Социальные сети

По наивности и неопытности беседу с учителем я до сих понимала как обсуждение общей задачи: да, в обучении ребенка есть ряд сложностей, есть родитель и есть учитель - и мы вместе решаем, как эти сложности преодолеть. Наиболее эффективно и безболезненно для всех заинтересованных сторон. До сих пор именно так и было: с первой учительницей я общалась много, часто и всегда с хорошим результатом; в ходе бесед я понимала, на что мне обратить внимание при занятиях, а Е.А. спокойно воспринимала мои просьбы или пожелания.

Но теперь у нас началась новая жизнь.
Бессмысленно пересказывать весь разговор. Достаточно сказать, что сам мой приход и сам факт возникновения вопросов был воспринят как "наезд" на нее, учительницу. Достаточно сказать, что Р.Н. сочла возможным начать объяснять мне, что Елена Александровна учила детей плохо и неправильно. Такие вещи со мной не проходят: понятие этики (в т.ч. профессиональной) никто не отменял, и эту тему я быстро пресекла. А вопросы "по существу" остались без ответа: мне было сказано, что словосочетания "окунуть в воду" и "опустить в воду" не являются синонимами (Натка применила второе словосочетание в изложении и за это ей была снижена оценка). Что касается леворукости и почерка, мне было сказано буквально следующее: "У меня 20 лет стажа. Все дети, и левши, и правши, писали красиво. Дети ДОЛЖНЫ писать с правым наклоном, с высотой букв в 1/3 строки." - "Кому должны?" - спросила я, но и этот вопрос остался без ответа. Единственное, чего мне удалось добиться - что Р.Н. не будет делать замечания Натке за специфическое "леворукое" положение листа бумаги на столе. Но я не уверена, что действительно замечаний не будет.

Дальше - больше.
В четверг я обнаружила, что в тетради по математике снижены оценки за почерк. Опять у Натальи. И, люди, это не просто грязь, или описки, или исправления. Красной ручкой проставлены точки после пояснений к действиям задачи (каковые, строго говоря, являются словосочетаниями)! И за это оценка снижена на балл, при правильно решенной и правильно оформленной задаче! А если дополнительно есть еще хотя бы одно исправление - то НА ДВА балла! Учитывая, каких трудов мне стоило добиться того, чтобы Натка вообще поняла, как решаются сложносоставные задачи, снижение оценки правильно решенной задачи - просто смерть. Человек думал, трудился, правильно решил - и получил 3?! И как после этого ребенок будет относиться к оценкам? С этим вопросом иду в школу сегодня, посмотрим что будет.

И на закуску.
В пятницу двое ребят из класса плохо вели себя на уроке. В итоге весь класс стоял на ногах в течение неопределенного времени (хотелось бы точно знать - сколько), и опять-таки весь класс был оставлен после уроков. Мне очень интересно, что это за принцип коллективной ответственности? Она хочет натравить класс на "неудобное меньшинство"? Эта цель почти достигнута: мама одного из мальчиков сказала, что ребята уже обсуждали, как бы им побить зачинщика. Конечно, она сказала сыну, что это не метод решения проблемы, но ведь нет гарантии, что все дети обсуждают школьные происшествия дома. И нет гарантии, что все родители достаточно разумны. А чем заканчивается такого рода натравливание, я слишком хорошо знаю, увы. В моем классе в результате подобных "пед.приемов" "неудобный" мальчик попал в больницу с тяжелым сотрясением мозга.
Так что пятничный инцидент - мой второй вопрос на сегодня.

И я боюсь, что это только начало.






Вам это будет интересно!

  • Не было печали
  • делать было нечего, дело было… ближе к утру О.о
  • как это было…
  • Как это было
  • Как это было…


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »