Социальные сети

Компания "Эйр Астана", по праву считающаяся флагманом отечественной авиации, провела конференцию, посвященную успешной подготовке к периоду осенне-зимней навигации. В ходе встречи обсуждались актуальные вопросы, касающиеся безопасности полетов и технической оснащенности казахстанских аэропортов. Особое внимание при этом уделялось правам пассажиров в случае задержки рейса.

Деятельность национального авиаперевозчика всегда остается открытой для средств массовой информации. Компания проводит регулярные пресс-туры и мероприятия, во время которых сотрудники различных служб подробно рассказывают о последних достижениях и успехах. Но справедливости ради стоит отметить, что проблемы они также не замалчивают, а ведут откровенный диалог. Руководство АО "Эйр Астана" делает все возможное для того, чтобы клиенты авиакомпании оставались довольными всем предоставляемым спектром услуг.

Поводом для серьезного беспокойства авиакомпании является такое малоприятное явление, как задержка рейса. Чаще всего эти досадные недоразумения возникают осенью и зимой, что напрямую связано с неблагоприятными погодными условиями. Флагману казахстанской авиации приходится откладывать рейсы, опасаясь за благополучие пассажиров. Перенос времени вылета самолета вносит нежелательные коррективы в планы человека, вынужденного коротать время в аэропорту. Но компания "Эйр Астана" и в этом случае прикладывает все усилия для того, чтобы люди, оказавшиеся в форс-мажорной ситуации, чувствовали себя максимально комфортно. При задержке более 2 часов пассажирам предоставляются напитки, если вылет откладывается на 4 часа - горячее питание. При задержках свыше 10 часов клиентов компании размещают в гостинице. Кстати, беременные женщины, люди с ограниченными возможностями и родители, имеющие маленьких детей, имеют приоритет при расселении в отеле. Пассажиры обеспечиваются питанием и проживанием даже в тех случаях, когда задержка происходит по погодным условиям. Ни одна авиакомпания в мире не предоставляет своим клиентам подобных услуг.

- Мы понимаем, что задержка рейса - явление малоприятное, но хотелось бы, чтобы люди относились к ней с пониманием, - говорит менеджер по инженерно-техническому обслуживанию Тимур Якупов. - Самолет не вылетает по причине неблагоприятных погодных условий, а пассажиры на полном серьезе рассуждают о том, что все ждут появления важного чиновника. Мол, это он приказал держать лайнер в аэропорту до тех пор, пока воздушное судно ему не понадобится. Люди прекрасно осведомлены о культуре обслуживания, но толком ничего не знают о том, какой это сложный и ответственный процесс - подготовка к вылету, в нем задействованы десятки различных служб. Причиной задержки рейса может стать масса факторов: от загрузки багажа до несвоевременной доставки топлива. Но в процентном отношении задержки рейсов довольно редки, своевременность вылетов рейсов авиакомпании составляет более 80%, что соответствует лучшим мировым показателям. При этом основной причиной позднего вылета является неблагоприятная погода. Отдельно хочется обратиться к представителям средств массовой информации с просьбой о корректной подаче материалов. Иногда лайнеры вынуждены совершать непредвиденную посадку по техническим причинам. Она проходит в штатном режиме, без эксцессов, а вечером в сводке новостей вдруг во всеуслышание объявляют об аварийной посадке. Это не только наносит вред репутации компании, но и вызывает панику среди населения. Ярким примером тому может послужить недавнее возвращение самолета, следующего по рейсу Алматы - Астана, обратно в южную столицу из-за небольших технических неполадок. Воздушное судно гарантированно долетело бы до пункта назначения, но пилоты приняли решение вернуться, потому как ремонтные работы осуществляются в Алматы. Пассажирам принесли извинения, отправили их в столицу первым же рейсом.

Основным направлением деятельности компании остается обеспечение безопасности полетов. И в этом вопросе авиакомпания не идет ни на какие компромиссы. Будь то задержка по погодным или техническим причинам, цель данной задержки - безопасность пассажиров и экипажа.
В рамках конференции сотрудники авиакомпании провели экскурсию по новому ангару для обслуживания самолетов, чтобы журналисты смогли воочию убедиться, на каком высоком уровне находится техническое обслуживание самолетов. Только на оснащение ангара было потрачено свыше 500 тысяч долларов США. Лучшие инженеры осуществляют здесь осмотр воздушных судов, в чем им помогает современнейшая техника. Нововведение позволяет национальному авиаперевозчику поддерживать стандарты летной годности воздушных судов на уровне, даже превышающем мировые показатели. Сотрудники трепетно относятся к лайнерам, потому как средний возраст парка реактивных самолетов составляет всего 6 лет. Деятельность специалистов находится под пристальным контролем многочисленных независимых комиссий, во время работы которых проверяется не только результат совместного труда, но и бытовые условия рабочих. И это не случайно, так как "Эйр Астана" продолжает оставаться единственной компанией в Казахстане, сертифицированной на выполнение технического обслуживания самолетов по стандартам, принятым в странах Европы. Предметом особой гордости национального перевозчика считается самый большой в республике склад запасных частей для лайнеров иностранного производства.

- Наша компания старается оправдывать доверие многомиллионной армии клиентов и работать так, чтобы задержек рейсов было как можно меньше, - отметил менеджер по техническому наземному обслуживанию АО "Эйр Астана" Дмитрий Пак. - Флагман авиации строго выполняет требования всех обязательных директив летной годности, использует программы управления надежностью техники и по необходимости дорабатывает парк самолетов с учетом требований европейского контроля. Но, к сожалению, усилий с нашей стороны недостаточно. Своевременность вылетов рейсов также зависит от технической оснащенности аэропортов. Во время плохих погодных условий задержки также обуславливаются отсутствием надлежащей противообледенительной техники в аэропортах и нехваткой квалифицированного персонала. Авиакомпания планирует и в дальнейшем придерживаться политики безопасности полетов, поэтому она готова вкладывать значительные средства в приобретение специализированных машин и обучение специалистов. Это поможет максимально уменьшить число задержек рейсов.

Начиная с 2007 года лидер воздушных перевозок инвестирует средства в антиобледенительное обслуживание судов. Компания закупила 6 специализированных машин для предотвращения внештатных ситуаций. Ни для кого не секрет, что значительное число катастроф в зимний период происходит по причине обледенения самолетного крыла, создающего подъемную силу при условии, что его поверхность будет чистой.

Иней, снег и ледяная корка могут стать причиной значительного уменьшения подъемной силы и увеличения сопротивления. Последствия хотя бы неполного удаления обледенения приводят к непоправимым трагедиям. Справиться с этой проблемой можно при помощи высокоэффективных специальных противообледенительных жидкостей (ПОЖ), широко используемых компанией "Эйр Астана" с целью предотвращения аварий. Специально обученные сотрудники посредством уникальных машин подготавливают и наносят на поверхность воздушных судов средства, соответствующие самым строгим международным требованиям. Подготовка персонала, в свою очередь, осуществляется только квалифицированными тренерами, имеющими соответствующие сертификаты.

В текущем году, несмотря на всемирный экономический кризис, авиакомпания приобрела еще одну машину для борьбы с обледенением. Также национальный авиаперевозчик оказывает поддержку в организации профессиональной подготовки сотрудников казахстанских аэропортов, дает грамотные советы по системе противообледенительного обслуживания. Усилиями компании за два года значительно увеличился список городов, аэропорты которых оснащены специальным техническим оборудованием. Но останавливаться на достигнутом флагман авиации не собирается, ведь в республике еще имеются мегаполисы, остро нуждающиеся в улучшении условий антиобледенительной обработки.



Вам это будет интересно!

  • Погода снова нас “радует”
  • У любви нет отлагательного условия
  • ВТО обнародовала условия вступления Украины
  • Что бывает когда кончаеться инет :)))
  • Когда уходить из компании, если карьера буксует.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »