Социальные сети

Я не совсем понимаю, почему в таких дискуссиях всегда в тени обличения абстрактной системы™ пребывают, собственно, личности ее создающие и потворствующие ее развитию?

Большинство соображений упирается в констатацию, в лучших традициях нашего футбола, кстати говоря, вещей в духе "Все очень плохо, но простого решения не может быть, так что...". Мне кажется, это абсолютно неверно диалектически. Потому что системы не являются константами и даже обалая некими эмерджентными свойствами, превалирующими над обощенными свойствами просто группы людей, ее создающей, они меняются вместе с этой группой.

Давайте подойдем к вопросу методологически верно. Самый базисный тезис в данном случае заключается в том, что существует набор отвественностей, которым наделен набор людей. Не надо обезличивать, опять же, есть люди, с именами, фамилиями и вполне телесными воплощениями, отвечающие за, в данном случае, безопасность использования транспорта или, в общем, хорошее техническое состояние и обеспечение транспортных средств.

Что нужно для эффективного выполнения этой задачи? Боюсь что-то упустить, но можно уверенно выделить несколько направлений деятельности:
- налаженная процедура проверки состояния транспортных средств. Соотвественно:
-- квалифицированный персонал
-- система его обучения, а иначе откуда возьмется квалификация
-- методическое пособие, где максимально четко прописаны действия, которые необходимо совершать для осуществления проверки)
- эффективная система принятия решений по результатам этой проверки. Она, в свою очередь, включает в себя:
-- юридическое обоснование действий, необходимых и недопустимых к совершению в рамках проверки и принятия решений по ней,
-- выработанный и четкий перечень действий рекоммендательного и принудительного характера, необходимых для вынесения решения по результатам проверки
-- исправно работающая цепочка снабжения для починки техники

Повторюсь, что я мог что-то упустить, все-таки не являюсь специалистом в этом вопросе, но важно другое. Разделив отвественность на задачи, из задач мы может выделить компетенции, конкретная отвественность за невыполнения которых может быть прописана юридически либо в упомянутых выше правовых актах, либо во внутреннем уставе организации. А может и не быть. Это будет являться одним из возможных упущений деятельности организации.

Теперь перейдем непосредственно к вопросу о регулировании деятельности всей этой системы. Организация, отвечающая за нее, будучи государственной, получает задачу ее наладить и бюджет. Также, очевидно, что она состоит из различных отеделов или департаментов, со своими участками отвественности.
Что бы понять, что именно работает не так, нам нужно узнать какая из зон отвественности была нарушена и проанализировав это, организация должна принимать кадровые или методические решения по устранения проблемы. Например:
- если проверка средства осуществлялась неквалифицировано, то отвественными за это являются те, кто проводит обучение сотрудников.
- если для самолета не смогли во-время довезти запчасти, то виновата цепь снабжения.
- если в деятельности организации отсутствовали в принципе какие-то важнейшие отделы и, соотвественно, зоны функционала, то виновато высшее правление этой организации, например тот же Левитин и он должен лично нести наказание.

Таким образом, я еще раз призываю вас отказаться от этой логики со сложными, неисправимыми системами во главе. Подчеркиваю, что всегда есть конкретные люди, есть конкретные зоны отвественности и конкретные наказания за их невыполнение. И работать эффективно система начинает только тогда, когда все ее компоненты и процессы прозрачны и отслеживаются внутренне и внешне.

В данном случае, выходом может являться смена менее пассионарной группы людей, отвечающих на высшем уровне за принятие решений в области организации всей системы транспортного хозяйства но более пассионарную и профессиональную.














Вам это будет интересно!

  • Насчет “попаданцев”
  • Годовщина трагедии в “Хромой лошади”
  • Классовая война в Дагестане: год спустя после трагедии
  • Про недавние трагедии
  • Философия трагедии (Бердяев и Шестов)


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »