Социальные сети

Продолжу рассказывать о своей первой поездке за границу.  Из  Стокгольма путь лежал в Копенгаген. Об этом городе и пойдет рассказ.

Из Стокгольма в Копенгаген мы  (я и моя сестра Дарья) должны были отправиться в 22. 45 на поезде, как предполагалось. Но выяснился довольно неожиданный нюанс - хотя мы бронировали билеты через сайт Шведских Железных Дорог (назову их так), и предполагали, что поедем в Данию на поезде, вышло всё несколько иначе. Оказалось, что на этом сайте билеты бронируются также и на автобус, и мы забронировали билеты как раз на него. Ну, надо сказать, что там особо-то было и не разгуляться с выбором - главным критерием было то, чтобы уехать из Стокгольма ночью, а в Копенгагене оказаться пораньше утром. Ну вот и оказалось, что едем на автобусе.  Надо сказать, что на автобусах на дальние расстояния я ни разу не ездил (разве что в Питер, после далекого теперь, окончания школы) и довольно слабо представлял себе, как это мжно проехать в автобусе целую ночь и рисовал себе в воображении всякие возможные неудобства. Однако автобус оказался далеко не советским Икарусом и устроились мы в нем вполне комфортно. Единственное что - так это всю дорогу было невыносмо жарко и спать было невозможно совершенно. Зато был бесплатный WiFi. Так что бессонное время удавалось довольно удачно коротать в интернетах. По пути было много остановок и я несколько раз выходил из автобуса. Всю дорогу шел дождик. В начале пути  автобус был полный, не было ни одного свободного места, по мере приближения к Копенгагену автобус пустел. До конечной остановки доехали только мы вдовоем.
    И вот. 8 часов утра, вокруг Копенгаген, а мы где-то на автобусной остановке.  Слева какое-то здание с воротами, справа рельсы, а впереди железнодорожный вокзал. Решив привести себя в порядок и попить кофе, пошли в вокзал.

1. Железнодорожные платформы

2. Вокзал внутри.
Пассажиры, суета, беготня - ничего удивительного...

Умылись, поменяли деньги, купили по стакану кофе и привстали возле какой-то скамейки. Все бы хорошо, только на карте никак не находилась улица, где расположен наш хостел. Это несколько обескураживало - я же сам смотрел где эта улица,  я знал, что она не далеко от вокзала, а она какого-то черта не находилась на карте.  Пошли интересоваться в справочной, нас попросили подождать сотрудницу, которая умеет пользоваться компьютером, и которая нам очевидно поможет.  Пока ждали, находясь в несколько растрепанных чувствах, к нам подошла какая-то неопрятная негритянка. И чуть не на всех языках стала просить   " money or some food ". Мы сначала вежливо сказали, что у нас ничего нету  - не возымело должного результата, она не ушла.  Замолчали, она стоит - смотрит на нас, не уходит. Тут я решил выразить протест и сказал: "Негр! Гоу!" "Go away!" - никакого результата. Тогда уж Дарья Васильевна разразилась такой жесткой тирадой, что мне и не воспроизвести. Неопрятная негритянка с издевкой промурлыкала "Have a niiiiice  day!" и удалилась. Потом в справочную пришла компьютерно-грамотная сотрудница,  улица нашлась, настроение улучшилось и мы пошли устраиваться в хостел.

3. Улица Vandkunsten

Здесь и находился наш хостел - вон там, где слева виднеется дерево....

Оставили вещи в камере хранения - таком большом металлическом шкафу с  навесным замком - и отправились гулять по городу, т.к. времени 9 часов утра, а заселение только после 14 часов.

Что сразу бросается в глаза в Копенгагене, так это огромное количество велосипедистов, даже не смотря на то, что вроде как зима. Велосипедисты ездят по отдельным дорожкам, управляется движение вот такими маленькими светофорчиками

Если в Стокгольм показался какаим-то сказочно-зимним-новогодним, то Копенгаген напомнил о весне. Что-то такое неуловимое было в воздухе, что бывает у нас в середине весны... Даже казалось, что ветер был каким-то знакомым.

10.

11.

Двор кирхи Святого Петра, лютеранской церкви.

12. Кирха Святого Петра.

Проходя мимо, мы услышали звуки органа, доносившиеся изнутри. Решили зайти внутрь и послушать. Зашли, потихоньку сели куда-то в последних рядах, стали слушать. В церкви шла воскресная служба. Через некоторое время к нам подошел служитель и дал нам по библии, чтобы мы, значит, молились... Встать и уйти, таким образом,  стало уже не этичным... Поэтому в церкви мы пробыли дольше, чем хотелось, и ушли только тогда, когда в службе наступил какой-то технический  перерыв. Ло этого дня органа по-настоящему я никогда не слышал. Был восхищен мощью издавемых им звуков.. муражки по коже просто.

13.

Вышли из церкви и пошли куда глаза глядят...  Набрели на чей-то памятник..

14.

Множество велосипедов...

15. Церковь Святого Николая
Очень колоссальное сооружение

16.
Holmens Kanal - так обозначено это место на карте.

17.

Памятник епископу Абсолону, который в 1167 году построил замок и основал Копенгаген, превратив его со временем в крупный укрепленный центр . До этого времени на месте города была лишь небольшая деревушка.

18.

19. Дворец Кристиансборг.

Дворец был построен в 1907-1928 гг на месте существовавших здесь с XII века, и разрушенных или сгоревших  замков. 106-метровая башня замка является  самым высоким строением Копенгагена. Во дворце Кристиансборг находится Королевская резиденция с жилыми и приемными покоями, и Королевская библиотека. Часть замка отдана под датский парламент, Верховный суд и канцелярию Премьер-министра, а остальная часть работает как музей. В музее можно посмотреть и на руины замка епископа Абсолона, которые были раскопаны при строительстве дворца.

20. "Черный Бриллиант" -  новое здание Корлевской библиотеки.

22.
Так выглядят старое здание библиотеки и пристроенное к нему новое.

23.

24.

25.

Шли-шли и оказазались в магазине LEGO

26.

27.

После магазина пошли дальше по улице, чтобы забраться на достопримечательную Круглую башню. Вон она виднеется вдали.

И вот несколько видов с башни

28.

29.

30.

31.

32.

Стоило взглянуть на окна под углом - и они стали открывать тайны

33.

34. Замок Розенборг.

Он начал свою историю с в 1606 году, когда был заложен королевский сад и был построен небольшой двухэтажный летний особняк, который за 20 лет превратился в настоящий замок, служивший резиденцией королей. Однако в 1838 году  в замке был устроен королевский музей, который работает и до сегодняшнего дня. Музей освещает 300-летнюю историю датских королей Ольденбургской династии В музее представлены великолепные коллекции предметов быта и драгоценностей, принадлежавших королевской датской семье, в том числе королевская корона и традиционный ковер для коронаций. Вокруг замка раскинулся прерасный Сад Королей, смотреть который, понятное дело, надо летом...

В музей мы, к сожалению, не попали, потому что пришли немного позже, чем следовало.

(надо отметить, что хоть и не так, как в Стокгольме, но и в Копенгагене куда не приди - всюду встретишь русского туриста. Вот и тут...)

Между тем, наступал вечер...

35.

Магазины закрываются в 18-00, особо продвинутые в 19-00. Вечером город пустеет... Только одинокие прохожие встречаются на пути. Это Stroget - центральня пешеходня улица

36.
Человеку, привыкшему к ярким московским огням, Копенгаген показался несколько темноватым. Датчане берегут электроэнергию. Поэтому ярко освещенных дворцов, мостов и улиц увидеть не удалось. Мы только немного прошлись по набережной, удалось сфотографировать хоть что-то...

37.

38.

39.

40.

41.

42. Магазин свадебных нарядов

На следующий день, ввиду того, что  надо было успеть побывать в довольно удаленных друг от друга местах, мы решили попользовать городской транспорт.  Т.н. S - train -  скоростной городской железнодорожный транспорт. Сесть на него решили прямо с платформ железнодорожного вокзала...

43.

44.

Приехали мы на станцию Osteport...

Я увидел на карте крепость Кастеллет и мы решили отправиться, посмотреть на нее. Крепость Кастеллет (Kastellet), на востоке датской столицы, была выстроена в XVIIв,  а реконструирована в 1989–1999. Сейчас это общественный парк, хотя территория и здания по-прежнему принадлежат Министерству обороны Дании...

45.

46.
Навстречу нам из ворот крепости выехали такие вот дядьки:

47.

А в крепости расквартирован гарнизон. Солдаты ходят в караулы, несут службу..

(Эти просто куда-то идут..)
48.

Недалеко от крепости находится знаменитая Русалочка. Многострадальная скульптура - только на моей памяти у нее несколько раз воровали голову... А скульптура вот такая:

Посмотрев на Русалочку мы решили как-нибудь не прямиком вернуться в центральную часть города. Улицы вывели к дворцу Амалиенборг - корлевской резиденции и месту проживания корлевской семьи. Во Амалиенборг королевская семья переселилась в 1794 году, после пожара во дворце Кристиансборг. Нам повезло застать церемонию смены караула, что привело меня в неописуемый восторг!

49. Гвардеец на посту

Я не могу правильно объяснить кто и зачем прсутствует на церемонии (могу только описать как "одни пришли, эти поиграли, потом первые ушли, пришли другие и стали расходиться по постам" ), поэтому  далее просто фотографии без подписи.

50.

51.

52.

53.

Все, кто смотрел и помнит фильмы с Луи де Фюнесом, наверное улыбнуться)

54.

Дальше мы поехали на метро на станцию Cristianshawn, чтобы посмотреть одно интересное место... Поехали, надо сказать, без билета, т.к. турникетов на входе в метро нет. Есть только автоматы по продаже билетов и некие электронные компостеры - купил билет, прокомпостировал, на билете отметилось время. После этого билет на проезд в пределах одной зоны действует ровно час. Турникетов нет, зато на выходе из метро (как стало известно потом) могут стоять специальные люди, которые буквально каждого выходящего попросят предъявить билет. Но нам повезло - в нашем случае они не стояли...

А шли мы в Свободный город Христианию

Христиания возникла в 1971 году, когда датские хиппи незаконно вселились в брошенные военные казармы.Легальный статус Христиании был долгое время неопределён, и власти неоднократно пытались очистить помещения казарм, но безуспешно.
   В 1995 году жители Христиании заключили соглашение с Министерством Оборны Дании владеющим казармами, и с тех пор платят налоги.
   Жители Христиании соблюдают собственные законы, независимые от законов Дании. Среди них: запреты на автомобили, воровство  тяжёлые наркотики и огнестрельное оружие.

55.

56.

За улом здания находится такой, можно сказать, рынок, где продают... легкие наркотики в любой расфасовке. Фотографировать там нельзя. Подходит человек и доходчиво объясняет, что можно делать все, что хочешь, но только не фотографировать. Поэтому я решил особо не рисковать..

57.

Конечно, в таком колоритном месте надо было бы пофотографировать людей. Но длиннофокусного объектива у меня не было и издалека поймать никого не удалось, а при приближении люди очень явно не желали палиться.. Поэтому без людей.

58. Cнова окрестности станции Cristianshawn

На метро (на этот раз с билетами, потому как увидели тех самых контролеров на выходе) мы неудачно отправились в музей-пивораню Карлсберг. Неудачно, потому что был понедельник, а по понедельникам там закрыто. Тогда отправились покупать сувениры, а на улице меж тем стемнело..

59.

Купив сувениры, отправились ужинать, а потом и на автобус до Гётеборга. Обратно в Стокгольм мы ехали с пересадкой - до Гётеборга на автобусе, а оттуда поездом.  Пришлось поволноваться, прежде чем мы нашли остановку этого автобуса, потому как никто не мог ответить нам, где она находится. В итоге пошли, почти уже безо всякой надежды, на то место, куда приехали, и оказалось, что автобусы отправляются именно оттуда.  Путешествие продолжилось...

Вам это будет интересно!

• Моё новогоднее путешествие
  • Паровоз Л-2344
  • Вниз по течению реки
  • 16 мая. Копенгаген (новые девушки), дорога в Германию
  • 15 мая. Дания, отель Скандик, дорога в Копенгаген

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...