Социальные сети

Когда Российские войска совершили агрессию против Грузии, нам сказали, что это, мол, потому, что "напали на российских миротворцев".

Никому и в голову не пришло возразить, что  РОССИЙСКИХ миротворцев в Осетии НИКОГДА не было.

Откроем "СОГЛАШЕНИЕ О ПРИНЦИПАХ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ГРУЗИНСКО-ОСЕТИНСКОГО КОНФЛИКТА" (Заключено в г. Сочи 24.06.1992)- это базовый международно-правовой документ для России по Осетии, а именно- Статью 3, обратив особо внимание на ТРЕТЬЮ её часть:

"1. В целях обеспечения контроля за прекращением огня, выводом вооруженных формирований, роспуском сил самообороны и обеспечением режима безопасности в указанной зоне учреждается смешанная Контрольная комиссия в составе Сторон, вовлеченных в конфликт, которая осуществляет свои функции во взаимодействии с группой военных наблюдателей, созданной в соответствии с договоренностями в Казбеги.
2. Каждая из Сторон, участвующая в работе Комиссии, назначает в ее состав своих представителей. Местом пребывания Контрольной комиссии является г. Цхинвали.
3. Для выполнения указанных задач при Контрольной комиссии создаются смешанные силы по согласованию Сторон по установлению мира и поддержанию правопорядка. При Комиссии также будут созданы смешанные группы наблюдателей, размещающиеся по периметру зоны безопасности."

Ни одна из сторон (Грузия и Россия) Сочинское соглашение не денонсировало. 

Теперь ясно, что никаких РОССИЙСКИХ миротворцев нет и не было, и быть не могло, а были трёхсторонние Смешанные силы по поддержанию мира (JPKF), приданые Смешанной Контрольной комиссии (JCC)- основному миротворческому органу. Мандат JPKF был определён в рамках JCC в 1992 году. JPKF состояли из ТРЁХ батальонов- российского, грузинского и осетинского- численностью до 500 человек от каждой стороны. С РАЗРЕШЕНИЯ JCC можно было каждой стороне увеличить личный состав ещё на 300 человек. 

Мандат JPKF был очень ограничен- "установление мира и поддержание правопорядка" (1992 год)-фактически это ч.3 ст. 3 Сочинского соглашения, в 1997 году-"поддержание правопорядка"- было исключено. JPKF могли разоружать и распускать любые вооруженные формирования в зоне конфликта. 

Таким образом, "принуждение к миру" тысячами российских солдат, да ещё рейд по Гори и Поти-всё это было грубейшим нарушением Сочинского соглашения и документов, принятых в его развитие. Мандат МИРОТВОРЦЕВ (не российских, а трёхсторонних, по Соглашению)  был весьма узок и за территорию Осетии никак не выходил. Поэтому так была возмущена фрау Меркель.

Но у России проснулся зуд Великой Державы, ей захотелось устранить Саакашвили, который ещё в 2006 году утверждал, что россияне в составе миротворцев встали на сторону сепаратистов, предсказывал в связи с этим новую войну и требовал расширить состав Миротворческих сил за счёт сил НАТО и ОБСЕ.

Получилось ровно так, как и предсказывал Саакашвили: Кремль вовсю подстрекал осетинов и абхазов, суля им аннексии, независимость и военную поддержку, лишь бы уесть "оранжево-розового Мишико", хрупкая стабильность, пик который пришёлся на 1996-2000г.г., в Осетии начала рушиться.

По идее, как только Саакашвили (по версии Кремля) "напал" на Цхинвали, России следовало бы:

1) с шумом и пиаром начать вывод российской части миротворцев (а вот если бы их выводу кто-то препятствовал- тогда можно было бы и силу применить), 

2) обвинить Грузию в грубом нарушении Сочинского соглашения-международного договора

3) обвинить Грузию в грубейшем нарушении п.1 "МЕМОРАНДУМА О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ И УКРЕПЛЕНИЮ ВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ В ГРУЗИНО-ОСЕТИНСКОМ КОНФЛИКТЕ" (Подписан в г. Москве 16.05.1996) между Грузией и Югосетией, согласно которому:  Стороны в конфликте отказываются от применения или угрозы применения силы, от оказания политического, экономического и иных форм давления друг на друга.

4) созвать СБ ООН и биться об стены, проливая литровые слёзы над действиями Грузии, развязавшей на СВОЕЙ территорией ВОЙНУ против части своего народа в НАРУШЕНИЕ международных соглашений, а вовсе не копировать стиль и манеры российского премьера, что бесталанно пытался сделать Чуркин в СБ ООН, хамя и разыгрывая из себя Гудвина, Великого и Ужасного.

То есть нужно было защищать не миротворцев, не осетин, не росссийских граждан, а международные соглашения, которые Россия подписала и гарантом которых выступала. И которые Саакашвили гнусно и подло, исподтишка нарушил, нехороший бяка. Улавливаете разницу? 

Результат был бы предсказуем: США надавили бы на Грузию, и бойня бы не началась. Мало того, ни у НАТО, ни у ЕС, ни у ОБСЕ, нет ни сил, ни средств, ни особого желания чтобы миротворить в Осетии, поэтому Россию попросили бы остаться-арбитром и уважаемым миротворцем. И Саакашвили бы смирился, и мандат можно было бы слегонца расширить.

Вместо этого Россия вспомнила про слона в посудной лавке и начала с блеском играть эту незавидную роль:

 - Ага!- закричали буйные головы с ядерными чемоданищами, - а ну-ка мы ему (Саакашвили) врежем, пора показать, кто в доме хозяин! И врезали. Саакашвили никак этого не ожидал: он готовил оправдания, а тут стал обвинителем сам: Россия совершила несомненную агрессию. Согласно всем международно-правовым нормам. И в её "миротворство" уже никто не верит.

Вместо ювелирной партии в шахматы получилась куча-мала в лавке мясника. Почему же? Неужели в России у власти дураки? 

Никоим образом. Вот если бы Россия хотела примирить осетин и грузин по-настоящему-то да, она бы легко согласилась и на со-миротворцев из НАТО или ОБСЕ, или ГУАМа. Какая разница, кто дерущихся разнимать будет, лишь бы не поубивали они друг друга?

Но Россия хотела другого- УБРАТЬ СААКАШВИЛИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ и подорвать территориальную целостность Грузии-а чтоб неповадно было в НАТО вступать и вообще вякать супротив НАС.  

Но нельзя считать весь мир за дураков, которые из-за нефтегаза заткнуться и будут молчать. Слишком это хитрая штука, когда ядерная держава авторитарного типа начинает вдруг на соседей нападать. Ха, подумаешь, какая-то там мелкая Грузия...Ну-ну..Настоящего преступника безнаказанность опьяняет сильнее, чем запах крови...Сперва аншлюс, потом-Судеты. В Дюнкерке уже будет поздно, господа!)





Вам это будет интересно!

  • Война в Южной Осетии по минутам
  • Открытое письмо российских врачей в Ливии
  • Трагедия Российских туристов-водников в Китае, р.Юрункаш
  • Россия вступает в войну
  • Безымянный 42982


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »