Социальные сети

Музей Кино

21.10.2018
 

На прошлой неделе хозяин наконец-то добрался до Дюссельдорфского Музея Кино, отвергнув при этом довольно соблазнительное предложение посетить крупный торговый центр в окрестностях и устроить себе столь популярный здесь shopping. Кино для меня, однако же, гораздо соблазнительнее, поэтому одной холодной средой, где-то около пяти часов вечера мною был приобретен билет в царство грез (по студенческой скидке - 1,5 евро).
Заведение сие пугающе и прекрасно. Для прекрасного ему было достаточно называться Музеем Кино, но вот для статуса "пугающего" ему было необходимо приветствовать меня безлюдными полутемными залами-лабиринтами и нездоровой тишиной, изредко прерываемой музыкальным сопровождением "Молчания ягнят",  "Птиц" или театра теней XVIII века. 
Музей состоит из 3,5 этажей, каждый из которых посвящен нескольким темам, связанным с кино. Первый этаж - это два больших зала, в одном из которых расположены стеллы с фотографиями, биографиями и цитатами самых прославленных режиссеров и крошечными экранами, на которых можно посмотреть отрывки из их фильмов, а также костюмы и афиши к старым немецким фильмам, ни одно название которых мне, к сожалению, ничего не говорило. Только по некоторым костюмам можно было догадываться о жанровой направленности фильма - например, по гусарской форме, из нагрудных карманов которой торчали вилки, ложки и ножи, можно было сказать, что она явно использовалась в комедии или трагикомедии. Во втором зале были разного масштаба модели, реконструкции и фотографии кинотеатров различных стран и эпох. На первом этаже мне все еще встречались люди - сначала два старичка, потом пара студенток.
Но вот второй этаж был и вправду миром иллюзий. Это был сумрачный лабиринт небольших залов и узких коридоров, экспонаты которых рассказывали о том, как зарождалось и развивалось искусство кино. Там можно было увидеть и тот самый театр теней - сначала китайский и индийский, а затем уже европейский, более позднего периода. Когда хозяин рассматривал небольшое панно с изображением дороги в парке, по которой прогуливались прохожие-тени, совершенно внезапно для него (иначе говоря, у меня чуть инфаркт не случился) заиграла мелодия а-ля шарманка, и по панно начали катиться теневые кареты и старинные автомобили. Позже стало ясно, что многие инсталляции в этом музее начинают демонстрацию различных кинематографических процессов, руководствуясь датчиком движения - практичные немцы экономят электроэнергию. У хозяина же, благодаря его богатому воображению, немедленно возникла ассоциация с фильмом "Пила", "Куб" и иже с ними: темно, тихо, отсутствие привычных для музеев толп, огромное количество приспособлений непонятного предназначения (мой немецкий не позволяет переводить подписи к киношной технике; ну, камеру я отличить, конечно, могу, но все остальное - едва ли) и полубезумная музыка, напоминающая о цирке, клоунах и сюрреализме. В какой-то момент у меня даже появилось параноидальное ощущение, что за мной кто-то следит - ходит за стенами, подглядывает в потайные щелочки и включает-выключает все эти чудесные приборы. А потом возьмет и подключит меня к одному из них... Ну, ощущение, в-общем-то не такое уж и параноидальное, потому как везде написано (понятно даже с моим немецким), что "нас снимает скрытая камера".
Для полного комплекта приятных ощущений мне не хватало только чтобы меня ослепила лампа, которая оставляла засвеченных кусок стены с моим контуром на ней. Так что хозяин с сверкающими кругами перед глазами решил не включать экраны с отрывками из самых известных триллеров, которые так гостеприимно подмигивали мне лампочками готовности - от греха подальше.
Третий с половиной этаж дрожи уже не вызывал. Половина - это небольшая платформа с самыми последними достижениями кинематографа вроде трехмерного изображения, на которую можно было подняться по дополнительно лестнице. А большую часть третьего этажа занимало просторное помещение, в котором были только образцы современного искусства (куча безумных лиц во врезанном в стену окне, плоская фигура брутального типа, сидящая за барной стойкой, огромный лев в античном стиле и много-много самых разных Мэрилин Монро), и одинокая гигантская режиссерская камера с сидением и на колесиках. Что было совсем не интересно, поскольку к камере была прикреплена табличка: вследствие акта вандализма мы более не можем предоставить вам возможность данным агрегатом воспользоваться. Приносим свои извинения. 
Замечательной находкой в Музее Кино для меня стал короткометражный мультфильм 1989 года, который был мной просмотрен от начала и до конца без отрыва взгляда от экрана. Называется он "Баланс" и его по праву нужно занести в анналы шедевров кинематографа. Это не рисованная анимация, а заснятые марионетки, либо пластилиновые фигурки. Описать его слишком сложно - лучше его посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=0Yj3x4AELDw.
После выхода из музея в сувенирной лавке хозяин приобрел себе три маленькие книжки "с кадрами" - они требуют быстрого перелистывания, чтобы произвести эффект анимации. Жаль, что компании мне для похода в музей не нашлось, поскольку было бы гораздо интереснее все это дело обсуждать не с альтер эго, а с кем-нибудь еще.









Вам это будет интересно!

  • Снимается кино!
  • Владимир Путин — о кино
  • Кино
  • Кино. Музыка.
  • Музей одноногих собачек


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »