Социальные сети

Muenchen

12.12.2018

Наконец-то разобрала фотки их Мюнхена, чтобы разместить для друзей в ЖЖ и для себя на память.
Вообщем-то билеты мы купили заранее по оч дешовому тарифу благодаря хорошей знакомой, только из-за этого и состоялась такая поездка. Немного суматохи и нервов из-за визы и вуа-ля мы уже сидим в аэробусе Люфтганзы и пилот сонным голосом вещает по-немецки. Ехали в ночь (самолет взлетел в 5:55), но зато прямо в закат. С нами ещё ехали болельщики, которые как только мы поднялись в воздух начали материться, не помню уже, что они сказали, но прибежал стюард и при всех их отчитал сказав, что позовет Polizei, если те не угомонятся. Славо богу, что те его поняли и мы спокойно поспали в позе зю до самого Мюнхена. Садились в облака, но очень плавно и незаметно. Странно, что никто не аплодировал. Видимо, все спали.
Самый комфортный аэропорт Европы встретил нас пустынными коридорами белого цвета и таможенником, с которым я даже пообщалась по-немецки пока он не задал вопрос Ihr Ziel? на что я гордо ответила туризм и явно зря. Он переспросил уже по-английски, что это пункт назначения и я подумала, что лингвист умер во мне не зря. Затем мы купили карточку на три дня на всю транспортную систему Мюнхена, которая давала кучу скидок на посещение музеев и погрузились в поезд S-bahn'а, который доставил нас в центр города минут за сорок. За это время меня уже успели хватиться в Москве, но утраченого не вернешь!!!! Кстати, пригородный пооезд Мюнхена ехал на скорости до 120 км/час (проверено GPS) сквозь малоэтажные деревни ранним утром! Не успев положить вещи в камеру хранения на вокзале, мы сразу же поехали в зоопарк, который расположен на берегу главной реки города Изар. Пришлось идти через речку, на которой стол густющий туман:

И конечно же мы не заметили вход в зоопарк, хотя перед ним красовались два огромных бизона, но это мы обнаружили позже... Мы свернули в сад на берегу Изара:

From Muenchen

Нашли там лебедей и прочую непуганную птицу, а также утопающую в тумане башню:

Побродив в этом сонном царстве, мы всё же попади к зверям. Было холоднова-то, поэтому мы бегали из здания в здание. Кстати, в кадом закрытом помещении зоопарка был специальный аппарат типо сушилки для рук. Позже я догадалась, что это для очков, чтоб не запотевали, но это было позже...

Поразвлекавшись в зоопарке, мы двинулись в гостиницу и завалились спать. В гостинице встретили русского дедушку, который уехал из Росси лет 30 назад. Гостиница была ряжом с вокзалом, достаточно чистенькая, но с проблемами со светом, о которых в первый день мы и не подозревали. Хотя не сидеть же в гостинице все время, поэтому вечером мы ломанулсь погулять по городу:

From Muenchen

На следующий день мы направись в Олимпийский парк и музей БМВ. Опять немножко заплутав, мы всё таки нашли его. Вот так он выглядел:

В музее мы решили выпендриться и заказать экскурию с гидом. Но её пришлось немного подождать, пошатвшись по БМВ Вельт. Это павильон, где выставлшены машинки и особенности новых моделей. На многие можно понажимать и поиграть. Напр.узнать какое топливо более экологичное. Плюс в каждой машине можно посидеть и пофоткаться. При нас устроили мотошоу, чувак катался на ступеньках на моцике... Вообщем красиво:

Но самое интересное ждало нас в музее. Оказалось, что кроме нас заказала такую же экскурсию молодая пара с маленькими детьми, которые через пять минут откололись, и немец экскурсовод достался нам на растерзанье. Его поразило, насколько хорошо Дима подкован технически, и он раздорился и провел нас по самым закоулкам музея.

From Muenchen

Новый концепт с тканью вместо жестянки:

Потом после музея поднялись на Олимпийскую Башню и посмотрели на затуманенный Мюнхен

Погуляли по парку:

From Muenchen

Погуляв опять по центру, закончили день в НордЗее, небольшой кафешке с морской пищей.

К сожалению, не смогла разобраться с хтмлэем пока, поэтому ссылка на альбом со всеми фотками здесь:

Вам это будет интересно!

• сегодня явно встал нестой ноги
  • Отдых
  • Cape Cod - еще один уголок идиллической Америки
  • Providence - жертва деиндустриализации США
  • Отпуск в Голландии… или увидеть Париж…

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...