Социальные сети

Originally posted by [info]einara at Красные труселя победили ?!

Программа «Новости культуры -Южный Урал» четыре года подряд выходившая в эфире ВГТРК похоже прекращает свое существование.
С началом 2011 года не вышла ни одна передача, а за весь прошлый год, как утверждают финансисты Челябинской гостелерадиокомпании, ее производство принесло только убытки. Дирекция ГТРК «Южный Урал» тянула с ее закрытием до декабря, проявляя чудеса изворотливости, и каким-то образом все же умудряясь находить деньги на зарплату сотрудникам. На всероссийском канале «Культура», где выходят со своими выпусками южноуральские «Новости культуры», запрещены любая реклама и упоминание спонсоров. Предыдущие годы программа существовала на гранты экс-губернатора, ныне уже покойного Петра Сумина, разумеется, выделяемые из бюджетной корзины.
-Мы попытались заполучить грант в одном всероссийском конкурсе, - рассказывает директор ГТРК «Южный Урал» Василий Платонов, -но увы, потерпели поражение. Большинство грантов досталось Москве, в пользу столичного окультуривания, на регионы пришлись крохи, всего 12 процентов от объемов.
Более месяца назад соответствующее письмо с просьбой помочь с финансированием программы и решить вопрос положительно от имени руководства ГТРК «Южный Урал» было отправлено в Министерство культуры Челябинской области и вице-губернатору Вадиму Евдокимову. Но ответа ни «да», ни «нет» не поступило. Власти предпочитают хранить молчание.
Ценность программы - в ежедневном кропотливом создании имиджевых смыслов Южного Урала. Канал «Культура» для повтора во всероссийском уже эфире охотно брал сюжеты челябинских культурологов и журналистов про оркестр «Малахит», ансамбль танца «Урал», приму-балерину Татьяну Предеину, конкурс Глинки, Аркаим, экспозиции краеведческого музея, скульптора Виктора Митрошина.
Именно этот контент, говорят искусствоведы, способен перебить впечатление о Челябинске как о городе с труболитейным заводом, одиозным персонажем Михалычем и его красными труселями. Но, судя по ситуации, такой культурологический контент не нужен, а значит не «отмыться» Челябинску от насмешек в нетрадиционной ориентации. Цена вопроса, особенно, если сравнивать, например, с вертолетом купленным для нужд губернатора за 280 миллионов рублей, покупкой частного телеканала, нескольких престижных иномарок для администрации Челябинской области, кинотеатра «Родина» за 50 миллионов, кресел в коже и золоте, и так далее и прочая, и прочая, и все за счет бюджета – крайне ничтожна. Всего-то 2,5 миллиона рублей на год. Но, похоже, именно их могут и не найти в бюджете. Потому что интеллигентно мягкие люди крайне не хотели бы ссориться с властью по этому поводу, и не поднимать вокруг своей персоны шум. Они как дети, надеются до последнего, говоря, но нам ведь еще не отказали.


 








Вам это будет интересно!

  • Чемпионат мира по ледолазанию в Кирове: победили и опозорились


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »