Социальные сети

«Квартет И» - большие молодцы. Ребята придумали технологию создания развлекательных фильмов гарантированного качества. Они:

  1. Пишут то, что выстрадано (или о том, что хорошо знают). Если все нравится – готовят сценарий постановки.
  2. Приглашают друзей написать (или адаптировать) музыку. Ту, которую любят.
  3. Ставят в театре. Ставят - легко, поскольку писано «под» и про себя. Если спектакль имеет успех – готовят сценарий киноверсии.
  4. Договариваются с друзьями о камео. Тем более, в своем нынешнем статусе они вполне могут устраивать пробы для Меньшикова или, скажем, Фриске.
  5. Снимают фильм; легко, тем более, что роли все знают, команда – в основном, своя же.
  6. Ездят сами по премьерным показам и очень позитивно развлекают журналистов на пресс-показах.:)

Итого, по японской (если не ошибаюсь) системе качества, если все сделано правильно – то продукт не может получиться плохим.
А с коммерческой точки зрения, гениально в этом процессе то, что его практически невозможно воспроизвести. Понять – пожалуйста; многие даже могут сделать (частями), но все этапы – очень сложно.
На мой взгляд, «Квартет И» параллельно с А. Цекало открыли технологию успеха. Секреты у них конечно разные, но стиль – один. Это качественное, космополитичное развлечение, построенное на иронии и самоиронии. Никакой политики и злобы дня, чистые наблюдения за абсурдом повседневности. Местами – едкие, местами - лиричные.

И, наконец, о фильме. Фильм можно (балуясь) классифицировать как roadmovie. Герои собираются  из Москвы на концерт в Одессу. причем что важно - на машине. Зовут героев (как обычно) реальными именами актеров. В отличие от "Дней", ребята играют фактически себя; по крайней мере герой Леши - женатый отец двох детей. Поскольку, по признанию создателей, сценарий построен на реальных событиях и даже имена детских зазноб из воспоминаний - настоящие, то фильм получился в формате "вот мы на примере покажем". По настроению, фильм представляет собой разговор о жизни мужчин в возрасте 25-45 лет. Герои обсуждают самые, ...ну не то чтобы важные, но - волнующие вопросы. Те вопросы на которые сложно, хотя иногда очень хочется ответить; и что главное - это вопросы с которыми сталкиваются практически все мужчины. При этом, фильм не статичен, с героями много чего происходит. И, понятное дело, все то что происходит - отправляет дискуссию героев на новый виток. Послушать это приятно (понимаешь что твоя проблема не уникальна, это - всегда приятно) и занятно. Например, Леша учит совершенно замечательному методу принятия решений. Он не всем подходит, но он - очарователен.
Картина показалась мне очень театральной. Театральной в том смысле, что фильм предстает чередой сценок, они последовательны и логичны, но не переплетены. Нет ощущения того что за кадром что-то происходит. И этим фильм существенно отличается от «Дней». С другой стороны, цитаты (а их есть:) из киноклассики – это чисто «киношный» прием…
Приятно удивило небольшая концентрация product-placement, все-таки фильм очень коммерческий и развлекательный. так что было бы логично, и потому - большое спасибо что нет.
Стоит ли идти на этот фильм? Я думаю, что есть много людей, которым он понравится. В принципе - всем в возрасте 25-45 должно быть интересно.
И в качестве резюме - я буду фильм пересматривать. Может нечасто, но буду.

И еще, отдельная благодарность создателям за сцену отъезда. Кто организовывает мероприятия с друзьями - отлично меня поймут.










Вам это будет интересно!

  • Свидетели говорят
  • Премьера рубрики «Говорят клиенты»!
  • Сценарий юбилея для мужчины
  • Мужчины Vs Женщины
  • Отчет мужчины за календарный год…


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »