Социальные сети

 

Дата, 
Время занятий
Тематика занятий по блокам
Ауд. ВВАГС
ФИО преподавателя
15.12.07
Суббота
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
 
II блок Маркетинговые стратегии (8 ч.)
 
Лекция. Обучение пользователя профессиональной информационно-поисковой системе «Интегрум Профи» Компании «Интегрум» (4 ч.)
Практическое занятие. (4 ч.)
 
 
317
 
Ген.директор  консалтинговой компании "Интегрити",Казаев А.В.
 
 
16.12.07
воскресенье
9.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
 
 
II блок Маркетинговые стратегии (8 ч.)
 
Лекция. Портфельные стратегии. (4 ч.)
Практическое занятие. Портфельные стратегии (4 ч.)  
 
 
417
 
 
Д.э.н., профессор
Морозова Г.А.
 
22.12.07
суббота
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
II блок Маркетинговые стратегии (6 ч.)
 
Лекция. Конкурентные стратегии (2 ч.)
Практическое занятие. Конкурентные стратегии (4 ч.)
 
Экзамен письменный по II блоку
 
 
417
 
 
Д.э.н., профессор
Морозова Г.А.
23.12.07
воскресенье
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
III блок Политика маркетинга (8 ч.)
Тренинг «Активные продажи»
 
417
 
К.э.н., доцент
Кошечкин С.А.
12.01.08
суббота
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
III блок Политика маркетинга (8 ч.)
Лекция 1. Ценовая стратегия фирмы
(2 часа)
Лекция 2. Подготовка российского бизнеса к вступлению РФ в ВТО
(2 часа)
Лекция 3. Конкурентоспособность российского бизнеса (2 часа)
Анализ конкретной ситуации (2 часа)
 
 
417
 
Д.э.н., профессор
Морозова Г.А.
Выпускник НОК
13.01.08
воскресенье
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
 
III блок Политика маркетинга (8 ч.)
 
Лекция 1. Товарная политика (8 часов)
 
 
 
417
К.э.н., доцент
Зайцева Е.А.
19.01.08
суббота
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
 
IY блок Специфика маркетинга по направлениям деятельности (8 ч.)
 
Лекция 1. Маркетинг инвестиций
(4 часа)
Деловая игра "Маркетинг инвестиций" (4 часа)
 
 
417
 
 
 
Д.э.н., профессор
Дмитриев М.Н.
20.01.08
воскресенье
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
 
III блок Политика маркетинга (8 ч.)
 
Лекция 1. Политика распределения
(4 часа)
Практическое занятие "Политика распределения" (4 часа)
 
 
417
 
 
К.э.н., доцент
Зайцева Е.А.
26.01.08
суббота
 
 
 
9.00-12.00
 
 
13.00-16.00
 
IY блок Специфика маркетинга по направлениям деятельности (8 ч.)
 
Лекция 1. Маркетинг инвестиций
(4 часа)
 
Лекция 1. Инновационный маркетинг (4 часа)
 
 
 
 
417
 
 
 
Д.э.н., профессор
Дмитриев М.Н.
 
Д.э.н., профессор
Морозова Г.А.
27.01.08
воскресенье
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
 
III блок Политика маркетинга (8 ч.)
 
Лекция 1. Политика продвижения
(4 часа)
Практическое занятие "Политика продвижения" (4 часа)
 
Экзамен письменный по III блоку
 
 
417
 
 
К.э.н., доцент
Зайцева Е.А.
02.02.08
Суббота
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
 
IY блок Специфика маркетинга по направлениям деятельности (8 ч.)
 
Лекция 1. Маркетинг услуг (2 часа)
Практическое занятие "Маркетинг услуг"
 (2 часа)
Лекция 1. Финансовый маркетинг
(2 часа)
Лекция 2. Международный маркетинг (2 часа)
 
 
 
 
417
 
 
 
Д.э.н., профессор
Морозова Г.А.
Выпускник НОК
03.02.08
воскресенье
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
 
IY блок Специфика маркетинга по направлениям деятельности (8 ч.)
 
Лекция 1. Маркетинг на рынке товаров производственно-технического назначения (4 часа)
Лекция 2. Маркетинг на рынке товаров потребительского назначения (4 часа)
 
 
 
 
417
 
 
 
К.э.н., доцент
Зайцева Е.А.
Выпускник НОК
09.02.08
суббота
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
 
 
IY блок Специфика маркетинга по направлениям деятельности (8 ч.)
 
Практическое занятие «Инновационный маркетинг» (4 часа) (курс по выбору)
 
Лекция.   Кадровый маркетинг (4 часа)
(курс по выбору)
 
Экзамен письменный по IY блоку
 
 
 
 
417
 
 
 
Д.э.н., профессор
Морозова Г.А.
 
К.с.н., доцент
Гладина Т.Д.
 
10.02.08
воскресенье
9.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
 
Y блок Деловые игры и разбор конкретных ситуаций (4 часа)
 
Деловая игра "Составление плана маркетинга для конкретного предприятия" (4 часа)
 
 
 
 
 
417
 
 
 
Д.э.н., профессор
Морозова Г.А.
 
 
16.02.08
суббота
9.00-16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Y блок Деловые игры и разбор конкретных ситуаций (8 часов)
 
Деловая игра "Кадровый маркетинг в промышленных структурах" (8 часов)
 
 
 
 
 
417
 
 
 
к.с.н., доцент
Гладина Т.Д.
17.02.08
воскресенье
9.00-16.00
(перерыв с 12.00 до 13.00)
 
Y блок Деловые игры и разбор конкретных ситуаций (8 часов)
 
Деловая игра "Маркетинг на рынке товаров потребительского назначения" (4 часа)
Деловая игра "Кадровый маркетинг" (4 часа)
 
Зачет по Y блоку
 
 
417
 
 
 
к.э.н., доцент
Зайцева Е.А.
к.с.н., доцент Гладина Т.Д.
24.02.08
9.00-16.00 ч.
Семинар-практикум (8 ч.)
«Инвестиционный маркетинг»
 
д.э.н., профессор
Дмитриев М.Н.
01.03.08
9.00-13.00
 
 
Промежуточная аттестация по курсам специализации
 
312
 
д.э.н., профессор
Морозова Г.А.
 


Вам это будет интересно!

  • Резервы ЦБ РФ
  • Музыкальная Машина Времени :)
  • Музыкальная Машина Времени :)
  • Безымянный 11865
  • Статистика использования браузеров с января по май 2011


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »