Социальные сети

Очередная статья в Пермском Бизнес Журнале

Любое бизнес-мероприятие нужно рассматривать как целостный продукт. Чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо создать дополнительную ценность продукта. Что является дополнительными ценностями мероприятия? Страна или регион проведения, а также все активности (экскурсии, соревнования-квесты и прочее), включенные в программу. Ценностями можно считать удобство «использования» вашего продукта – информационную составляющую, дизайн и настроение.

Какую страну или регион выбрать для проведения мероприятия? Мы стараемся руководствоваться принципом – показать бизнес-партнерам те страны и регионы, куда бы они поехали в отпуск в последнюю очередь. Второй принцип – перелет не должен быть слишком дальним и утомительным.

В турбизнесе есть раскрученные направления, на которые поток туристов непрерывно растет. Чтобы определить, какие направления популярны и какие из них лучше не выбирать для проведения мероприятий, достаточно зайти на сайт любого крупного туроператора или воспользоваться данными аналитиков и статистики. Так, например, по данным аналитического сайта www.finam.ru летом текущего года популярными были следующие направления (в сумме почти 70% от общего числа) – Турция, Испания, Юг России, Египет, Италия, Греция, Россия, страны юга Европы и Тайланд.

Любое мероприятие должно состоять из двух частей – бизнесовой и развлекательной. Выбирая направление, следует исходить из целей и задач не только бизнес-части, но и развлекательной – будет это пляжный отдых, познавательно-туристический или аля-квест.
Организовать качественное мероприятие могут помочь специализированные агентства и компании, работающие в выбранной стране. В MICE-индустрии таких агентств много, чаще всего они называются DMC. У каждого агентства своя специфика и направления работы. Их услуги можно включить в программу мероприятия – агентства познакомят участников со всей спецификой страны, региона.

Каждое бизнес-мероприятие мы делаем тематическим и обязательно стараемся «пронести» тему через оформление, стилистику, настроение. Выбор тематики – процесс сложный. Тут нужно креативить. Садиться за поисковик в Интернете, вытаскивать по-крупинкам необычные и интересные события и факты о стране. Идеальный вариант – увидеть страну самому. Тогда сразу вырисовывается картинка – что могут предложить агентства, что подходит, что нужно убрать, а что добавить. Когда ведете переговоры с агентствами, обязательно обговаривайте наличие русскоязычного гида или хотя бы переводчика.

Из « ближних» развивающихся направлений могу порекомендовать некоторые.

• Прибалтика. Смесь агротуризма, старинных улочек и квестовых программ. Несколько лет назад компания OCS проводила конференцию на 150 человек, она проходила в Латвии в начале августа. В программе был пешеходный «шпионский» квест по старым улочкам Риги, а также командный сплав с элементами веревочного курса по тихой реке с ночевкой в палатках. Все завершилось на берегу Балтики – дюны, копченая рыба, латвийские музыканты и вино. Позже, спустя год, для пермских партнеров мы проводили VIP-конференцию с проживанием в старой части города. Участники мероприятия на протяжении всей поездки должны были найти подходящие фотокадры по заданной тематике. Завершалась конференция в историческом музее фотографии с награждением и номинациями от латвийских партнеров.

• Финляндия, а именно Лапландия. Лучшее время – после нового года и до начала апреля. Выбирайте города выше по карте, чем аэропорт Рованиеми (он как раз на полярном круге). Там – самые «правильные» лапландские олени, ледяные бани на берегу озер с купанием в проруби, снежные гостиницы, а также площадки для экстремального вождения по льду (машины прилагаются) и, конечно же, Санта-Клаус. Те районы Финляндии, которые находятся ближе к границе с Россией, все-таки более обрусевшие, они популярны среди иностранцев. Им предлагается даже «переход через русскую границу», с дачей взятки русскому пограничнику и дальнейшее посещение «русской» деревни и бани. Все очень натурально, и иностранцы в восторге, потом рассказывают, что были в России. Для нас же Финляндия, в первую очередь, это рождественская сказка и волшебство. Вот это и нужно показывать

• Бельгия. Маленькая и приятная своим разнообразием страна. В первую очередь интересны Брюссель и небольшие уникальные городки, до которых на комфортабельном поезде час езды. Брюгге с каналами, мельницами и романтичными улицами. Антверпен – с самым прекрасным европейским зоопарком, улицей для шоппинга и морским портом.

• Италия. Я предлагаю для мероприятия не ту Италию, которую все знают в связке Милан-Венеция-Флоренция-Рим (в каком угодно порядке). Есть совершенно незнакомые для массового российского туризма уголки. Например, Сорренто. Яркий и радостный, с цветущими деревьями настоящей мимозы в феврале, с каштанами весной. Из этого города удобно съездить к подножию Везувия и в Помпеи, а также по всем прибрежным городам, расположившимся прямо на обрывах горных массивов Амальфийского побережья.

Организовывая каждое выездное мероприятие, важно показать бизнес-партнерам изюминки каждой страны. Это будет не просто изюминка мероприятия как продукта, это целая философия – остановиться, задуматься, восхититься. Ваши бизнес-партнеры будут вам благодарны за совместно пережитые яркие моменты.



Вам это будет интересно!

  • 9 способов трансформации вашего сайта в социально медийный продукт


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »