Социальные сети

Оригинал взят у [info]sputnik_zakata в Москва 2.0 - расширение границ столицы, цели и перспективы.

     Не могу отказать себе в полемике с Артёмом Буслаевым.

     Давайте рассмотрим нормальные, оправданные причины для укрупнения объекта административного деления. Это может быть:

- существенное увеличение скорости информационных коммуникаций, управленческого доведения.

- ускорение транспортных сообщений (грузовых и пассажирских).  Технологический прорыв в транспортной сфере, обеспечивающий рост объемов перевозок.

- значительное совершенствование алгоритмов, модели управления.

     Ничего из перечисленного мы не наблюдаем – скорее, наоборот.

     Так какие цели преследует власть, «увеличивая» Москву на картах в 2,5 раза? И как к этому относиться?

     Начну издалека.

     Рынок недвижимости в Москве является важным элементом системы "рекуперации денежных средств". Суть её в том, что постоянно растущий объем средств, проходящих через карманы населения, должен по максимуму возвращаться - и по минимуму трансформироваться в безотносительные ценности.  В развитие личности, в фундаментальное образование, в производительность труда в реальном секторе. В культуру взаимоотношений между людьми.  В отношение к Родине. В многочисленное, дружное и полноценное потомство.

     Во всё то, что угрожает захватившему власть паразитическому режиму – здоровые, настоящие основания для человеческого счастья.

     Без такой рекуперации Москва сожрет любой отпущенный на поддержание контрреволюционности бюджет – и в конце-концов, случится социальный взрыв.

     Иными словами, дыра в кармане среднестатистического москвича должна расти  быстрее, чем постоянно увеличивающийся поток поступающих туда средств.

     Этим достигается ложное чувство роста благосостояния – что в свою очередь гарантирует безотказность «живого щита», в который паразитическая власть превратила Москву.

     Как это осуществляется на практике? А за счет переоценки одних объектов экономической деятельности - и недооценки других.  Соответственно, и ценность жилья в столице должна расти, поскольку его наличие во многом определяет возможность доступа к «дутым» московским доходам. Стройсектор столицы представляет собой по сути финансовую пирамиду – внутри и вокруг которой сидит на денежной игле значительный процент населения города.

     Прекращение роста пирамиды – означает её практически неминуемое разрушение.

     Как я уже неоднократно отмечал в своих статьях раньше, возможности для роста строительной пирамиды в прежних пределах Москвы практически исчерпаны. Попытки «выжать еще капельку» - в результате наших общих усилий фактически завязли в протестном болоте, преодоление сопротивления которого всё больше обесценивает проекты.

     К сходному выводу, судя по всему, пришли и в областном отделении КПРФ  - однако, в прогнозе развития ситуации коммунисты ошиблись. Наверняка рассчитывали, что еще немного – и лишившийся подкачки «вечный двигатель» остановится. Массы закипят, и вот она: долгожданная Революция! Просто так сразу, практически на ровном месте!

     Понятно возмущение в КПРФ: ничего подобного теперь явно не предвидится. Потому что люди, захватившие власть и национальное достояние народа – они мерзавцы, но не идиоты. И вот так просто их в угол не загнать – вывернутся, поскольку очень хотят жить. И в этом стремлении могут себе позволить достаточно совершенные экономические модели.

     «Расширение границ Москвы» - это очень дешевый маркетинговый прием, который по замыслу его авторов должен  позволить продавать площади в подмосковных новостройках по завышенной цене. Конечно, не до уровня «московской» (особенно, в самом начале освоении территорий) – но тут важнее перспектива многократного роста объемов строительства.

     В этом вопросе экономика полностью сформировала административную политику. Как бы пропаганда в СМИ ни стремилась объяснять вредительские "залёты" властей Москвы и области недостатком управленческой координации, несомненно, что весь московский анклав (и город, и область) – уже давно представляет собой единую административную систему под общим управлением.

     Новые границы - решение суррогатное, экстенсивное. Годное лишь для того, чтобы протянуть время. Ничего не меняется: Москва так и остается раковой опухолью в теле государственного организма – ничего не производящим городом менеджеров-сапрофитов. Опухолью, просто изрядно выросшей в размерах.

     Встает множество новых сложных вопросов: сколько и каких «мигрантов» будет неизбежно привлечено в «Столицу 2.0»? Откуда и с какой наценкой поставлять продовольствие, чтобы компенсировать отчуждение сельскохозяйственных земель? И т.д.

     Я уже отмечал ранее такой феномен, как «управленческая имплозия» - это рост плотности экономических возможностей в направлении некоего единого топологического «центра». Теперь мы видим явную попытку стимулировать создание второго геометрического «центра» для столичной топологии. Внимательно изучив карту, мы можем обнаружить и третий – неявный центр. Он формально вынесен за «перспективную черту города», расположен на нынешней западной окраине Москвы и характеризуется максимальным тяготением к этой местности лиц, которых принято считать  топ-менеджерами госаппарата и крупнейшего бизнеса. Что  отчасти - одно и тоже. Выглядит так, словно одна неявная и "настоящая" управленческая зона обкладывается с двух сторон урбанистическими буферами. И отчетливо просматривается перспектива для третьей буферной зоны - севернее... Друзья, это ничто иное - как начало перехода карциномы власти к глухой обороне!

     Так вот, вместо бурного развития «второго центра Москвы» я прогнозирую крайне медленный и неохотный дрейф на запад нынешнего центра управленческой имплозии, с одновременным лавинообразным ростом пиковых нагрузок на существующую инфраструктуру. С диспропорциями и неравномерностями – такими, что при грамотной, целенаправленной и скоординированной нашей работе «живой щит» Москвы начнет коробить и «перевешивать на одну сторону». Ни о каком росте безопасности для власти при этом, разумеется, и речи не может быть.

     Василий Михайлович Крылов, 04.09.2011


Вам это будет интересно!

  • Достижение цели или как съесть огромный пирог? Часть 2
  • Достижение цели или как съесть огромный пирог :-)
  • Достижение цели или как съесть огромный пирог? Часть 1
  • Зеленая Москва
  • Две столицы Тироля


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »