Социальные сети

Два дня переводил на тренинге для продавцов полосатых палочек ковровых и напольных покрытий марки К. Работа вообще очень интересная, про собственно покрытия речь мало шла - в основном, различные психотипы, занимательная клиентология и т.п. На каком-то этапе присутствующих (те самые продавцы со всей России) попросили поделиться интересными историями из своей практики. Вот парочка, которые, пожалуй, достойны "топа".

***

У попа У одной дамы была собака - французский бульдог. Дама, между прочим, работала директором салона ковровых покрытий. Когда собакин был еще совсем молодым, она брала его с собой на работу. Итак, диспозиция: рабочий день, тот самый салон. Директор трудится, предусмотрительно закрыв (но, видимо, не на замок) пёскика у себя в кабинент. А в это время в соседнем помещении - торговом зале - некая клиентка вот уже почти час ебет мозги продавцам придирчиво выбирает ковровые покрытия для коттеджа.. От бедных консультантш уже пар идет, бегают кругами, не зная, что бы еще такого предложить; мадам сидит посреди зала, смотрит на разложенные вокруг неё образцы и пытается, наконец, на чем-то остановиться - но никак не получается: "всё такое вкусное!"

И тут - внезапно! - та самая маленькая бульдожка вырывается таки из кабинета директора, вылетает в торговый зал и, к ужасу хозяйки, приземляется в самый дорогой (густоворсистый) образец. И испуганно там замирает. Наша салоноуправительница бежит уже было к своему питомцу с карательными намерениями. Но тут у разборчивой клиентки наступает просветление, и она радостно сообщает:
- О! Так я ж сама собачница, у меня в коттедже 5 собак живет! Раз вашему песику это покрытие понравилось - я именно его и куплю! На весь коттедж!..

***

Суровый город Челябинск. Лет 10 назад там тоже открылся магазин по продаже покрытий марки К. Как-то так получилось, что с самого начала его руководство и сотрудники сотрудничали - практически дружили - с одним местным предпринмателем на ниве строительства (назовем его С). Он у них что-то покупал и, в свою очередь, помогал тогда еще неоперившимся бизнес-леди советами.. 

И вот - ситуация: у С. готовится к сдаче объект, в одну из комнат должны привезти и уложить покрытие из магазина К. Когда материал прибыл, дело было уже сильно к вечеру. Ребята-укладчики его уложили, по какой-то причине не вдаваясь в такие детали, как, например, цвет. А зря..

Наутро С. позвонил в магазин и сообщил, что приключилась жопа: в той самой комнате цветовая гамма должна была быть желто-синяя. А уложили там.. шоклодано-красное покрытие! При этом клиент уже самого С. должен прибыть и принять работу через час - поэтому жопа не простая, а козырная. В магазине, разумеется, приуныли: менять покрытие, неустойка клиенту.. дело пахнет если не керосином, то уж точно убытками на несколько десятков тысяч.. Между тем С., доложив диспозицию, пообещал перезвонить позже и отключился, оставив партнеров в тревожном ожидании.

Прошел час, и другой.. С. не звонил. Ближе к вечеру изнервничавшаяся директор магазина К. не удержалась и позвонила ему сама.  Далее состоялся примерно такой разговор:
- Ну, как?
- Да все ок!
- ???
- А мы перед приходом клиента час покрытия перекрашивали!..









Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »