Социальные сети

Кинематограф

16.10.2018
 

Какое же все-таки интересное искусство кино. Казалось бы, что такого требуется для того, чтобы снять хороший фильм? В том же Голливуде ежегодно снимают большое количество фильмов, большинство из которых является попсовыми, но тем не менее годными для просмотра. Эта ситуация всем знакома. Кроме того существует хорошее кино, которое основной массой телезрителей игнорируется как правило по причине своей необычности, нестандартности, или просто по тому, что эти фильмы не рекламируют на каждом углу, не пишут ничего про миллиардный бюджет, поэтому у обычного зрителя просто нет желания смотреть такое кино.

Но, отойдем от причин, поббуждающих зрителя смотреть тот или иной фильм, перейдем, собственно, к самому кино. Как же обычно классифицируют фильмы, которые я условно назову "попсовыми"? В таких фильмах существует несколько жанров, я думаю всем известных. Определить жанр у фильмов такого класса довольно легко, в следствие того, что фильм снят как правило по неким канонам кинематографа, отходить от которых автор как правило не любит или боится - еще бы, ведь таким образом можно потерять часть зрителей, которым просто непривычно смотреть что-либо, выходящее за грань привычных норм.

В том же жанре кино, который я буду называть "хорошее кино" все не так однозначно. Как правило жанр здесь выделить почти невозможно по причине того, что такие фильмы включают в себя признаки разных жанров. А все по той простой причине, что такие фильмы снимаются как правило о жизни. А жизнь ведь штука сложная - включает в себя и комедию и трагедию и многое другое. Именно по причине этой "многожанровости" такие фильмы называют условным словом драма, которое порой совсем не отражает суть фильма. Ну, соответственно такие фильмы как правило просто не интересуют зрителя по причине своей необычности, которая выбивает смотрящего, привыкшего к Голливуду, из колеи.

Но, тем не менее, на мой взгляд, все-таки можно разделить хорошее кино на группы. Вернее, это будут не совсем группы, а некая градуированная шкала. Что же находится на этой шкале? С одной стороны находятся фильмы, которые вполне можно называть хорошим кино. Главное в этих фильмах, как правило, сюжет. Это не значит, что видеоряд в этих фильмах плох, нет, как правило он тоже очень радует зрителя (пример - фильм Д. Джармуша "Мертвец"), но просто упор делается на сюжет.

На другом конце шкалы находятся фильмы, в которых главное - видеоряд, который выполнен на высшем уровне (например, фильмы М. Антониони). Сюжет в этих фильмах как правило тоже довольно интересен (пример - М.Антониони "Профессия репортер"), но он уходит на второе место, выпуская на первый план всю красоту видеоряда. Как правило из хороших фильмов эти пользуются меньшим успехом у широкой публики, чем те, где на первом месте сюжет. Просто потому, что обычному зрителя порою просто непонятно, что в кино можно наслаждатся не только размышлениями на тему кто же все-таки убил Лору Палмер (ни в коем случае не хочу сказать, что Твин Пикс сильно плохой фильм), но и получать удовольствия от созерцания происходящего просто потому, что это красиво.

Теперь главный вопрос. На время отвлечемся от попсовых фильмов, представим, что их вообще не существует, и будем беседовать о хороших фильмах. Все-таки так исторически сложилось, что кино - искусство, основанное на зрительных впечатлениях, вспомним хотя бы фильмы с Чарли Чаплином, где зрительследит именно за игрой актера, а сюжет уходит на второй план. В те времена фильмы вполне обходились без звука, поскольку он был не нужен. С появлением звукового кино приоритеты в киноиндустрии начали меняться, и к нашему времени развернулись практическина 180 градусов - теперь в инематографе упор делается не на визуальную составляющую, а на сюжет.

Так вот, собственно мучающий меня вопрос - что же все-таки важнее - зрительные образы или сюжет? Но, похоже нам никогда не удастся однозначно это определить, ведь кино вообще довольно неоднозначная штука...


Вам это будет интересно!

  • Современный кинематограф
  • ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ.
  • Удивительные факты из истории становления российского кинематографа
  • Смотрел фильмы


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »