Социальные сети

10 февраля 2011 года лаборатория восстановления данных Vosst.ru объявила о внедрении новой системы обслуживания клиентов, которая призвана сделать работу компании более оперативной, прозрачной и эффективной. Изменения коснулись как общей схемы работы компании, так и принципов оплаты и функции доставки носителей информации. Руководство Vosst считает, что данные изменения являются необходимым и своевременным шагом для развития компании.

В начале 2011 года в компании было проведено исследование бизнес-процессов, в результате которого стало ясно, что систему работы с клиентами можно сделать эффективнее. В стандартную схему работы, состоящую из 4 этапов (консультация, диагностика, проведение работ и демонстрация результатов), были внедрены многочисленные изменения. Например, если раньше при звонке в компанию, клиент разговаривал с менеджером, то сейчас он первым делом будет описывать свои проблемы непосредственно мастеру по ремонту. Более того, диагностика оборудования теперь может проводиться в присутствии клиента в офисе. Такой подход позволяет сэкономить время заказчика, наиболее профессионально его проконсультировать, избежать ненужной бюрократии и полностью исключить возможность образования очередей.

Были внесены дополнения и в завершающий этап работы. Во-первых, теперь статус заказа на восстановление информации можно уточнить в любое время, что поможет клиенту всегда быть в курсе дел. Во-вторых, для демонстрации восстановленных данных, в офисе Vosst создано отдельное рабочее место, за которым клиент может собственноручно проверить качество проведенных работ. Например, подключить базу данных 1C, SQL, Outlook, а также провести любые тесты.

«Вы никогда не запланируете поломку жесткого диска или флешки на понедельник, завершение ремонта на среду, чтобы в четверг блестяще выступить на собрании с восстановленной презентацией. Проблемы с потерей информации на современных носителях всегда неожиданные и наша главная задача – восстановить данные максимально быстро при сохранении высокого уровня качества. Именно на это и нацелены перемены в работе с клиентами» - объясняет директор Vosst Николай Санин.
Вместе с вышеперечисленными изменениями в компании начала работу собственная курьерская служба, услуги которой бесплатны для клиентов. Курьеры могут забрать поврежденный носитель информации на восстановление, а после завершения работ, привезти его обратно в офис клиента. Также в формат принципа был возведен тот факт, что работа оплачивается только после проверки результатов и окончательного утверждения проведенных работ клиентом.

Специализированная лаборатория восстановления данных Vosst.ru основана в 2006 году в Москве. Компания занимается восстановлением информации с поврежденных носителей: RAID-массивов, HDD, SSD-дисков, различных карт памяти. Также компания выполняет ремонт любых жестких дисков. Среди клиентов компании такие клиенты как Министерство финансов РФ, РосАтом, РГУ нефти и газа им И.М. Губкина, Газпром, РЖД, Альфа-банк, Рен-ТВ и др. У компании существует сеть филиалов в регионах.

Контактная информация:
E-mail: info@vosst.ru
www.vosst.ru





Вам это будет интересно!

  • Toshiba создает новую технологию хранения данных
  • Компания «ЭКО-КОМ» перешла на использование Monitor CRM
  • Cистема работы с проблемами
  • Детский театр и нефтяная компания
  • Цена ручной работы: как ее посчитать?


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »