Социальные сети

(нашептали..)

15.08.2018
 

 Нет, ну до чего же меня каждый раз это забавляет!)

 Похоже на какой-то заговор, финансовые махинации...Постоянно сталкиваюсь с этим явлением.   Например, встречаются представители двух компаний, одна организует мероприятия и при этом имеет какие-то свои активы в виде сценического оборудования, кейтерингового обслуживания, артистов балета и т.д. и вторая - такая же, но со своими возможностями. И вот, встречаются они и начинают разговор о возможном сотрудничестве и тут же переходят на шепот: "...сотрудничество на взаимовыгодных условиях, ну вы понимаете о чем я?" и так заговорщицки подмигивают тебе. Ты, конечно, все понимаешь, что типа ты продал их услугу кому-то из своих заказчиков в комплексе с организованным тобою мероприятием, при этом накрутил свой процент с каждого подрядчика, и всем хорошо, всем радостно... А заказчик платит, и тебе, и мне...
   Вот, например, конкретный случай. Звонит мне агентство, у них свои актеры и они, как утверждают, попутно занимаются организацией мероприятий аж с 93 года (судя по их сайту, он, видимо не менял дизайна со времен создания). Им нужны шатры и сценическое оборудование. А заодно и звук, и свет...Спрашивают, нет ли у нас компании-партнера в этой направленности? Конечно есть! Я звоню в компанию-пратнер, пытаюсь узнать цены. Конечно же, так сразу они мне их назвать не могут. Ведь, как я уже успела почувствовать, профессионально они занимаются только светом, а все остальное будут брать у другой какой-то компании, с которой сотрудничают...И эта цепь может тянуться бесконечно. И все это понимают, заказчик, думаю, тоже догадывается...
   Радует только то, что некоторые более порядочные компании (мы, например-) не завышают цену, ради того, чтоб и себе не в ущерб, и партнеру, через которого пришел заказ - тоже досталось бы, а отчисляют комиссию за привлечение своих услуг как бы себе в убыток что ли. Поэтому и для заказчика стоимость не повышается, и материально заинтересованные партнеры продолжают сотрудничать!
  
  Вчера, кстати, тоже, имею телефонную беседу с организаторами одной московской выставки, в которой нам ооочень хочется принять участие. И, вроде бы, все действительно складывается удачно. Они нам - участие в выставке со стендом 18 кв.м, а мы им - всего лишь шатер в аренду под зону кафе. Это притом, что участие в выставке с предоставляемой площадью 9 кв.м стоит 45тр, а аренда шатра - максимум 30тр. Ну это ладно. И вот, последний технический момент, как оформим соглашение? По правилам законодательства проводить сделку бартером запрещено. Соответственно, мне предлагают выбрать (громкость голоса собеседника резко снижается до шепота) либо кинуть друг другу по безналу определенную одинаковую сумму денег, либо заключить договор без номера и  "сесть после выставки в уголочке и по-тихому уничтожить оба экземпляра".  "Ну... Вы же  понимаете?!" Понимаю. И чувствую, что на том конце провода мне уже подмигивают..) Бугога))
Такие вот дела!-)









Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »