Социальные сети

С тех пор как Адам Смит опубликовал свое предстваление о национальной экономике как большом рынке, утекло много воды.

Оказалось, что кроме спроса и предложения, баланс которых приводит рынок в состояние равновесия, существуют еще институты, т.е. правила, определяющие поведение продавцов и покупателей.

Правила могут быть формальными (например, оформленными в виде законов), и неформальными, выражающимися в традициях, культуре.

Многочисленные исследования начиная с Макса Вебера и до нынешнего дня показали, что правила, действующие на рынке, сильно влияют на то, каким образом сформируется баланс на рынке. Оказывается, равновесий на рынке может быть множество - от "высокого" баланса, устраивающего и покупателей, и продавцов, до "низкого", при котором и покупателям, и продавцам "могло бы быть лучше".

"Высокое" равновесие характеризуется низкими издержками на проведение трансакций, прозрачностью информации, умеренным ростом цен, при котором растущие граничные издержки компенсируются ростом граничной прибыли (или других видов экономического вознаграждения).

При "низком" равновесии издержки на проведение трансакций высоки (ввиду разных причин, описание которых тут ни к чему). Отсутствует доверие между контрагентами. Непрогнозируемость поведения при максимизации прибыли в отношениях между ними приводит к неравномерному распределению издержек и прибыли (или других видов вознаграждения) на рынке.

Это справедливо для всех видов рынков, в том числе и рынка информации о розничной торговле. Когда в 2004 году Розничный портал RetailStudio.org начинал на этом рынке, кроме нас было всего пара изданий о розничной торговле, с которыми легко нашелся общий язык.

Потом начали приходить новички. Некоторые из них начали свой выход с активной кампании на понижение нашего рейтинга в Интернет, опасаясь конкуренции. Еще одни сейчас тихонечко делают то же самое. Но это не проблема. Рано или поздно даже самые неискушенные поймут, что Интернет строится на кооперации, и, найдя в нем свою нишу, сотрудничая с коллегами, можно свернуть горы. В том числе финансовые. Ну а любые нечестные методы борьбы в конечном итоге все равно бьют по авторам.

Проблема в другом. Если начиналось все в нашей отрасли Интернет с джентельменского, причем даже не обговоренного соглашения о перепечатке со ссылками друг на друга, сегодня информацию воруют. Причесывают, парафразируют, добавляют куски, а ссылку на источник не ставят. Я уж не говорю об откровенном копипасте. Перетаскивают контент целыми каталогами.

И получилось у нас в рознице такое же, что и в сегменте Интернет о недвижимости. Сто двадцать пять одинаковых сайтов со смешными реальными посещаемостями, каждый перепечатывает друг у друга без ссылки (некоторые говорят "мы ставим ссылку только на партнеров"), среди этого мусора ноль целых одна тысячная оригинального контента. И кто от этого выигрывает?

Мы категорически против этого. Давайте уважать своих читателей. Давайте не бояться открыть статистику посещаемости. Давайте определимся со своей специализацией и будем делать то, что действительно умеем. Давайте не бояться дать ссылку на коллегу, который никаким конкурентом не является, потому что он занимается другим делом. Кто-то из нас делает маркетинг. Кто-то - организовывает мероприятия. Кто-то помогает розничной отрасли формулировать правила игры. Для кого-то сайт о рознице - хобби, и новости он пишет левой ногой, зато со знанием дела. Давайте не надкусывать яблоки друг у друга. Давайте помогать друг другу развиваться, потому что перед нами - огромное непаханное поле работы!


Вам это будет интересно!

  • Душевное равновесие: Усилие или насилие


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »