Социальные сети

Последний день - встали неспеша, дособирались.  Если среди недели появлялись мысли "какого хрена я здесь делаю", то сейчас уезжать не хотелось.  Позавртакали и в 10 утра двинулись в обратную дорогу.  Торопились на одинадцатичасовой автобус, приехали и... правильно... билетов нет.  Мы это поняли после пятнадцатиминутного обьяснения на пальцах.   Иногда проскакивало "Cuatro", но ктобы знал что тетя хочет этим сказать.  После сотого OK, тетя набрала нам билет, ткнула пальцем в "Cuatro".  Семен Семеныч, бедная девушка обьясняла нам что слеудующий автобус на который есть билеты отходит в ЧЕТЫРЕ часа вечера!   Поулыбались - она от того что наконец-то тупые иностранцы от нее отстанут, мы - какие мы идиоты без языка, и пошли на другой автобус (их там как авиалиний, аж три компании.. :)).  Вобщем купили билеты на 12 и стали шарится по станции.  Накупили сувенирчиков (очень много лягушек почему-то), купили еду в дорогу (первый клас первым классом, но кормить там не кормят, а ехать 5 часов) и пошли на автобус.

В Мексико Сити доехали быстрее чем мы из него выезжали (4:40) что нас обрадовало - будет возможность походить по городу (ну не по всему - 9 мил. человек живет всетаки, громадный город).  Гостинница которую мы сняли зарание, находилась в 3 км от автобусной станции.  Можно было доехать на метро, но мы решили на такси (отпуск же).  Подходим, даем таксисту билетик (деньги платятся в кассу перед посадкой на такси) и наш таксист открывает багажник держа гитару в одной руке (он явно пару минут назад на ней играл).  "Здорово" подумала я, "веселый таксист попался".  3 км оказались Мексиканскими, так как ехали мы минут 15 с нормальной скоростью.  Минут через 5 Женя спрашивает "Где здесь центр?"  На что получает "what's your problem?", типа "Какого хрена, вам не нравиться как я еду?", Но потом, наш таксист на ломанно английском стал говорить что очень рад... он так хотел попрактиковаться в английском.  Обычно он поет песни на английском и тут.... (мы стоим на светофоре, горит красный) таксист берет гитару которая спокойно лежала на переднем сидении и начинает играть Битлов....  В это время загорается зеленый... что вы думаете делает таксист..... продолжает петь песню и играть... оторвавшись от струн, переключил скорость и поехал... играя на гитаре....  В общем повесилил нас мужик, я даже одну песню ему подпевала....

Приехали в гостинницу, бросили вещи и пошли гулять.  Решили исследовать метро - за два цента (канадских) вы можете пересечь весь город (ну почти).  Метро оказалось достаточно простым в понимании.  Развилки такие же как и в Московском метрополитене, не так глубоко под землей, но много линий.  Доехали до Zocolo (мы остановились в исторической части города).  Погуляли по площади.  Там находиться очень красивый собор Catedral Metropolitana de la Asunción de María

На площади очень много продавцов и артистов, художников и туристов.

Туда приезжают молодожены пофоткаться

И продают кукурузу с майонезом и чили... после которого, на восьмой день нахождения в Мексике меня догнало....

Я всетаки сделела героическую попытку и мы поднялись на местную башню с которой видно весь исторический центр (фотки были сделаны мыльницой, хоть и моей любимой, так что звеняйте за качество)

Нагулявшись мы вернулись в отель.

Вам это будет интересно!

• Mexico Week of Rivers - Day 6 (Feb 5, 2009)
  • Открытие грандиозной Russian Fashion Week
  • Week-end
  • Романтический week end в Питере))
  • Поездка в Келону - 30 Августа, 2009

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...