Социальные сети

Как правильно вести себя в толпе, чтобы не пострадать? Толпа – страшная вещь, она вытворяет порой невероятное. И если избежать её невозможно, то, нужно хотя бы знать, как вести себя в ней. А также знать что делать, если тебя всё-таки вытолкнули на рельсы. Очень актуальная для нашего времени информация, сегодня её должен знать каждый. И неясно, почему до сих пор нигде не висит табличек с правилами безопасности, в связи с возросшей в последнее время опасностью.

В последние годы Москва перенаселена, а плюс к этому, каждое утро в неё стекаются ещё и толпы из ближайших подмосковных городов, приехавшие на электричках. В Московском метрополитене теперь непрекращающийся час-пик. Порой происходит такая давка, что нередки несчастные случаи, один из таких, например, случился совсем недавно. Человека просто вытолкнули на рельсы.. И спасти его не удалось отчасти из-за того, что он не был ознакомлен с правилами. Тысячи людей ездят в метро ежедневно, но даже понятия не имеют, как себя следует вести, случись с ними что-то, не входящее в их планы.
Итак, меры безопасности:
В толпе, образующейся на открытой платформе, что означает платформу без столбов, лавочек и железных заборов по сторонам, как, например, на станции Библиотека имени Ленина и некоторых других, необходимо находиться в центре толпы или как можно ближе к нему. Как раз во избежание падения на пути. (Про случаи попадания на пути читай ниже.)
Однако в центре, как правило, сила давления в два раза выше, чем по бокам, в связи с этим тоже могут возникнуть определенные проблемы. Вообще, люди, регулярно пользующиеся метро, должны усвоить для себя некоторые привычки, ради собственной же безопасности. Например, никогда и ничего не класть в карманы. Начиная от бумажных денег, которые могут элементарно вытащить, до железных монет, ручек, камушков, ключей и всего прочего, что при сильном сдавливании может повредить вас, а повредить может абсолютно всё, что имеет хоть какую-то плотность. Особенно, если в конце толпа сужается в один малюсенький эскалатор, что случается довольно часто. Тогда в центре начинается сильная «качка», это явление называется еще «воронкой», тогда давление со всех сторон усиливается еще в два раза. И это не шутки! Задушить вас, скорее всего, будет сложно, но вам может стать трудно дышать, а еще, реальна угроза сломать себе ребра. Поэтому обязательно защищайте свою грудную клетку и внутренние органы, рискующие быть отбитыми, таким образом: согните руки в локтях и напрягайте их, держа от тела на небольшом расстоянии. Таким образом, вы сделаете вокруг себя небольшую нишу.
Люди в метро-толпе отличаются своей агрессивной настроенностью по отношению друг к другу. Поэтому любой участник толпы, заметив, что вы пытаетесь пролезть перед ним, или, обнаружив любое другое проявление наглости с вашей стороны по отношению к нему лично, сразу срывается, начинает пихаться и толкаться, готов, в порыве гнева, на самые необдуманные поступки. Каждый ненавидит каждого, поэтому не стоит провоцировать конфликт, комментировать чье-то поведение или тем более делать что-то назло. Подвинувшись за счет другого всего лишь на один метр ближе, сэкономив секунду, неужели это важнее ваших нервов, а порой и здоровья?
Главное в толпе как раз не дать себе позволить раздражаться, нужно держать себя в руках. Необходимо понимать, что цель каждого состоит в том, чтобы поскорее преодолеть данный участок, никому не приятна толпа. Отвлеките себя другими мыслями, подумайте о чем-то приятном.
В толпе ещё важно соблюдать ритм. Гораздо лучше идти, раскачиваясь, как все, из стороны в сторону, представляя себя пингвином, чем идти по-своему, зато потом, со злостью на весь мир отчищать свои новые замшевые сапоги.
Ещё, выходя из вагона и идя в очень тугую толпу на переход, застегните перед этим пальто, куртку, или вообще, любую одежду, которую могут затянуть. Длинный шарф может застрять и стянуться с вас, а при самом неудачном стечении событий и придушить.
Во внешние карманы сумки лучше ничего не класть. И держать её следует не где-то за спиной, а на животе, придерживая руками. Если у вас есть пакет, находясь в толпе возьмите его в руки. Если он упадёт, его затянут и порвут, вы застрянете в толпе на более долгий срок, плюс ко всему, у вас прибавится синяков.
Детей нужно вести перед собой, а не рядом или за спиной. Тормозя собой толпу сзади, вы, таким образом, защищаете ребенка, предоставляя ему необходимое место. Если вам позволяют физические данные, посадите ребенка на шею. С грудным ребёнком необходимо повышенное внимание. В критических ситуациях, когда вдруг толпа начинает безумствовать, раскачиваясь и толкаясь, поднимите ребенка над головой.
В метро следует избегать первых и последних вагонов, не будьте педантами, даже если вам выходить в последнюю дверь, чтобы сразу выйти куда нужно, не стоит рисковать. При любых авариях, непредвиденных случаях, середина страдает меньше всего. Зато там всегда душнее и жарче, чем где-либо. В метро всегда следует снимать с себя верхнюю одежду, головные уборы и шарфы, особенно с детей.
В самих вагонах лучше не садиться с краю. В наших поездах, в отличие от поездов других стран, боковые поручни не сплошные и вас могут придавить, в случае сильной давки, пятой точкой.

Внимание!
Если же вы всё-таки упали с платформы, не получили серьёзных травм при падении и в состоянии двигаться, запомните, ни в коем случае не двигайтесь не осмотревшись! Не наступайте на рельсы и провода. Очень важно то, что по левой стороне, если смотреть по движению поезда, проходит контактный рельс, под напряжением 825 вольт. Поэтому, не приближайтесь к краю платформы, не пытайтесь выбраться на неё, это убьёт вас!
Даже не вздумайте прятаться от приближающегося поезда под край платформы! Это смерть! Вместо этого, необходимо быстро и внимательно пройти либо по правой стороне, либо в середине между рельсами к месту остановки головного вагона поезда. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. В этом случае, машинист увидит вас и успеет затормозить. Достигнув места, спокойно ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля. На большинстве станций в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно уйти с пути.

Если же вы получили серьёзные травмы и не можете самостоятельно встать, или поезд уже слишком близко, лягте ничком в лоток между рельсами, прижмите голову до конца и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже накрыв вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к вам на помощь. Поэтому, если человек на ваших глазах упал на рельсы, следует не давать ему советы и указания, не стоять на месте, а тут же бежать к дежурному по станции, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего.

В случае, когда необходимо покинуть поезд, остановившийся в тоннеле, нужно помнить уже упоминавшееся правило о контактном рельсе, проходящем по левой стороне, по движению поезда. Поэтому следует выходить на правую сторону, на ней установлены телефоны экстренной связи, а двигаться следует вдоль поезда по тоннелю цепочкой по одному человеку.















Вам это будет интересно!

  • САМЫЕ НЕПОПУЛЯРНЫЕ МЕРЫ ПОКА ОТЛОЖЕНЫ
  • о честности, безопасности и свободах…
  • Советские плакаты по технике безопасности
  • Советские плакаты по технике безопасности
  • Московское метро или welcome to hell


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »