Социальные сети

Навеяло.

20.06.2018
 

Сразу хочу оговориться, что я знаю о том, что в интернете можно почитать МНОГО и ВСЕГО, что захочется. Или не захочется. Но недавно замеченный на просторах пост о роллерах, с переходом и на велосипедистов, на тротуарах сильно задел, хотя и не достаточно, чтобы начать там пачкать в комментах. Хотя и мнение свое есть, и довольно резонное, на мой взгляд.
Я езжу на велосипеде. Почти живу. Универ, магазин, подруга, работа - везде. Прогулка пешком обычно начинается с хорошей погоды и юбки. Для меня велосипед важен, в первую очередь, как способ добраться до нужной точки быстрее (да, я живу в маленьком городе, но не об этом речь). Разница во времени - 3-4 раза. Туда, куда я дойду за час, я доезжаю за 15 минут. К сожалению, или к счастью, речь о машине и о правах пока не идет, поэтому не надо бурчать, что, мол, скорость - садись на машину. Меня скорость велосипедиста пока вполне устраивает.
Кто подумает, что а, ерунда, 15-20 минут на велосипеде. Моя работа, к слову, в соседнем городе. До него 31км. Сначала через свой город, в середине по одной деревне и в конце по городу, где работаю. И я езжу на велосипеде. Пока я не могу и не хочу от него отказываться. Не надо только думать, что нет иного выхода и я таким образом себя оправдываю. Есть, конечно, автобусы (комфортабельные и удобные, покрывающие это же расстояние за 25 минут). А еще есть коллеги (человек 7-9), которые ездят из того же пункта А в тот же пункт В. На машинах, конечно. Кто по двое, а кто и вовсе сам. И конечно, не один раз мне предлагали подвозить на/с работы. Я не хочу. Мне нравится. Тренировка, удовольствие, загар, воздух, настроение, приятный способ как следует проснуться перед работой. Ну и борьба с сидячим образом жизни офисной работы ;) И езжу я всегда. Дождь, солнце, +9 и +30. Вне текущего момента, я бы сказала от -35 до +35. Все, кто скажут мне о том, что это далеко-мокро-холодно, скажут, на мой взгляд, ерунду. Суть в правильно подобранной одежде, регулярном обслуживании велосипеда и аккуратности на дороге. Хм. На дороге.
Да, я езжу по трассе. В смысле по автомобильной дороге между двумя городами. Потому что там нет параллельной велодорожки. Но есть метровая асфальтовая обочина. И никто не то, что не выезжает на нее. Автомобилисты, при возможности, объезжают велосипедиста (которых, кстати, довольно много на дорогах) по встречке. Если такой возможности нет, то можете быть уверены, что уж пара-то метров между вами и машиной будет точно. Особенно если вести себя разумно и не рваться на середину дороги. Велосипедист - по правой, машина - чуть левее. В чем проблема-то??
Не знаю. Но в России, в Питере, под Питером, все то время, что я была со своим двухколесным другом, было страшно. И, как верно отмечали люди в коментах к тому посту, на тротуарах тоже страшно. Очень. Даже ОЧЕНЬ. Я не могу сказать, что я езжу медленно (средняя скорость пешехода 5км/ч, моя средняя вело-скорость 20км/ч, что не есть велопредел, разумеется). Но я не гоняю между "ребенком и беременной женщиной". И не сбиваю старушек. И не пугаю мамочек с колясками. И вполне себе осознаю, что если вдруг что, то виновата буду я. Вот только виновата буду везде. Пешеход - "пнет по спицам", накидает мусора под колеса, да просто обругает, в конце концов. А вот автомобилист - впрочем, не думаю, что тут еще надо о чем-то говорить. Все могут себе вполне представить последствия. Даже стоящая на обочине машина представляет большую угрозу. Может, даже бОльшую, чем движущаяся. Потому что обычно она стоит так, что велосипедист должен либо протиснуться между ней и тротуаром, где его ждет услужливо распахнутая пассажиром, не посмотревшим назад, дверь. Велосипед остается, велосипедист продолжает движение, после чего слышит все, что о нем думают от владельца свежепомятой двери. Водители хоть время от времени дают проехать прежде чем открыть дверь. А грузовик? Другой исход все с той же дверью. Велосипед едет, велосипедист тоже, голова велосипедиста остается. Отлично, не правда ли?
Может быть все это и является ответом на вопрос, почему же я стала "жить" на велосипеде только сейчас? И почему мои родители и знакомые, когда ездят кататься, вынуждены уезжать за границу, чтобы НАСЛАДИТЬСЯ катанием, а не побороться за свое катание, здровье и жизнь? И да, они едут на "подброске" почти до самой границы. И я этому рада. Мне так спокойнее. Потому что знаю, что когда они здесь, в Финляндии, велодорожка начнется через 100м от КПП, а автомобилисты начнут аккуратнее относиться к велосипедистам сразу же. Даже без этих ста метров. Даже те самые, которые каких-то километров 15-20 назад могли и посигналить, и подумать "Разъездились тут всякие"...







Вам это будет интересно!

  • Навеяло зимой….
  • Музыкой навеяло…
  • Начали мы тут спорить о реформе Русского языка, ну и навеяло…


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »