Социальные сети

MK

22.01.2018
 

Давненько уже загамал в демку на пс3, но отписаться смогу только сейчас.

Ну что же, это бомба, самая настоящая.
Нет, это все-таки не старый Ультимэйт, или Трилоджи, как можно было подумать. Но это очень рядом, очень близко и очень здорово. Самое крутое в этом то, что сев за игру, ты понимаешь - перед тобой МК, с обалденными персонажами, динамичной механикой, крышесносными фаталити и прочими приемами. Все то самое, от чего мы все перлись в 90ые.

По механике это что-то среднее между Ультимэйт и Стрит Файтером. Т.е. скорость и безбашенность есть, но в то же время очень много тактики, перехватов и прочих приемов. Есть даже смена стойки бойца. Увы, но бега почему-то нет. По началу это расстраивает, но позже понимаешь, что он не сильно и нужен. Сев играть с достойным оппонентом быстро убеждаешься в том, что скорость игры на очень высоком уровне. Это не Marvel vs Capcom, но и не 4й мортал, т.е. практически золотая середина.

Из новшеств сотит отметить X-Ray, усиленные удары, а так же интерактивные захваты.
Обо всем по порядку.
Не секрет, что в новом МК появилась некая шкала (если кто еще помнит, раньше была агрессия, которая давала унлимитед бег на короткий промежуток времени), отвечающая за комбо-брэйкер, Х-рэй и усиленные удары.
Наполняется шкала очень просто - нужно дубасить противника как можно чаще и эффективнее.
У шкалы всего три деления. За одно деление игрок может сделать комбо-брэйкер, который факапит жизнь оппоненту, и радует юзающего.
За два же деления можно ваыполнить усиленный прием. Скорпион, например, выпускает сразу два гарпуна, которые способны пробить блок оппонента.
Ну и за полную шкалу можно сотворить самое вкусное - X-Ray удар. Смотря первые ролики игры, я думал, что это фаталити, но это не так. Самое близкое сравнение - супер удар в Street Fighter или Marvel vs Capcom, который активирует целую сцену, в которой противнику наносится существенный урон. В МК это верх жестокости. В момент соприкосновения кулака (или чего потяжелее) с телом противника - включается рентген, который детально отображает, что происходит с телом бедолаги. А происходит натуральная вакханалия - вышибаются пачками зубы, крошатся кости, ломаются ребра, протыкаются ткани. Происходит все в шикарном слоу-мо, и, как правило, имеет две фазы. Скорпион используя рентген-удар, сначала атакует врага в челюсть, вышибая добрую половину зубов, после чего со всего размаху бьет уже лежащего на земле беднягу ногой в грудь, буквально продавливая грудную клетку. Выглядит очень смачно, жестоко и брутально.
На каждого персонажа по одному такому удару (по крайней мере в демке). Они бы быстро приелись, если бы не одно но - их ОЧЕНЬ трудно произвести против достойного соперника. Дело в том, что эти х-рэй удары довольно легко блокируются, и нужно подгадывать момент. Некоторые же требуют определенных условий. Так, x-ray Джонни Кейджа выполняется как таунт, т.е. чтобы удар прошел успешно, врагу нужно попытаться атаковать Джонни. Но если супостат среагирует, заметит подвох, и просто отпрыгнет, тогда удар уйдет в "молоко".
Интерактивные захваты никак не связаны со шкалой, они основаны на новом движке игры. Во время боя с персонажей буквально слетают куски плоти, вскрываются черепа, выдавливаются глаза, оголяются кости. Выглядит очень в стиле МК, сочно, кровожадно, по-хорошему сумбурно и очень в тему. На захваты это все влияет следующим образом; Милена, к примеру, может втыкать в противника свои саи, которые никуда не пропадут, а будут торчать в бренном теле врага. После удачного "пирсинга" Милена может выполнить захват, связанный с воткнутым кинжалом, тем самым нанеся больше урона. Такие комбинации открывают новый простор для творчества и поведения в бою.

Сама же механика боя просто баснословна. Это по-прежнему аркада, но с красивой анимацией, и зрелищными комбинациями. Оппонента можно ушатать в две комбы, не дав толком ничего сделать.
Не могу не отметить добивания. В демке предоставлено четыре персонажа, каждый может проделать одно фаталити. Так же дана возможность выполнить одно "аренное" добивание. От жестокости местных добиваний невольно провисает челюсть, а глаза выкатываются из орбит. Такой жестокости не было даже в Postal или в Manhunt. Сами фаталити весьма продолжительны, проводятся в два-три-четыре-пять ударов, и выглядят на пять с +. Иной раз думаешь - "Ну вот, еще одно движение, и все", но нет, за ним следует еще одно, а то и два. Очень круто.
Кстати, об аренах. В игру поместили все самые яркие арены былых частей (даже из первой), не забыв и про новые. Биться на преобразившихся олдскульных полях брани непередаваемо приятно и увлекательно.

Подитожить можно очень просто - Must have. Определенно один из лучших аркадных файтингов наконец-то восстал из пепла, и предстал практически в первозданном виде. А пока игра не вышла - можно освежать в памяти комбинации, ведь добрая половина выполняется так же, как и раньше.

Choose your destiny, and don't make me laugh!















Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »