Социальные сети

Давно известно, что количество блоггеров растет с каждым годом и на данный момент блоггерство является одной из динамично развивающихся областей интернета. Впрочем, цифры говорят сами за себя (согласно статистике, каждый третий в возрасте от 18 до 44 ведет блог):


Image(c) www.eMarketer.com

Весьма менее очевиден и гораздо более интересен другой фактт - согласно статистике в США практически столько же блоггеров, сколько и адвокатов, а недостатка в адвокатах в Штатах, как известно, не наблюдается, скорее наоборот - рынок перенасыщен. Итак, блоггеры вышли на второе место после адвокатов, перегнав по числу программистов и пожарных (промолчу про CEOs - это отдельная песня).

Согласно статистике в США более 20 миллионов блоггеров, из которых 1.7 миллиона получают доход от блоггерства и для 452,000 из них блоггерство является основной статьей доходов. Возможно, данная статистика может кого-то шокировать, но не стоит забывать, что в первую очередь в Штатах блоги стали важным социокультурным явлением, новым трендом.


Image(c) WSJ

Итак, пора познакомиться с "пятой властью" (при условии, что "четвертой властью" являются журналисты)? Пожалуй, действительно, пора, потому что блоггеры уже давно заполнили все и вся, и интернет превратился в кипящий кричаще-вопящий котел мнений. Да и если быть откровенным - не только интернет, но и ведущие американские каналы (впрочем, британские догоняют). Все сводится к популяризации мнения и opition trend просто напросто вытесняет news trend, как из интернета, так и с телевидения, где news channels сменяются opinion channels. Эдакая 24-часовая-непрерывная-болтовня. Следующий ход за континентальной Европой (отголоски уже есть, но пока лишь отголоски)? Думаю, пост-советское пространство еще довольно долго не сдаст свои позиции.

Ну и раз уж мы заговорили о блоггерстве как профессии, то следует взглянуть на портрет среднестатистического американского блоггера. Имеем хорошо образованного (3 из 4 блоггеров закончили колледж) белого мужчину среднего возраста с доходом выше среднего.


Image(c) www.eMarketer.com

Как видно из статистике, приведенной ниже ситуация в Европе немного отличается, хотя в целом картина похожая: среди блоггеров преобладают мужчины средних лет, а вот в Азии, как ни странно, большинство блоггеров моложе. Подозреваю, что Россия относится как раз к Азии и большинство российских блоггером относятся к возрастной группе 18-34.


Image(c) Technorati

Согласно статистике, несмотря на огромное количество блоггеров, именно блоггерством себе на жизнь (а точнее на хлеб с маслом) зарабатывает всего 2% от всех блоггеров. Ну и теперь о главном - как блоггеры зарабатывают:

  • Плата за пост в блоге. Обычный блоггер может получить $10-$25 за пост, хороший блоггер $80-$200 за отличный пост пост. Весьма не плохо, согласитесь? Хотя, зависит от того сколько сил и времени на этот пост потрачено. Вот что мы имеем: предположим средний блоггер получает $25 за пост и тратит в среднем 4 часа на 3 поста. В день такой блоггер пишет в среднем три поста, что дает нам ежедневных доход равный $75 за 4 рабочих часа (т.е. чуть меньше $20 в час) или пол рабочего дня. Что составляет $1500-$1750 в месяц (не забываем, что это доход при неполной занятости). Я не могу сказать, что это большие деньги, но если блог является хобби, то это весьма заманчило - удовольствие и деньги на карманный расходы в одном флаконе.
  • Блоггерство на полный рабочий день. Думаю, тут много говорить не надо и так все понятно - это люди, занятые в различных фирмах, занимающиеся блоггерстов для работодателя или клиентов. В этом случае следует говорить о ежегодных доходах $45,000-$55,000 плюс бонусы, с которыми доход порой составляют  $70,000-$90,000.
  • Реклама продуктов в постах. Некоторые работают в качестве spokesbloggers, рекламируя в своих постах различные продукты. Тут доход зависит от конкретного случая, плюс в том, что такое блоггерство практически не отнимает времени, тем не менее принося доход.
  • Реклама. Разумеется, не стоит забывать рекламу в блогах, которая может приносит весьма неплохие деньги, конечно, при условии посещаемости блога. Если выразить это в цифрах, то получим, что средний американский блоггер зарабатывает около $5,000 в год, а вот азиатские и европейские блоггеры на $7,500 и $9,000 соответственно. Разумеется, это не потолок и годовой доход может быть гораздо выше (вплоть до $350,000). Если же взять блог с 100,000 и больше посетителей (разумеется, уникальных) в месяц, то уже можно говорить о годовом доходе в $75,000.

Ну и на закуску немного статистики о заработках блоггеров

Image(c) Technorati


Image(c) Technorati









Вам это будет интересно!

  • Офисный трутень…новая профессия?!
  • Новая профессия: мультискиллер
  • Правила правописания: блоггер или блогер?
  • SITRAK — новая марка грузовых автомобилей от MAN и Sinotruk
  • Новая жизнь


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »