Социальные сети

А еще я всем советую посмотреть Яна Шварцмейкера, это безумный режиссер кукольник, который снимает безумные картины,, у меня нет слов, но всем советую .
-Конспираторы Наслаждения
-Урок Фауста
-Полено
-Алиса
И еще целая серия короткометражек. Не пожалеете!

Петр Чепек и Ян Краус в фильме "Урок Фауста".
Знаменитую историю Фауста, человека, который продал душу нечистому, представляет выдающийся чешский мультипликатор Ян Шванкмайер. Он превращает всем известный миф о Фаусте в сюрреалистическую смесь анимации и гиперреализма, в которой действуют живые актеры, глиняные куклы и гигантские марионетки.
Герой Шванкмайера блуждает по узким улочкам Праги с мистической картой в руках. Лабиринты улиц приводят его на заброшенный чердак, где он находит старинный кукольный театр и "Фауста" Гете посередине комнаты. Он примеряет костюм Фауста и вживается в его образ. Начавшись как невинная забава, его путешествие превратилось в реальность, и герой очутился в лаборатории знаменитого алхимика…
"Урок Фауста" - философская притча о близком соседстве с нами сатанинского мира, сплошных потерь, которые прикидываются исключительными обретениями. Комбинируя игру живых актеров, марионеток и анимацию, автор размышляет о неизбежной погибели любви, искусства и души в мире механических зависимостей и тотальной управляемости человеком, как марионеткой, сверху от лица того, у кого нет лица, кого принято звать "цивилизаций". Фауст Шванкмайера, обманувшись в своем предназначении и в мечте о Маргарите (она оказалась деревянной куклой), находит свой конец под колесами авто, которым не правит никто. Воистину безликость сатаны - самая ужасающая из его возможных личин. И торжественный договор с ним излишен. "Пей, танцуй и постарайся не портить воздух", - это незамысловатое жизненное кредо, звучащее в фильме, оказывается вполне достаточным основанием для вхождения в круг клиентуры Мефисто.

Алиса
Если и существует самая адекватная интерпретация Алисы, то она здесь, в этом фильме. И все здесь не по книге, и она не занимается поисками контекста, расшифровками, и тем более созданием детской сказки. Она на этой почве проводит мост соединяющий «меня» и этот сюжет, превратившийся из «Алисы в стране чудес» в «Алисину страну чудес», нечто не сказочное, а глубоко реалистичное, настолько индивидуальное, что кажется, будто это «я», и все там вынуто «из меня».
Ощущение сна, которое вроде бы и является продуктом твоей собственной жизни, твоего воображения, но поражающее настолько, будто пришло извне. Как ребенок, вынужденный жить в условиях одиночества, Алиса оживляет все окружающие ее предметы. Она является тем самым творческим началом, тем самым сгустком энергии, которое превратит кусок глины в нечто одушевленное. Утилитарного значения предмета как бы не существует, о нем не знают, что позволяет представлять что угодно чем угодно.
Шванкмайер все-таки сюрреалист. Но при этом здесь как бы двойное дно: созданный ею мир, это не зона безопасности, это также проявление отчужденности по отношению к тому, что находится за стенами ее комнаты, и одновременно потребность в этом. Примем во внимание даже хотя бы сам факт того, что она сама себя идентифицирует с куклой, что с одной стороны является частью обычной девчачьей игры, а с другой - проявлением ее тотального одиночества, ибо в ее сне не появляется ни одного человека кроме нее. Отношения между ней и ее персонажами неустойчивы, сменяются то проявлениями интереса, то враждебностью. И братец кролик является первопричиной «чудес» и палачом в одном лице, и король с королевой хотят казнить ее за съеденные печенья, отсылая к ее ощущению собственных родителей, безвольного отца и стервозной матери, и чучела из шкафа, ставшие персонажами обычного детского кошмара, все это как бы плод незрелости и огромной восприимчивости. При этом обстановка, в которой она живет, абсолютно идеальна, ее душа нуждается в чуланах, шкафах, и путешествие это по самым темным уголкам ее души. Да и потом драных носков со вставными челюстями вы нигде больше не увидите.
Фильмы Шванкмайера - это зрелище удивительное. Его анимация в целом поражает своей брутальное реальностью. Он - кукольник, привыкший иметь дело с материальным, и на его пленке никакого рисования нет. Скорее, он будет использовать глину, землю, капустные листы, куски мяса, кухонную утварь. Именно это делает возможным вводить людей в качестве персонажей без риска того, что все окажется на разных уровнях реальности. Смотреть его фильмы, безусловно, стоит. Только не забудьте закрыть глаза, иначе ничего не увидите.















Вам это будет интересно!

  • Культурная жизнь в Салехарде
  • Культурно-познавательная страничка
  • Страничка из дневника Prinсess…
  • Кулинарная страничка. Домашний сыр.
  • Кулинарная страничка. Печенье-украшенье.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »