Социальные сети

Только что благодаря [info]carpen73 мне стало известно об аналогичной катастрофе на Октябрьской ЖД, произошедшей, кстати в советское время - в 1988 году. Это было крушение скорого поезда "Аврора" - 31 погибший. Здесьподробно об этом сказано. Как отсюда следует - причины той катастрофы технического характера плюс человеческий фактор: неисправности пути и некачественное выполнение работ. И это - в советское время. Уверен - в ныненшние времена дела обстоят намного хуже. Так что - вот вам пожалуйста: террористы отдыхают. О таких случаях в советские времена не рассказывали, как и об авиакатастрофах - таким образом создавали иллюзию того, что всё у нас в стране хорошо. Сейчас эту иллюзию создают по другому - обвиняют во всём террористов, чеченцев, ещё кого-нибудь - "доказательства" клеят канцелярским клеем. Таким образом создаётся иллюзия того, что всё у нас в стране замечательно, только вот сволочи террористы нарушают всю идиллию.

Так что выводы следующие про Невский Экспресс:

1. Никакой это не теракт. Все заявления о теракте - наглая ложь, мошенничество властей. Случившееся произошло из-за конструктивных, технологических, эксплуатационных недостатков в конструкции поезда и (или) пути. Второй взрыв устроен специально по инициативе следствия, чтобы оправдать версию теракта. Если подумать логически - ну не стали бы производить работы на месте, пока всё не было обследовано сапёрами. Да чтобы сапёры так лоханулись - тоже не правдоподобно. Никаких воронок от взрыва не было - воронка сделана вагоном, который уже не ехал, а летел, переворачиваясь и зарываясь в землю. У него и повреждения характерные, что было заметно по фотографиям: передняя часть несимметрично вмята той стороной, которой она вгрызалась в грунт. Вот вам и "воронка". Ну и напоследок - характерного запаха продуктов горения взрывчатки тоже никто не чувствовал. Значит никакого взрыва не было. Про хлопок - подробно написано в предыдущем посте.
2. Техническое состояние Октябрьской ЖД, поездов (включая с понтом распиаренный "Сапсан") - не позволяет выполнять перевозки с заявленными скоростями и с обеспечением при этом безопасности движения. Говоря техническим языком - не соответствует техническому заданию. Подтверждением служат катастрофа "Невского Экспресса" 2009 года и аналогичная катастрофа "Авроры" в 1988 году (см выше). В обоих случаях сопоставимое число погибших. Крушение "Невского Экспресса" 2007 года - тоже сомнительно, что это теракт. Просто тогда повезло, что жертв не было. Но на создание скоростного движения на маршруте Москва-Питер потрачены огромные средства, распиарено по телевизору, в газетах. Ну как-то неловко признаться - что всё это коту под хвост. Вот и приходится искать оправдание - что это мол всё злые террористы делают, у них дескать и праздник в это время как раз соответствующий. А так у нас всё нормально, всё зае..сь.

Вот такие вот печальные выводы. Хотите верьте, хотите нет - но "факт есть самая упрямейшая в мире вещь".



Вам это будет интересно!

  • Опять про “Невский”. Про кресла.
  • Вдогонку


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »