Социальные сети

В  прошлую пятницу был в ЛенЭкспо на выставке "Молодежная волна 2010" и проходившей в её рамках открытой молодежной конференции "Как начать бизнес и достичь успеха". Не очень спешу поделиться впечатлениями и идеями. 
К большому сожалению, удалось посетить лишь первый день выставки, и то не до конца. Сама по себе выставка не представляла из себя ничего сверхъестественного. Много представителей районных администраций со своими кружками и ансамблями самодеятельности, невыносимый шум и какофония звуков от множества площадок. Нашел лишь два интересных сектора на всей выставке. 
1. Стенд ИТ-компании, предоставляющей услуги, подобные моей задумке. Поболтали с менеджером компании, поинтересовался техникой, реализованными проектами и пр. Обменялись контактами, будем дружить:)
2. Секция бизнес-проектов, получивших грант правительства Санкт-Петербурга. Довольно интересная секция, как с точки зрения разнообразия и интересности проектов, так и с точки зрения получения опыта других начинающих предпринимателей. Очень удивило то, что для получения гранта совсем не обязательно иметь какую-то новую или даже интересную идею. Было там парочка совсем банальных проектов, как например услуги по наружной рекламе. Очередная компания, печатающая полиграфию и наружку. Но порадовало также и то, что достаточно новых и очень интересных проектов, как например девушка, в 23 года организовавшая общероссийский кинофестиваль. На нем демонстрируются ленты начинающих команд, студентов. Причем отбор и награждение конкурсантов проводится не в Москве или Питере, а в региональных городах.
Были и другие интересные проекты, но этот пост больше о следующей части мероприятия, а именно конференции.
Проходила она следующим образом: сначала 1,5 часовое выступление приглашенных гостей, вопросы зала, а потом работа по секциям. Каждая секция ведется одним специалистом или компанией. 
Из общего выступления мне особенно понравились Евгений Чмутов, генеральный директор компании "Гротеск", Дмитрий Степкин, бизнес-инкубатор "Ингрия" и Дмитрий Новосельцев, бизнес-клуб Гранд.
Выступление Дмитрия Новосельцева вообще произвело достаточно сильное впечатление, поэтому было решено также посетить секцию, которую он вел. Собственно эта самая секция и была причиной многих дум и переживаний всю прошедшую неделю. Что там такого было? Общение на тему "Как сделать из бизнеса конфетку". На примерах присутствующих предпринимателей было популярно объяснено как надо предлагать товары и услуги и показано различие с тем, что происходит сейчас. Основная идея выступления - сервиса в России нет, а для того, чтобы обскакать всех конкурентов, нужно лишь читать на английском языке литературу, выходящую по маркетингу в этом году в США. 
Самое главное, что я вынес для себя, так это то, что надо найти потребность у клиента и удовлетворить её, а не впаривать ему ненужный товар или услугу. Приведу простой пример. 
Сайты. Сейчас каждый второй занимался лично, либо имел какое-то отношение к созданию сайтов. Профессиональных компаний, предоставляющих такие услуги - пруд пруди. Но если посмотреть не на сам сайт, как продукт, а на ту потребность которую он удовлетворяет, то можно на голову превзойти 90% конкурентов на этом рынке. Ответьте для себя на вопрос: какую потребность клиента удовлетворяет сайт? И предложите ему не сам сайт, а решение его проблемы.













Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »