Социальные сети

Приветик дорогие мои!

...вот уже пошла вторая неделя, как я вернулся из своего бооольшого отпуска в свой родной Днепропетровск, но пока полностью так и не вернулся в полной мере в обычный рабочий ритм... %-)

...и теперь, приходя в себя, буду начинать делиться впечатлениями от поездок в Карпаты и в Крым...

пожалуй начну...

Начну с нескольких моментов, предварявших мой отпуск, и изрядно пощипавших мои (и гораздо более моих друзей) нервы:

Происшествие первое - за пару дней до отъезда в Карпаты мы с Учениками из Днепропетровска ездили в Донецк на 6-ти летие Церкви в этом городе...
Я выступил организатором этой поездки, мы купили билеты, я собрал всех, кто должен был ехать в определённое время на Вокзале... - и опоздал!!! В итоге - все уехали без меня, а я поехал в Донецк сам, на маршрутке... :-)

Пока я ехал (около 4-х часов в полупустой маршрутке), было много времени и возможности подумать, помолиться, почитать Библию...
Думал я конечно же и о своём опоздании (ОООчень не люблю опаздывать!)... в итоге, проанализировав всё произошедшее, я не нашёл особых промахов в своих сборах (встал я вовремя, собирался тоже вовремя), но понял, что я слишком расслабился, надеясь на Бога, Который практически постоянно сильно благословлял меня даже в таких мелочах, как подъехавшая вовремя маршрутка, шустрый водитель, отсутствие пробок в час пик... и т.п., и именно в этот момент не было той самой "подъехавшей вовремя" маршрутки, а та, которая наконец-то приехала, - ехала ооочень медленно и всё-равно не успевала меня довезти... Но я всё-же был спокоен и доверял Богу в этой ситуации. В итоге я, потеряв лишних гривен 20, всё-же благополучно добрался до Донецка и отлично провёл время с Учениками!

Происшествие второе произошло 7-го августа, - в день, когда должно было начаться наше путешествие...
Я, как организатор поездки, снова собрал всех участников в назначенное время на Вокзале, с целью, чтобы никто не опоздал, и... о, ужас! - дела пошли почти как по "Донецкому сценарию"...
Я, собрав вещи, впритык по времени вышел на маршрутку, чтобы добраться до Вокзала... и нужной мне маршрутки вовремя не оказалось... тогда я, помолившись, и с присущим мне спокойствием и с доверием Богу, сел на другую маршрутку, идущую не на Вокзал, а в Центр...
...в это самое время весь народ, собранный мною на Вокзале, уже в панике трубил тревогу, помня моё недавнее опоздание... они уже погрузились в поезд и звонили мне каждые пять минут...
Но Бог сделал казалось бы невероятное!!! как оказалось в последствии, - водителю той маршрутки, в которой я ехал, нужно было самому попасть на Вокзал (купить билеты куда-то тоже в Карпаты!), и Он, высадив пассажиров в Центре, поехал на Вокзал, и я вместе с Ним! В итоге, - когда уже в вагонах закрывали двери, и по времени поезд должен был отправиться, - я всё-же успел зайти в свой вагон! (хотя поезд ещё и после этого простоял минут 10...:-))

После таких вот, наполненных адреналином дней сборов и отъезда, полтора дня в поезде были очень спокойными и умиротворёнными (не смотря на плачущих детей, жару, неприятные запахи временами, и т.п.)... ;-)
Мы играли в "Уна", общались, ели, спали, выскакивали на больших станциях подержаться за твёрдую (или мягкую) но всё-таки неподвижную землю, и снова забегали в вагон, чтобы ехать к такой долгожданной Карпатской земли обетованной!!!

По приезду в Тернополь (очень симпатичный, милый и уютный западно-украинский город) были первые встречи с Братьями и Сёстрами из других городов... Там мы встретили одесситов - Лену Белоусову с сестрой Ларисой и племянницей Юлей, Брата из Донецка - Вову, и киевлян - Пашу Короля и Яну Данильченко... там же мы нашли по объявлению и наняли автобус, куда загрузились все, кроме меня, и поехали в с.Яблуница заселяться на турбазу.
Я же остался в Тернополе ждать москвичей - Олю Писареву и Стаса Скребцова, с которыми мы добирались до Яблуницы уже своим ходом - на маршрутках через Ивано-Франковск. Нам даже пришлось пройтись немного по горной дороге к Яблунице, из-за того, что не было нужного автобуса/маршрутки,.. и даже впервые (и не в последний раз...) попали под дождь...

Последними на базу приехали Сёстры из Питера - Вероника и Аня, которые ехали через Львов, и только в 2 часа ночи добрались до Яблуницы на проходящем автобусе...

Таким образом, не смотря на довольно сумбурный и не совсем организованный приезд и размещение на турбазе, у нас (а нас было 28 человек из разных городов и стран) была очень радостная атмосфера! Все весело знакомились друг с другом, общались, обживали свои номера... короче говоря, - заснули все поздно... и зря...
...ведь на следующий день нас ждал подъём на гору с милым и безобидным названием "Хомяк"...

...продолжение следует...

Вам это будет интересно!

• Евротур ….галопом за впечатлениями!
  • Так начиналось
  • Карпаты
  • Карпаты -1975
  • Поездка в КАРПАТЫ !!!!

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...