Социальные сети

Originally posted by [info]jenya_khimles at Левитина в отставку!

Вырубка Химкинского леса начнется буквально сегодня-завтра. Об этом  заявил зампред правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. Причем и вырубка леса, и строительство трассы Москва-Санкт-Петербург планируется фактически на наши с вами деньги: недавно выяснилось, что всю частную долю проекта финансирует консорциум Сбербанка и ВЭБа. Греф, вытирая скупую слезу, сказал  «Мы с удовольствием видели бы партнеров из других стран, но пока их нет». И не будет, господин Греф! Благодаря  усилиям защитников Химлеса никаких денег от Европейского банка реконструкции и развития на безжалостную вырубку деревьев – не будет. ЕБРР наверняка не захочет связываться со скандальным строительством еще по одной причине: это полностью коррупционный, распилочный проект, который будет осуществляться компаниями, связанными с министром транспорта Левитиным.

  

Предысторию стоит напомнить

 

Сначала вспомним автомобильный коллапс 26 — 30 июня 2010 года на 24-м километре Ленинградки, который возник из-за начала ремонта путепровода, признанного аварийным еще в 2002 году (оперативность левитинцев поражает!). Каким-то совершенно чудесным образом все это совпало с приездом делегации ЕБРР, которая как раз тогда решала – принимать ли участие в финансировании строительства трассы. Видимо, тогдашние адские пробки на Ленинградке должны были стать убедительным аргументом для европейцев.  Но не стали. Потом была проверка Генпрокуратуры, которая назвала виновных: подчиненное Минтрансу федеральное агентство «Росавтодор» и Московское правительство. Эксперты сходятся во мнении – этот коллапс был срежиссирован специально и, скорее всего, именно в недрах Минтранса - как главного заинтересованного в получении европейских денег на строительство дороги.

 

А до этого был  доклад   неправительственной международной организации Transparency International, которая тоже признала, что за строительством коммерческой автострады Москва— Петербург может скрываться интерес министра транспорта Левитина.

 

И, наконец, самое главное. Как выяснила газета "Ведомости" , компания Н-Транс, которая будет строить  трассу Москва-Санкт-Петербург – это компания, в которой до назначения министром транспорта работал Игорь Левитин. Раньше фирма называлась «Северстальтранс», а потом была переименована в Н-Транс.

 

Еще раз «следим за руками»:


 

1. Росавтодор (подчиненный Минтрансу Левитина) прошлым летом заключил соглашение о строительстве первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной концессионной компанией (СЗКК).


  2. Сначала 50% СЗКК принадлежало Vinci, 50% — акционерам группы «Н-транс», позже в состав акционеров вошел друг Путина Аркадий Ротенберг.


  3. Раньше «Н-Транс» называлась «Северстальтранс», а ее заместителем директора до 2004 г. работал работал министр транспорта Игорь Левитин.  Сейчас компания «Н-транс» номинально принадлежит трем старым друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Однако, по данным СПАРК-Интерфакс, 100% ООО «Н-Транс» контролирует кипрский офшор "Транспортейшн Инвестмент Холдинг Лимитед". А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего крупные строительные заказы в России, – остается только гадать.


  Удивитесь ли вы, если узнаете, что хозяевам «Н-Транса» (через другой кипрский офшор) принадлежит 25% «Мостотреста», который имеет самые «вкусные» заказы в империи Минтранса – на строительство мостов и туннелей от Питера до Сочи и далее везде? Чистая прибыль  «Мостотреста» в 2009 году составила 3,37 млрд. рублей. Сейчас у Мостотреста  портфель заказов составляет 160 млрд руб., из которых 20% приходится на Четвертое транспортное кольцо Москвы и 23% - на Сочи.

 

Удивитесь ли вы, если узнаете, что «Н-Транс» является учредителем Невской концессионной компании (НКК), которая получила контракт на строительство  Орловского туннеля в Петербурге?

 

 

Вы не удивитесь и я не удивляюсь: коррупция, откаты, контракты своим – это постоянная практика наших госорганов. Министр Левитин, похоже, решил подмять под себя всю транспортную отрасль в России, да еще и иметь с этого неплохой гешефт.  Так что вырубка Химкинского леса нужна именно министру Левитину, лично. Он в этом кровно заинтересован. Потому что в его планах уже давно все попилено, и Химкинский лес – в том числе.


Сегодня, 14 марта 2011 года, мы начинаем сбор подписей за отставку Игоря Левитина с поста министра транспорта.

Министров-коррупционеров – вон из правительства!

Сбор подписей за отставку Министра транспорта Игоря Левитина здесь: http://www.ecmo.ru/signs/levitin/

Внимание - сайт www.ecmo.ru находится под DDoS атакой. Мы принимаем меры по ее отражению - поэтому для открытия доступа на сайт система безопасности может попросить  Вас ввести защитный код с картинки. Убедительная просьба отнестись с пониманием к этому мелкому неудобству.













Вам это будет интересно!

  • Алексей и Юлия
  • Тёма и Даша… история с продолжением…
  • «МЕТРЫ / METERS» 19, 20, 21 ноября 2010
  • Об уходе в отставку начальника УГИБДД Москвы
  • Про отставку Лужкова. Почти ничего личного…


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »