Социальные сети

Этот случай с Маркесом был на установочном круге на Гран-при Португалии в прошлом году. Если бы он не вышел на старт, то шансы стать чемпионом становились бы призрачными. Для меня это было крайне удивительно - как он не отпустил мотоцикл? Вот он уже летит в гравий, смотрит в гравий, но мотоцикл не отпускает. Такое ощущения, что материнские чувства возобладали тогда над испанцем и своё «чадо» он не отдал бы никому даже под дулом пистолета.

Даже и теперь не понимаю как это происходит. Тебя крутит, вертит, мотоцикл скользит с искрами параллельным курсом, ты пытаешь как-то перевернуться, извернуться чтобы посмотреть что с ним, загорится он или нет... подскакиваешь и бежишь к нему. И как только вновь начинаешь движение, хотя и без подножки и передних тормозов, мозг отпускает, страх не попадания на старт уходит и появляется...... боль.

First wet experience

Weekend начался в пятницу. Сразу почувствовал себя немного не в форме, так как неделя на антибиотиках не могла не сказаться. Вечером в пятницу мы уже показали 1:43,4 на последнем круге, но при этом испытывали проблемы с тормозами. Проблемы были похожими с теми, что были в Монце. Оказалось, что проблема в колодках. Вообще команда уже взяла за правило работать только на использованной резине. И дело тут вовсе не в экономии. Пару лет назад слышал такие вещи, что мол: лучше ездить на свежей резине, чтобы не терять ощущение скорости. А если долго ездить на старой резине, то на новой потом быстро не поедешь. Ну короче, тогда ничего не понимая думал может так и есть...
Первый урок мне был ещё в Портимао. Тогда на резине под 150 км время у меня было 1:53,0. А на свежей днём ранее 1:52,5. Ну так вот команда работает только на старой резине, чтобы заранее работать над проблемными направлениями, путем настройки подвески, а не новой резины. К сожалению, в России об этом практически вообще ничего не знают. Больше того, прошло уже два месяца, а русская часть команды до сих пор удивляется как это у итальянцем получается, как они рассуждают и какими путями они добиваются того, чего хотят. Честно говоря, вообще пока не понимаю, что они там делают. Прелоад, отбой, геометрия, пружины, гидравлика и как всё это взаимосвязанно. Единственное, что всегда стараюсь уточнять что мы можем приобрести, а что потерять в плане управления мотоциклам при каких-либо изменениях.
Результат был хорошим, учитывая старую резину. Да и вообще, целью для нас были магические 1:42, поэтому вечером мы уже ставили новую резину, чтобы в субботу на кволе задать жару.


Пятница. Вечер. Быстрейший круг на последних минутах.


Yakhnich Motorsport


По вечерам мы любим вваливать на отбойниках

Но жару задали не мы, а солнце, которое разогрело асфальт до 40 с лишним градусов. Выезжаю на первую сессию, а меня несет. На третьем же круге ловлю легкий хай-сайд, заканчиваю с 1:44,391 и еду в боксы. Рассказываю всё Роберто, а он собственно и не может поверить, что такое может быть. И дело действительно оказалось в температуре. Диапазон работы моей задней покрышки от +25 до +35. Если холоднее, то она рвется, если теплее, то она просто плывёт. Для такой жары предусмотрен К0, но по регламенту мне запрещено его использовать. После паузы в несколько минут, делаю два одинаковых круга 1:43,864 - промежуточный поул в первой сессии на 0,5 впереди ближайшего конкурента. Ну и вся надежда на вечер. Если асфальт остынет, то мы должны наконец-та выстрелить. Вторая кволя в 5 вечера. Пока мы готовились, выяснилось, что нас опять дисквалифицировали (сняли время сессии) из-за отсутствия определённых наклеек на нашем мотоцикле. Но всех настолько это не волновало, что кроме шуток и улыбок эта новости ничего не вызвала. Главное было время, а не позиция на старте или на финише. Перед выездом нам наконец-та удалось найти и поменять колодки, что и стало для меня главной проблемой в этой второй сессии. На трассе было очень много медленных гонщиков. Разница с некоторыми доходила до 7-8 секунд с круга и найти пустую трассу было очень проблематично. А тут ещё опять «новый» мотоцикл. Тормоза появились. Да ладно! А то я уже и забыл как должен тормозить гоночный мотоцикл. Несколько кругов меня носило из стороны в сторону. Плюс круговые. Пересекаю в очередной раз линию старт-финиш, на табло 4 минуты ровно до конца, торможу весь круг, расчищаю перед собой трассу за 1:55 ухожу на быстрый круг. Резину, кстати, на вторую кволю мы оставили всё ту же. Асфальт всё равно был +41. И вот наконец-то пошло! Лучший первый сектор, потом второй и третий! 1:43,633 и за 12 секунд до клетчатого флага ухожу на последний. Первый сектор -0,283; на втором мне попадается круговой который уже крутил по сторонам головой... -0,148. И прямо в последнем повороте втыкаюсь ещё в одного. Блин! Так обидно... -0,280 в итоге... 1:43,353. Соперники были более чем в секунде, но картина выглядела скорее как поражение. Тем более мы уже знали, что в воскресенье будет дождь. Так что оставим 1:42 на июнь...


Зачет Марку за фотографию! Поймал начало хай-сайда. 

Воскресное утро отличалось от вечера как белое отличается от черного. Утром чуть облачно, тепло, тихо. А вечером ливень, шторм и ураган. Пик дождя как раз и пришелся на обед. Трассу залило конкретно. Перед стартом нашей гонки трассу инспектировали и в итоге дали добро. В шестом повороте не успели маршалы уйти с трассы после того как подняли и растолкали одного из упавших гонщиков, как вот уже и Власов взмыл в воздух. Последний хайсад был в 2009 году. Честно говоря, забыл уже как это больно. Так и не понял что произошло до тех пор пока на следующем же круге опять там же не подскользнулся. Оказывается, там есть неровность прямо на выходе из поворота, которая собирает воду. Причём вектор направления движения упавшего мотоцикла полностью совпал с направлением трассы - вот это меня сразу и удивило. Уже позже после гонки Клаудио рассказал, что Мизано самая сложная дождевая трасса именно из неровностей! В шестом и предпоследнем левых поворотах надо ждать до последнего пока не закончится поворот, а потом уже открываться.

Ситуация была действительно напряженной. 4 человека упало на установочном круге. Это по крайней мере то, что видел пока сам возвращался в боксы. Одного уносили на носилках в предпоследнем повороте. По тем или иным причинам стартовало всего 26 пилотов из 38. А с грида и того меньше.


Старт гонки. Вода вода вода...

Поднимают мне мотоцикл, разворачивают, сажусь, еду и опа! - нету тормозов передних. И правой подножки. Хорошо хоть лапка заднего тормоза осталась. Заезжаю на pit line, а там уже моя команда бежит в бокс. Рука вроде болит, но поднимается. Быстро меняют всё, что было поломано, но пелетон всё-таки уезжает. Примерно через минуту удалось выехать на трассу. Ну а дальше было сложно понять, что вообще надо делать. Контакта ни с кем нету. Если бы знал, что еду на 10-15 секунд быстрее середины пелетона, а на 3-5 быстрее лидеров, то было бы попроще. Мотоцикл в некоторых поворотах был хорош и стабилен, но абсолютно не тормозил и не разгонялся. Боль в плече прогрессировала. Догоняю первого. Выглядит всё так, как-будто он уже клетчатый флаг увидел и едет в боксы. Потом так второго, третьего. Потом сразу человека 4 или 5 на круге. Оказывается это люди так ехали. А я всё пытался продолжать ускоряться, искать более быстрые пути прохождения поворотов. На момент падения был уже в очках, но я даже и не знал этого. Да и было уже не до того. Боль прогрессировала. Все правые повороты с каждым кругом становилось тяжелее. Особенно силовая перекладка между Quercia и Tramonto. Там и словил второй хайсад. И плюхнулся опять на правую сторону. Встал, увидел скорую и прямым курсом пошёл на суд к врачам. Рентген ничего не показал, а врачи обнадежили несколькими неделями на восстановления.


Один из моих соперников по Pro K-Cup и Yamaha Series Cup в гонке так же упал в 6 повороте.
И точно так же вектор движения мотоцикла параллелен трассе.

Окончательно плохое настроение развеяли итальянцы своими аплодисментами когда вручали мне кубок за лучший круг в гонке. Такого вообще никогда не слышал в свой адрес. Очень приятно, что люди понимают.

За 5 кругов на трассе удалось многое понять. Не имея опыта на дожде, сложно прям взять и всё так по полочкам разложить. Как-то фортануло мне в прошлом - всё было по сухому. Изначально надеялся на гонку длинную, думал о тактике. Но сначала гонку сократили на 30%, а потом падение и езда в одиночку поставила меня в сложное положение. Честно говоря, не могу ехать, когда не знаю результатов. Очень часто теряюсь и нервничаю, когда мой лаптаймер выходит из строя прямо в середине сессии. Потому что нет объективной информации - нет анализа. А то, что мне там может казаться, что быстро еду - это на столько субъективно, что не стоит даже начинать об этом говорить. Нет соперников вокруг. Нет времени. Ощущение, что ты плетешься еле-еле. Впервые мне было так сложно...


Всё будет на отлично

Теперь, чтобы не произошло,  ко второй серии "Трилогии в Мизано" мы готовы на порядок лучше.


Миниотчёт с weekend в Мизано. Есть кадры, которые напоминают кадры из видео в начале этой записи

Misano. Italy. 15.05.2011

twitter.com/VLASOV_8

YMS.ru
















Вам это будет интересно!

  • Первый в своем роде
  • Наших бьют…
  • Нефтедоллары бьют в Москве фонтаном, поэтому дорожает и недвижимость
  • такое…мысли топчат сознание…пальцы сами бьют по клавишам…
  • San Francisco


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »