла уверенности. Волновались все, кроме Льва Слепнера и Билли Кобэма. Первый потому что вообще никогда не волнуется, а последний... Вот его-то как раз и не было. Billy Cobham срежессировал свое появление лишь во втором отделении концерта. Первое отделение его ярко-красная барабанная установка Yamaha по центру сцены загадочно пустовала. Зрители были заинтригованы, их нетерпение нарастало с каждой минутой. Атмосфера волнительного ожидания передавалсь от слушателей к музыкантам. Подстегнутые таким вызовом, музыканты исполняли свои композиции как никогда хорошо. Коллектив принимали необычайно тепло, и только Max tMotion переживал, что плоды их с Ириной многомесячного труда выливаются в каких-то два часа концертного времени.

Такова оборотная сторона шоу-бизнеса, ничего не поделаешь. Впрочем, об этом в другой раз. В молодом человеке в ярко-оранжевой футболке и красной повозке на голове и бицепсами не хуже чем у Александра Карлова я с трудом узнала вчерашнего Билли. Музыканту 65 лет, но в сценическом образе он выглядит максимум на 40. Большой ошибкой Билли было появиться в перерыве между двумя отделениями. Разгоряченные поклонники окружили барабанщика плотным кольцом, и каждый шаг по направлению к сцене давался ему с большим трудом. Впору вызывать телохранителей в черных очках и рацией наперевес. Было бы очень любопытно узнать, о чем почитатели таланта Билли спрашивали его в это раз. Во время утреннего эфира на Радио Маяк он не скрывал своего разочарования. По непонятным нам причинам при общем высоком уровне медиа-ресурса и фантастическом Александре Карлове вопросы слушателей оставляли желать лучшего. В джазовых кругах хорошо известна метафора о том, что у Billy Cobham словно восемь рук, так высока его исполнительская техника. Это один из самых скоростных барабанщиков, он является недосягаемым кумиром для всего профессионального сообщества исполнителей на ударных инструментах. Один из слушателей из желания пошутить напрямую спросил у музыканта, сколько же у него рук. Билли устало улыбнулся, поднял обе руки вверх, и сухо ответил: «Две». Продолжать пересказ аналогичных вопросов не имеет смысла. Нет вины потрясающих профессионалов у руля прямого эфира Маяка в подобного рода звонках. Остается только пожалеть о том, что слушатели не использовали уникальный шанс поговорить глубоко и интересно с современником великих джазменов.

По справедливости говоря, несмотря на возраст, Billy Cobham не застыл, не законсервировался, и по-прежнему творит. Новый альбом является, конечно же, плодом зрелого творчества, иначе и быть не может. Как и раньше, нет в композиторском почерке Билли ни доли низкопробности или, хуже, простодушности в перемешку с дешевыми заигрываниями и попытками собрать кассу получше. Планка как была высока, так ею и остается. Кому надо, тот дотянется.

Например, музыканты Маримба Плюс. В своих анонсах группа писала, что - дословно - в их составе готовится выступить великий Billy Cobham. С формальной точки зрения это верно. Билли Кобэм предварительно по записям ознакомился с творчеством группы, которое ни один джазовый критик не решится назвать неинтересным, и согласился играть их музыку. В реальности положение вещей, как вы правильно понимаете, ровно противоположное. С появлением Билли на сцене во втором отделении музыка Маримбы Плюс вышла, если можно так выразиться, в открытый космос. И - надо отдать должное- наши были не хуже, успевали в бешеный ритм, солировали с красотой и неподдельным изяществом. Маримба Плюс на сегодняшний день является единственной местной группой, которая смотрелась бы уместно с Billy Cobham. Музыку молодых талантливых россиян следует относить скореее к направлению этно, чем фьюжн. Но их умение подстроиться и выстроить диалог с музыкантом «с другой планеты» не может не вызывать восхищения.

После концерта картина повторилась в точности, как и в перерыве между отделениями. Плотное кольцо почитателей, просьбы дать автограф. Даже гарнизона секьюрити было бы мало. Билли не говорит по-русски, и нам тем более радостно, что публика арт-клуба ДуровЪ принадлежит образованному обществу. На удивление много совсем молодых слушателей пытались обменяться мнениями с музыкантом. По всей видимости, это означает, что в нашей стране существуют стабильные семейные традиции любить джаз.

Попрощавшись с гостями, Billy Cobham и музыканты Маримба Плюс переместились в зону со сложной судьбой. Отдельный банкентный зал позади основного логичнее было бы называть патио, исходя из традиций архитектуры. Но в нашем клубе устойчивого названия этого помещения пока нет. «Детская», «на задворках», «отдельная» и просто «гостевая» - фантазия дуровцев на знает границ. Тем не менее, дезориентации в пространстве у нас не происходит. Все прекрасно понимают, о какой приватной зоне идет речь. Здесь собираются музыканты и журналисты после концертов, обсуждают выступления, мечтают, строят планы на будущее. Как знать, может, еще не один громкий проект будет придуман в этой замечательной обстановке.

Сойдя со сцены, Маримба Плюс перестали быть музыкантами с большой буквы и превратились в обыкновенных мальчишек. Было забавно наблюдать, как они робели в присутсвии живой легенды. Напрасные страхи - Билли Кобэм не страдает звездной болезнью ни в малейшей степени. Он приятный демократичный человек, открытый всему новому. Стопка премиальной русской водки, предложенная гостю в виде коктейля, видимо, также была для него новинкой. Американец, проживающий в настоящее время в Швейцарии, от коктейлся отказался и предпочел русский брэнд номер один в чистом виде. За что и сорвал аплодисменты.

Время приближалось к полуночи, а наши приключения только начинались. На десерт был припасен прямой эфир на Радио Эхо Москвы с одиозным джазовым обозревателем Борисом Алексеевым.

Пятница 01:00

На Радио Эхо Москвы нас словно не ждали. Барабанили и стучали в дверь мы долго, пока кто-то из администрации над нами не сжалился. Обычные люди в это время уже спят, и только отчаянные любители джаза по ту и по эту сторону океана «прилипают» к радиоприемникам, чтобы вступить в дискуссию с гостями Бориса Алексеева. Борис встречает гостей в своей студии уже 19 лет из 20, которые существует радиостанция. Кого здесь только не было! Коридоры высотки на Новом Арбате увешаны фотографиями знаменитостей, по этой галерее портретов можно составить полное представление о современной элите бизнеса, культуры, искусства и политики.

Наш Билли тоже там. Ему уже доводилось быть гостем Бориса, поэтому ведущий принял его как старого друга. «Билли, дружочек, здравствуй, дорогой, здравствуй! Давненько, давненько... Проходи, чувствуй себя как дома!» В этот момент оставалось только порадоваться, что приглашенный на гастроли музыкант не понимает по-русски. Хорошо сохранившийся с шестидесятых годов прошлого столетия Алексеев скользнул по нам с Максом незаинтересованным взглядом. Его глаза из-под хороших дорогих очковых линз не выражали по отношению к нам абсолютно никаких эмоций. Видимо, даже отдаленных ассоциаций в его памяти мы не вызывали. Было бы странно, если бы два молодых современных человека представляли интерес для арбатского затворника. Мне показалось, что в жизни Бориса Алексеева нет места суете. Все более-менее значимые люди придут к нему сами, никуда не денутся. Ведущий видел такую череду знаменитых лиц и судеб, что, по-видимому, и сам уже стал небожителем.

Повезло так повезло. Мало того, что мы прорвались в арбатские коридоры в час ночи, так еще и сидели в эфирной студии в непосредственной физической близости к знаменитому радио-гуру. Неспешным жестом царя Борис дал отмашку, и мы пустились в дебри прямого эфира. Билли вел себя скромно, как, впрочем, и всегда. Только изредка он позволял себе хихикать в кулачок на особо глупых вопросах слушателей. Все ответы музыканта сводились к однозначным «Да», «Конечно», «Так оно и есть». К сожалению, как и в предыдущий наш радийный опыт, слушатели не были готовы дискутировать предметно, общая поверхностность вопросов вынуждала Билли демонстрировать европейскую воспитанность, и не более того. Борис Алексеев, находясь в своем мире, не предпринимал попыток познакомиться с современной реальностью, носителями которой по странной для него случайности оказались трое ночных гостей.

Хорош эфир оказался большим количеством новой музыки Билли. Его демо-альбом, который всегда необходимо брать с собой на радио, оказался палочкой-выручалочкой для Бориса. Каждый раз, когда ему становилось скучно, а скучно ему, похоже, частенько, он давал команду инженеру ночного эфира «заводить музыку». Таким образом, безболезненно прозвучало 50% «Палиндромона», за что, конечно, нельзя не высказать слов благодарности умудренному ведущему.

Вот таким апофеозом закончились гастроли лично моего любимца Билли Кобэма. Ни до, ни после музыканта такого уровня арт-клуб ДуровЪ пока не принимал, но, как говорится, впереди у нас целая жизнь. Будем работать и выкладываться, опираясь на помощь всех тех замечательных людей, которые нам помогали: Ирина Земцова, Анна Ефремова, Александр Карлов и ошеломительный Борис Алексеев.


Вам это будет интересно!

  • Хроники пикирующего роллера — #3. Фонтаны, Дегтярев и Маша
  • Путешествие из Эйлата в Кфар-Сабу.
  • Хроники пикирующего роллера — #4.1. Крестовские маневры
  • Денежные споры юридических лиц
  • Пятничный юмор


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »