Социальные сети

По работе часто приходится проводить мониторинги: это когда вооружившись диктофоном и фотоаппаратом, ты приходишь в розничные сетевые магазины и озираясь по сторонам, дабы не нарваться на администраторов, начинаешь наговаривать на диктофон информацию о товаре конкурентов и цене этих самых товаров... Я как правило пользуюсь обычным сотовым телефоном, и просто "разговариваю", прогуливаясь вдоль рядов ) 
Хотя информация, которую собирают маркетологи, является публичной афертой и берется из открытых источников, коими являются ценники, столкнуться с охранниками или работниками зала опасаются все.
Ниже помещаю реальный  отчет о проведенном мониторинге одного очень впечатлительного молодого человека:

Здравствуйте.
Меня зовут  ......, и сегодня я должен был посетить 4 магазина в
Бирюлево, Домодедово и Видном.
С утра я поехал в Бирюлево, и пошел в Перекресток по адресу Липецкая ул.,
д.7 "А". Я стал, как обычно, записывать в бланк данные по товарам и
фотографировать ценники. Через несколько минут ко мне подошла женщина
(очевидно, администратор) и спросила кто я, чем занимаюсь и на каком
основании фотографирую ценники и записываю информацию по товарам. Я ей
честно ответил, что я из рекламного агентства и цель моей работы записать
данные по определенным товарам и сфотографировать ценники для отчетности.
Она мне ответила, что подобным заниматься запрещено, и что я должен был
спрашивать разрешения у администрации, заходить через служебный вход и т.п.,
то есть я должен был действовать открыто. После этого эта женщина позвала
человека из службы безопасности магазина, и он препроводил меня в комнату
службы безопасности. Там я провел не самый веселенький час в окружение
немаленьких и неузеньких мужчин, которые железными голосами спрашивали, кто
я, чем занимался в магазине, на кого работаю, как устроился на работу и т.д.
В общем, они выясняли у меня информацию по моей деятельности. Я им все
рассказал как есть, на кого работаю, как узнал о вакансии и т.д.
После этого они мне сказали, что по сути я занимаюсь "экономическим
шпионажем"(по сути так и есть, ведь я захожу как обычный покупатель), и
настоятельно рекомендовали мне больше подобной деятельностью не заниматься.
После этого меня с миром отпустили, но впечатления от посещения комнаты
службы безопасности остались самые гнетущие.
В связи с этим я не вижу больше смысла работать дальше на ваше агентство по
следующим причинам:
У меня больше нет никакого желания ехать через всю Москву, заниматься не
самой честной деятельностью и рисковать загреметь в комнату службы
безопасности. Мне еще очень повезло, что там мне попались абсолютно
адекватные и нормальные люди, которые не стали копать меня дальше и
отпустили, и не стали применять ко мне какие-либо формы наказания, вызывать
милицию и т.п. Спасибо им за это большое.

В итоге сегодня я по понятным причинам не стал посещать 4 запланированные
точки. Кроме того, на завтра у меня были запланированы еще точки в Царицыно,
на Варшавской, Автозаводской и Коломенской. Посещать их в связи со
сложившимися обстоятельствами я не намерен. Понимаю, что доставляю вам
трудности, но надеюсь, что и вы поймете меня. Во всяком случае, меня должен
понять человек, который хоть раз имел долгий и неприятный разговор с
представителями служб безопасности.

Заранее спасибо.









































Вам это будет интересно!

  • Работа не терпит и “Благодарный Геленджик”
  • “Работа” в любви и дружбе….
  • Работа над ошибками
  • Работа в больших компаниях
  • Статья 11-я. Работа с музыкальными издательствами. Роялти.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »