Социальные сети

На прошлой неделе во Франции начались зимние распродажи, что стало главным событием, затмившим обсуждение личной жизни Никола Саркози. Французам стало просто некогда.
Точные даты французских сейлов всегда объявляются заранее – в этом году они были названы ещё в первых числах декабря.

Стартовав утром 9 января по всей стране одновременно, распродажи закончатся ровно через шесть недель.
Строгую дисциплину диктует правительство, которое определяет точные сроки распродаж и карает внушительными штрафами нарушителей. За пару недель до начала сейловых акций жизнь в магазинах замирает. Продавцы развешивают старые коллекции с новыми ценниками, а покупатели – ходят по магазинам и облюбовывают цели.

Мекка настоящих шопоголиков – это Париж.
Avenue Montaigne, Avenue George V и Rue St-Honore – адреса охотников за одеждой от знаменитых Домов моды: Christian Dior, Hermes, Sonia Rykiel, Gucci, Prada, Escada, Louis Vuitton, Lanvin, Pierre Cardin и других. «Высокие» бутики обычно не очень щедры: в первые недели распродаж скидки составляют всего 20–30%. Но это никого не останавливает, и в первое утро сейлов у дверей модных бутиков уже стоят внушительные очереди, а в момент открытия случается давка.

Желающим подождать конца распродаж, когда скидки в дорогих магазинах опустятся до 60–80%, нужно помнить, что очереди в первые дни толпятся не зря и под занавес выбор будет значительно скромнее. При расчете даты шоппинга стоит учесть, что первыми исчезают с прилавков самые ходовые размеры одежды на людей средних габаритов и женская обувь 37–40 размеров, мужская – 41–43.

Зато изделия больших и маленьких размеров могут долежать до самых радикальных скидок.
Если говорить о небольших сетевых магазинах, продающих брендовую обувь и сумки, то на крупную уценку рассчитывать не стоит – максимум 30%. К самому концу распродаж они могут сбросить остатки за 40–50%, и это будет уже далеко не тот выбор, что в первые сейловые дни. Магазины обуви и аксессуаров среднего класса обычно сразу скидывают 40–50%.

Изначально щедры магазины молодёжной одежды Zara, H&M, Camper, Pimkie, Benetton, Naf Naf, Motivi и др.
Они с первых же дней сбрасывают 40–60% на старые коллекции, а в последние недели – 70–80%. Минусы этих магазинов – столпотворение, часовые очереди в кассы и забитые примерочные, но этот побочный эффект парижских распродаж – дело обычное и профессионала сейлов не смутит. Большой выбор молодежных брендов есть на Rue de Rivoli и Avenue des Champs-Elysees. Крупный универмаг H&M находится на бульваре Осман рядом с Printemps и Galeries Lafayette.

Так называемые «большие магазины» – парижские универмаги Galeries Lafayette, Printemps и Le Bon Marche – очень удобны для шопинга.
Здесь в одном месте собраны марки разных ценовых категорий, обувь, аксессуары, парфюмерия, в том числе и нишевая, ювелирные украшения, детские товары. Скидки в этих магазинах начинаются с 20–40% и постепенно доходят до 50%. Le Bon Marche известен хорошим выбором эксклюзивных брендов, выпускающих одежду в значительно меньших количествах, чем раскрученные марки. Printemps, кроме огромных торговых площадей, привлекает иностранцев круглогодичной 10-процентной скидкой, которая, правда, не всегда суммируется с остальными.

Карту Парижа от Printemps со скидочным купоном можно взять в лобби многих парижских отелей или просто распечатать купон с официального сайта Printemps.
Универмаги удобны еще и тем, что вероятность набрать в один день в одном магазине товаров на 175 евро, а следовательно, и получить право на оформление tax-free (по-французски detaxe) – выше, чем в маленьких лавочках. Не забывайте носить с собой паспорт – без него в магазине не выпишут чек tax-free. Имея чеки, в аэропорт стоит приехать с запасом времени – к окошкам detaxe часты очереди, особенно в период распродаж.

Помимо «родных» бутиков известных марок, универмагов и торговых центров, центральные улицы Парижа полны маленьких магазинчиков-мультимарок, забитых брендовыми вещами.
Это ещё одна ловушка для шопингоманов: увидев на витрине большие красные надписи «50%–70%» и названия известных брендов, мало кто побежит в фирменные бутики сравнивать цены. А они здесь частенько завышаются незадолго до сейлов, чтобы магазин мог сделать эффектную скидку.

Ещё одно место шопинга во Франции – загородные торговые комплексы, прилегающие к гипермаркетам.
Марки класса «люкс» там обычно представлены очень скромно, и магазины среднего класса (Zara, H&M, Pimkie, Benetton, Naf Naf, Motivi) занимают основные торговые площади. Скидки в таких комплексах несколько больше, чем в магазинах на центральных улицах Парижа, но и выбор меньше.

Магазины во Франции традиционно закрыты по воскресеньям, но в предрождественский период почти все, а во время распродаж многие работают ежедневно. Гарантированно по воскресеньям открыто большинство магазинов на Елисейских полях и на Рю Риволи.

Традиционная проблема российского покупателя, привыкшего к тому, что магазины в Москве открыты чуть ли не круглосуточно, – короткий рабочий день французских.
В 19, самое позднее в 19.30 закрыто почти все, кроме торговых центров на Avenue des Champs Elysees. Во время распродаж «большие магазины» стараются работать чуть подольше и вывешивают на своих официальных сайтах расписание. Традиционный «длинный» день, когда парижские универмаги открыты до 21-го (Le Bon Marche) и даже до 22-х (Printemps) часов, – четверг. Доброй охоты!














Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »