Социальные сети

Запись опубликована Шахматный турист.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

В октябре-ноябре в Астрахани стали активно обсуждать инициативу мэрии по ликвидации большинства маршрутных рейсов, заменяя маршрутки более вместимыми автобусами.
В этой связи вспомнилось несколько фрагментов со своих поездок.

Пару лет назад (в октябре 2008) побывал в логове врага на родине всех Газелей - Нижнем Новгороде. Как это ни странно, но в Нижнем % газелей среди всех видов общественного транспорта достаточно мал, тем более если сравнивать со структурой общественного транспорта нашего города. Мне удалось убедиться и на собственном опыте в минусах данного подхода. В Нижний я приехал в будний день в районе 7-30, в это время многие работающие люди, студенты едут из одной части города (спального района в нижней части города, где расположен ж/д вокзал) в другую (верхнюю часть города, где находится центр). Мне необходимо было добираться в центр города, номера автобусов я предусмотрительно узнал, поэтому рассчитывал минут через 25 быть в нужном месте.

Перейдя дорогу и оказавшись на остановке, я стал ждать автобус. Прошло несколько минут — подъехал наполовину заполненный большой автобус. На остановке народу было очень много, поэтому все в этот автобус не поместились, и я решил подождать, пока станет посвободней. Никаких очередей не наблюдалось, все стояли в разнобой. Прошло минут 5, опять подъехал «нужный» автобус, но картина повторилась — все люди не помещались в автобус. Отмечу, что я, как обычно, был с большим чемоданом, поэтому толкаться особо не хотелось. Потихоньку стал всматриваться в поведение людей. Когда подходил автобус — люди резко бежали к дверям, натуральным образом расталкивая друг друга. Особенно «толкотня» усиливалась, когда люди занимали место в несколько рядов у еще неоткрывшихся дверей, но автобус, не знаю специально или нет, проезжал через несколько секунд после остановки 3-4 метра… В общем на эту картину я смотрел минут 30. Народу меньше не становилось, свободных мест в автобусе тоже. Я много путешествовал по России, но чтобы вот так толкались: не только плечами, но и задействуя во всю руки, видел в первый раз. В конце концов с веселым настроением, я все-таки решился… и взяв вперед свой чемодан устремился к автобусу :)

В Нижнем Новгороде налицо нехватка общественного транспорта, но при этом Газелей практически нет. Думаю, это неправильно. Если администрация не имеет возможности наладить работу общественного транспорта, принципиальность с Газелями, ИМХО, ни к чему.

Надеюсь, в Астрахани такой ситуации не будет. Пусть Нижний Новгород останется единственным городом, в котором я увидел, как по-настоящему борются за место в автобусе :)))

А вообще, думаю, следует перенимать опыт иностранных муниципалитетов. Показателен опыт Франции, Голландии, Германии: маршруток там, конечно, нет, но автобусы (как и трамваи) по городу «ходят» по четко заданному расписанию, это расписание доступно на остановках, причем на многих из них в электронном виде. Т.е. человек знает, что такой-то номер автобуса приедет через 5 минут, а другой — через 10. Такая технология внедрена уже не один год, и, думаю, с учетом современных технологий навигации, реализовать такое не сложно будет и в российских городах. Плюсы очевидны: человек может заранее посмотреть расписание, составить свой маршрут со стыковками, другими словами более гибко планировать свое время.

Особенно мне нравится, что в крупных европейских городах спокойно можно добраться до аэропорта на ночном автобусе, который «идет» через весь город. В Москве с этим большие проблемы — ночной общественный транспорт просто отсутствует! Нонсенс, но если ночью вы захотите добраться из центра Москвы в аэропорт, чтобы улететь рейсом какого-нибудь Лоу-коста, то стоимость авиабилета может быть сравнимой со стоимостью поездки до аэропорта на такси.





Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »