Социальные сети

Свеча давала слишком тусклый свет, глаза Карло отчаянно слезились и буквы плыли на странице, образуя причудливую, но решительно бессмысленную вязь. Тяжело вздохнув, Карло помассировал пальцами покрасневшие, набрякшие веки. Книгу пришлось отложить, предварительно заложив страницу старым театральным билетом. Карло любовно погладил томик Коэльо по корешку и, отложив теплый плед, тяжело поднялся из кресла. Суставы, раздутые артритом, не забыли выказать свое неудовольствие противной тянущей болью. В камине сухо треснуло полено, ярко полыхнуло пламя, выхватив из полутьмы ось, вокруг которой вращалась жизнь Карло – шарманку.

Его не зря называли Папой, с раннего детства Карло желал стать первым среди шарманщиков, как Папа Римский являлся первым среди священников. Много лет он потратил на изучение хитроумного инструмента, перепробовал различные инструменты усиливающие эффект производимый шарманкой. Когда-то, даже приобрел обезьянку, обученную сложному танцу, чтобы его мастерство достигло не только слуха людей, но и зрения. Однако вскоре он понял, что никакие звери или птицы не смогут сделать лучше идеал, которым он считал музыку, добываемую им из шарманки, как добывают горняки драгоценную руду. Карло достиг небывалых высот, никто лучше него не справлялся с шарманкой, однако не обошлось и без жертв. Карло отказывал себе во всем, в том числе и в женщинах, а без женщин не могло быть и наследника, некому было передать мастерство, его искусству суждено было погибнуть вместе с самим Карло.

Однако, Папа Карло не унывал, от судьбы невозможно убежать, значит будем продолжать жить, пока у него осталось его мастерство, а дети… А зачем ему это мелкое неприятное существо из хрупкой плоти, гадящее и вопящее. Люди должны быть сделаны из дерева, как его любимая шарманка, материал куда надежнее кожи, меха и мяса, но в то же время ничуть не менее живой. Карло обратил взгляд на верстак, там лежало крупное сосновое полено, источающее одуряющий, тяжелый запах смолы и опилок. Его притащил вчера старый приятель Папы – Джузеппе. Богемный столяр, он выпиливал прекраснейшие статуи для крупнейших театров столицы, однако, его сгубило пристрастие к суши-барам. Нынче Джузеппе проводил свободное время в компании бутылки саке и горы роллов, а заодно получил весьма обидное прозвище – Сизая Рожа. Полено досталось Карло в обмен на очередную пачку хрустящих купюр, которую клятвенно обещал отдать в ближайшее время. Полено было оставлено как залог, Джузеппе заверял Папу что бревно является совершенно уникальным, якобы оно привезено с далеких островов, а туземцы верят что вещь, изготовленная их этого дерева немедленно получит собственную душу. Однако Карло понимал, что Сизая Рожа деньги не вернет, а про полено забудет после первой же рюмки саке.

Карло решил, что полено должно послужить ему, раз уж с деньгами все равно придется попрощаться. Сегодня он создаст то, что в дальнейшем заменит ему сына. «Я назову тебя Голем!» - Карло воздел руки к пыльному переплетению потолочных балок в жесте творения, но тут же опустил, осознав неуместность пафоса в отсутствии зрителей, - «Голем, это уже старо, да и антисемиты будут прикапываться, нужно что-то попроще, но оригинально, пожалуй – Буратино. Да, оригинально, свежо, красиво, внушительно!» Карло еще несколько раз произнес имя пробуя каждый его слог на вкус и вслушиваясь в сочетания гласных и согласных. Однако время разговоров прошло, пришло время действий, сняв со стены над верстаком топор, Карло замахнулся им, на лице его блуждала улыбка льва почуявшего добычу.

Папа работал топором словно ювелир, гранящий редкий алмаз, в его движениях была грация тигра на охоте. Во все стороны летела стружка и щепки, источая сладкий аромат свежего бревна. Вот, скрываемые в дереве, проявились тонкие ноги, тщедушное тельце и руки с длинными цепкими пальцами, которые, к удивлению Карло, попытались выхватить топор из его рук. Работу пришлось ненадолго прервать, чтобы связать брыкающиеся конечности парой ремней. Новоявленный скульптор от столярного дела в задумчивости почесал обухом топора нос. Что же это творится, неужто Сизая Морда не соврал и полено волшебное. Атеистически воспитанный Карло, легко нашел бы рациональное объяснение любым якобы волшебным событиям. Но синяк, расплывающийся на подбородке, последствия крайне удачного пинка деревянной пятки, Папу слегка смущал. Но гораздо больше нервировал его вид незаконченного творения, топор в руке подрагивал, словно рвался вонзиться в пень и закончить наконец акт творения.

И вновь закипела работа, узкие плечи увенчала тонкая шея и голова с высоким, чистым лбом. Несколько взмахов инструмента и на Папу уже смотрят внимательные и, почему-то, крайне недовольные глаза. Карло отступил на шаг, пытаясь понять, чего не хватает в лице его Галатеи мужского пола. Осознав, что именно делает лицо таким плоским и невнятным, Карло вслепую нашарил на полу подходящую длинную щепку и с размаху, боясь упустить момент вдохновения, воткнул ее на место отсутствующего носа своего творения. По замыслу Карло, длинный нос Буратино должен был символизировать неуемное любопытство детей, желание сунуть свой нос везде где только возможно. Шарманщик встал во весь рост, любуясь своим творением. Оно же глядело в ответ, саркастично подняв правую бровь. Однако взгляд Буратино быстро сделался забитым и испуганным, когда Карло подняв топор решительно двинулся к нему с застывшей на губах хищным оскалом творца. Топор с ювелирной точностью несколько раз опустился на лицо бывшего бревна, обозначив тонкие губы, которые немедленно раскрылись, испустив на волю долго сдерживаемый вопль ужаса. Карло взял инструмент в обе руки, вздернул его к потолку в победном жесте и вскричал: «Оно живое! Живое!».

Триумфальный момент Карло был безнадежно испорчен, к его удивлению он услышал тонкий и, до крайности ехидный голосок.
-Допустим, не оно, а все таки он, вашими усилиями, кто бы вы ни были, я довольно недвусмысленно похож на мужчину, хотя можно было бы сначала спросить, хотя бы из вежливости.
-Что значит «кто бы вы ни были», - Карло в легком замешательстве смотрел на Буратино, - я твой создатель, можно сказать отец.
-Ах, что за времена пошли, - иронично вздернув брови и пожав плечами (ремни, видимо, мешали всплеснуть руками) творение Карло ухмыльнулось, - каждый взявший топор в руки и вырезавший из пня свистульку мнит себя творцом. O tempora! O mores!
-Что значит свистульку?! – в голове папы никак не могла уложиться мысль что его же собственное творение оспаривает гениальность своего создателя. – я же создал мыслящее существо! Ты говоришь, ты чувствуешь, ты двигаешься!
-А что в этом ваша заслуга, неужто вот прям топором мне разум и сознательность выстругали?
-Но, ты… Я же… - Карло в недоумении не мог найти контраргументов на явственно глупые замечания деревянного голема, - я же создавал тебя как сына, я тебе даже имя дал – Буратино!
-Подумать только, - ядом в голосе мальчишки можно было отравить средних размеров город, - Он мне имя дал, каков труд. Это вот так ты с сыном обращаешься, ремнями ни за что ни про что связываешь? Лишаешь возможности двигаться мыслящее существо, жаждущее свободы? Отец, ты – злодей!
-Но ты же дрался! - Карло потер ноющий подбородок.
-А что бы ты делал если бы тебе топором по пузу стучали? Терпел бы, - Буратино воинственно вздернул голову, - развяжи меня, если уж назвался моим отцом, имей совесть.

Карло снял ремни со своего вздорного творения, Буратино тут же отпихнул его и подбежал к очагу.
-Так вот оно как? Вот оно что значит. Отец мой, как же так получилось что мои братья и сестры горят сейчас в этом адском устройстве. Как получилось что ты сжег подобных мне для своего увеселения? Ты же создатель, ты должен быть милостив и добр, не так ли?! Может и меня ждала та же судьба, мне просто повезло попасть в твои руки в момент когда тебя одолела скука. Хотя еще не вечер, возможно я еще окажусь там, в этом горниле смерти, где наверняка погибло в муках не одно поколение моих сородичей. Проявил ли ты к ним жалость, отец? Представлял ли ты как корчатся они в огне не имея возможности выбраться? Возможно ты создал меня чтобы я мог показать тебе больше, чтобы я громко кричал когда огонь будет пожирать мое тело! Отец – ты садист и убийца, я ненавижу тебя. Но ничего, я свободен, мой дух силен, скоро, о, как скоро, я подниму свой народ на борьбу, мы будем сражаться с нашими угнетателями и победим. Мы не можем не победить, правда всегда на стороне угнетенных. А после победы над вами мы сполна возместим вам страдания которые претерпели. Что ж, отец, ты сделал хотя бы одно доброе дело, ты освободил меня, поэтому я сохраню немного веры в людей, часть вашего рода мы оставим в качестве эксперимента. Возможно из вас все же можно будет сделать хорошее дерево.

Нос Буратино кроваво поблескивал в свете камина, словно в нем поселился призрак Марса, готовый принести на землю освободительную войну. Свистнуло лезвие топора рассекшее воздух, и буратино с расколотым черепом упал к своим прогоревшим братьям и сестрам взметнув тучу красного раскаленного пепла, быстро посеревшего и опавшего на пол, словно надежды древесного рода на освобождение. Карло плакал, он своими руками убил свое лучшее творение, которое, однако, не оправдало его надежд. Папа тяжело шаркая ногами добрался до кресла и упал в него, бессильно свесив руки. Слезы текли по щекам, чертя мокрые дорожки в древесной пыли и пепле, Карло нашарил отложенный томик Коэльо, открыл его и погрузился в чтение, с трудом разбирая буквы сквозь пелену слез. В очаге весело потрескивал Буратино.












Вам это будет интересно!

  • какой чудесный день, какой чудесный пень..
  • Какой чудесный день, какой чудесный пень:))


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »