Социальные сети

Magny-Cours 2007

22.09.2017
 

К годовщине велопохода на Гран-при Франции. Как это было. :)

На предложение составить компанию никто серьезно не откликнулся - по старой доброй традиции поехал один. Всякая палка о двух концах, и такой расклад тоже сулил определенные преимущества. Например не обязательно было серьезно ко всему готовиться и планировать заранее каждую мелочь. А в конечном итоге подготовка и вовсе была пущена на самотёк или, иными словами, ее просто не было. Билеты на воскресную гонку заранее не заказывал, место в кемпинге для ночлега не резервировал. Отправился дикарем наудачу.

В "день отъезда" вернулся с работы к 8 вечера, на два часа позже предполагаемого времени старта, рассчитывая только еще начать собирать вещи в дорогу. Немедленно выяснилось, что на работе забыто что-то очень важное, так что еще два часа ушли на то, чтобы смотаться туда и обратно. Отправляться в путешествие на ночь глядя казалось уже нецелесообразным, поэтому старт решил отложить на следующий день. Дистанцию в 250 км предстояло таким образом одолеть в течение дня, значит выехать желательно было бы утром, как можно раньше. Сдвинуться с места тем не менее опять же удалось только в 8 часов.

В этот раз я впервые попробовал использовать GPS-навигатор в постоянном режиме. То есть не выключать его на протяжении всего пути, руководствуясь в дороге устными указаниями "тети Нюры" (голос в навигаторе "Russian, Anna"). Удобно в плане экономии времени - не нужно заранее просчитывать маршрут и следить за тщательным соблюдением его в дороге, можно просто тупо ехать под диктовку. Но одновременно возникает проблема электропитания, и если приемник GPS способен работать до 18 часов от одной зарядки, то заряда КПК хватает максимум часов на 5-6. Что вынуждает либо использовать его лишь эпизодически, либо непрерывно подкармливать от внешнего, более емкого источника. По факту, КПК, обвешанный проводами зарядки, оказался настолько неудобным в дороге, что выбор сошелся к к сочетанию обоих вариантов. То есть к внешней подкормке с периодическим выключением навигатора на длинных прямых участках пути, которые легко преодолевались и без его указаний.

Звериные тропы, которыми Нюра отправила меня в путь, были просто идеальны для велопрогулки. Практически свободные от трафика небольшие дорожки пробегали по удивительно живописным местам. Проложить и выдержать такой маршрут вручную по карте почти нереально. Правда и Нюра тоже временами выводила мою лошадку на дурно пахнущие национали, но, поскольку их доля в общей протяженности пути была относительно невелика, это ей можно было и простить. Все-таки она - единственная моя собеседница в дороге, к тому же не лишенная чувства юмора.

Первая короткая остановка по малой (пардон) нужде случилась среди чиста поля. Поскольку ближайшие деревца маячили где-то вблизи линии горизонта, я бросил велосипед на обочине и не снимая рюкзака отошел подальше в траву от пустынной в принципе дороги. Остановился в предвкушении долгожданного облегчения, повернулся к дороге спиной... И в этот самый момент Нюра строгим и безапелляционным тоном выдала директиву: "Развернитесь при первой возможности!" Дальше ехать было намного веселее :)

Первоначально предполагалось проскочить первые полторы сотни километров одним броском, но жизнь распорядилась иначе. Остановиться на передышку пришлось уже на 80-м километре, и не столько дождь и встречно-боковой ветер были тому виной, сколько странное ощущение слабости, преследовавшее с самого начала пути. Списывал его все на то же отсутствие предстартовой подготовки - "недосыпал, недоедал, пил только чай" (с). Недостаток которой и решил немедленно восполнить. Пара банок рыбных консервов, нашедшаяся в рюкзаке, если не утолила, то уж точно притупила чувство голода. А плащовая накидка, которой я укрылся на время стоянки от пронизывающего ветра, довершила начатое подкормкой черное дело - сморило в сон прямо на обочине...:)

Проснулся от ощущения взгляда на себе. Все-таки человеческие сенситивные способности явно не ограничиваются пятью признанными наукой органами чувств. Рядом стоял мужчина из припаркованного на противоположной обочине автомобиля и пытливо всматривался мне в лицо. Много раз уже приходилось убеждаться, что мир не без добрых людей, и все же время от времени такое открытие вновь и вновь застает тебя врасплох. Грешен, но мне и в голову тогда не пришло, что завернутое в плащовку мирно сопящее на обочине тело может вызвать тревогу у проезжающих мимо. Надеюсь, словесная благодарность за проявленное внимание хоть как-то скомпенсировала набор неприятных ожиданий, заставивший этого человека остановиться. Во всяком случае продолжил он свой маршрут с видимым ощущением удовлетворенности, хотя быть может это была лишь радость от того, что ничего кошмарного здесь не произошло.

Консервное подкрепление к моему удивлению эффекта не принесло, тело по-прежнему ощущалось былинкой, которой сколько ни дави педаль - повозка с места не сдвинется. Глубокие размышления на протяжении последующей пары десятков километров привели меня к выводу - "углеводное голодание". :) Ближайший супермаркет обнаружился еще в 15 км по ходу и был использован для очередного пит-стопа, во время которого в баки попало полкило миндального бисквита и литр минералки. Вот это топливо оказалось куда более качественным, чем рыбья консервь. Двигатель резко прибавил в оборотах, и ехать стало приятнее и интереснее.

Скучать не приходилось кроме того и "благодаря" провалам в работе навигатора, из-за которых дважды пришлось серьезно отклониться от намеченного маршрута. Есть у навигатора такая неприятная манера - не предупреждать о потере сигнала GPS. Вернее такое предупреждение выражается у него в смене цветов карты на экране - она становится монотонно-серой, и при визуальном контроле этого более чем достаточно. Но когда сам навигатор лежит в кармане, а путеводной звездой являются его устные указания - результатом потери сигнала становится их, указаний, прекращение. Которое равносильно инструкции продолжать движение прямо. Что ты и делаешь ровно до тех пор, пока сам не заподозришь что-то неладное. Вероятной причиной, видимо верной, периодического отключения приемника оказалась подсоединенная к нему подкормка в виде импульсного DC-DC конвертора от двух батареек AA. Возможно преобразователь так сильно фонил, что приемник с навигатором теряли друг друга, и первый автоматически отключался по истечении десяти минут одиночества. Как бы там ни было, избавление от импульсного пайка спасло ситуацию, и саботажник больше не чудил.

Дорога между тем не переставала радовать. Мой путь пересек Луару и на протяжении почти сотни наверное километров проходил вдоль ее противоположного берега по не перегруженным движением приятным дорожкам с симпатичными городами по ходу следования. Где-то там, на берегу отводного канала случилась еще одна плановая остановка с подзаправкой оставшимися бисквитами. Дальше предстояло ехать до победного, да и сумерки были уже не за горами.

Близость цели путешествия отмечалась не только приближением показаний счетчика километража к отметке 250, но и всеми признаками грандиозного праздника жизни где-то впереди. Ночное небо подпирал столб искусственного света, воздух наполнялся далекой музыкой и голосами, а окрестные сельские дороги подрагивали от рева двигателей доморощеных шумахеров, выехавших насладиться свежим постквалификационным адреналином. До автодрома оставалось не более пары километров, и нужно было выбирать место для ночлега.

Обычно отыскать укромный уголок для установки палатки не составляет проблемы, но в этот раз я видимо слишком близко подобрался к узлу цивилизации, чтобы подобные местечки представляли собой массовое явление. Тем не менее, побродив полчасика по окрестностям какой-то деревушки, удалось найти пристанище просто идеальное. На задворках одного из домов на окраине, с густой мягкой травой, очевидно не обойденной заботой хозяина. Часы показывали что-то около полуночи, значит укладываться нужно было немедленно. Предстоял подъем в 7 утра, дабы можно было не торопясь собраться, привести себя в порядок и доехать до автодрома к началу первых утренних заездов кузовных серий.

Результаты дня: счетчик - 250.38 км, таймер - 12:26:00.

Утро выдалось нежарким, 14.4С. Спешить куда бы то ни было не хотелось, сворачивался с удовольствием. Суета ощущалась со всех сторон, с самого рассвета воздух гудел от четырехколесных возмутителей спокойствия, близких и далеких. Включать навигатор уже не требовалось. Вся материя ближайших окрестностей медленно сползалась в одну точку, этакую черную дыру под названием автодром Невер-Маньи-Кур. На двух колесах против четырех можно было ощущать себя настоящим королем дороги, движение по которой было сильно ограничено пропускной способностью въезда на автошоу. Самый тревожный для меня вопрос - где купить билет - решился вдруг сам собой. Девочки, регулирующие движение на въезде, эти самые билеты всем желающим и предлагали. Обилетился, не слезая с велосипеда, и спокойно двинулся к указанным мне воротам на трибуну "Enceinte Golf".

Велосипед пристегнул прямо к забору у самых ворот. Была некоторая тревога за его сохранность, но очень уж абсурдной показалась идея воровства или вандализма в данном месте и в данное время. К тому же я был не единственным, кто ипользовал этот забор для двухколесной парковки.

Охранники на входе дотошно досматривали вещи входящих, мой рюкзак выглядел в этом отношении как нечто совершенно ужасное... Однако сообщение о том, что внутри него находится мобильное жилье и минимум необходимого для пятисоткилометрового пробега, подействовало волшебным образом. Пропустили без досмотра, но вслед показывали пальцем :) А у ворот тем временем медленно росла гора конфиската... В основном это были пивные бутылки: стекло на трибуны не допускалось.

По треку, одна сменяя другую, уже бегали различные гоночные серии. Поглядывая на них краем глаза, совершил экскурсию вдоль трибуны, пытаясь отыскать на ней наилучшую точку обзора. Заезд GP2 смотрел, подойдя вплотную к ограждению. Очень волнующе - ощущать себя столь близко от проносящихся мимо болидов, но глубина общего обзора несомненно достигалась только с самой вершины трибуны. Гвоздь программы, Формулу-1, ушел смотреть именно туда.

Место конечно тоже не идеальное - трибуна устроена так, что встающие и особенно размахивающие флагами нижние соседи способны полностью заслонить собой картину действа. Самые хитрые обитатели близлежащего кемпинга приносили с собой лестницы-стремянки и устанавливали их на проходе позади трибуны. Вот им никто уже не в состоянии был помешать спокойно наблюдать за парадом пилотов и последующей гонкой.

Другой недостаток этой точки наблюдения состоял в излишней на мой взгляд удаленности центрального монитора, на котором можно было параллельно наблюдать официальную трансляцию с таймингом и комментариями. Приходилось сильно напрягать зрение, чтобы разглядеть на нем какие-то цифры. Небольшой театральный бинокль оказался бы очень кстати.

Ужасно разочаровала захваченная с собой фототехника (в простонародии - мыльница). Она была настолько задумчивой, что рассматривая впоследствии кадры, снятые во время гонки, находил на них в массовом количестве пустые участки трассы. Болиды успевали покинуть поле зрения объектива несколько раньше, чем просыпался затвор. Тем не менее, провожая глазом фотоаппарата объект внимания, удалось таки зацепить кадром того, за кого я и приехал сюда поболеть. Приехал как видно не зря, поскольку именно французский Гран-при стал для него своего рода переломным моментом, когда закончилась череда неудач и начался планомерный подъем на чемпионскую вершину, закончившийся невероятной, фантастической победой в Бразилии. Здесь, во Франции, до этого триумфа было еще далеко и он казался слишком призрачным... но зато можно было в полной мере насладиться реальным и осязаемым победным дублем Красных.

Отдельным удовольствием после гонки было прокатиться по трассе на велосипеде :) Жаль только - немножко не успел закончить полный круг. У фотоаппарата переполнилась память, и пока занимался копированием отснятого, автодром стали закрывать, а зрителей просить на выход. Вероятно я был последним, кто его, автодром, покинул. Трудно было удержаться и не воспользоваться удобной лужайкой в кустах, чтобы не переодеться в дорогу и не поужинать.


Упираться в этот вечер не стал, сделал остановку еще до захода солнца, чтобы хорошо выспаться и в основную часть пути двинуться с ощущениями исключительно позитивными.

Вечерний пробег - 64.044 км, время в пути - 3 часа.

Утро выдалось теплым, 21.3С, торопиться никуда не хотелось, так что выехал довольно поздно, в половине одиннадцатого. Дорога была однородно-приятной и практически ничем не примечательной, особенно с учетом того, что она почти в точности повторяла пройденный двумя днями раньше маршрут. Разве что один из ее участков попал на относительно узкую магистраль с серьезным трафиком. Это вынуждало ехать предельно осторожно, ютясь на самой кромке дорожного полотна.

Еще чуть дальше встретилась припаркованная за обочиной колонна большегрузов с какими-то огромными баками. До сих пор не понимаю, как они могли двигаться по этой дороге, ибо ширина транспортируемого груза перекрывала около трех четвертей полной ширины дороги. То есть ни с кем из встречных разъехаться у них практически не было шансов.

К концу пути ветер, изначально стабильно боковой, немного поменял свой вектор и временами поддувал даже в нужном направлении. Последние километры катилось поэтому очень шустро. Правда участок маршрута (RN20) был не лучшим отрезком пути для получения удовольствия, но тем удачнее было поскорее его проскочить.

В 21:50 в путешествии была поставлена заключительная точка.
Дневной пробег 189.02 км, время в пути 08:17

Appendix: Велмура-1









Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »