Социальные сети

О inFamous 2

19.01.2018
 

inFamous оказался нежданным сюрпризом 2009 года. Все ждали Prototype с декалитрами крови и тоннами мяса, и ни кто не обращал особого внимания на электрическое творение Sucker Punch. Но стоило только опробовать на себе шкуру электрического паркурщика, как желание смотреть на конкурента отпадало само собой. На удивление всем игра сыскала не малую любовь фанатов и была обречена на продолжение, тем-более концовка об этом открыто говорила. Sucker Punch удалось создать очень харизматического персонажа, самобытный мир и небольшую свободу воли в выборе своего пути на стороне добра или зла.

Из разряда игр "Б" класса inFamous перевели в "ААА" и наказали сделать все еще лучше, еще краше и еще интереснее. Ощутимо улучшили анимацию (главную слабость первой части), улучшили текстуры, эффекты сделали ярче и сочнее, добавили редактор миссий, вобщем сделали все, что-бы игру можно было характеризовать как еще один "ААА" тайтл Sony. Но пошло-ли ей все это на пользу? Ответь не однозначный, 2 года явно не достаточно, что-бы успеть реализовать все идеи и возможности на должном уровне.

Как и в первой части, упор делается на паркур, силу молний, моральный выбор добра и зла, ну и самое главное - это весьма крепкое повествование с очень харизматичным главным героем Коулом и его лучшим другом Зиком. Паркур особых изменений не претерпел, так-что все недовольные паркуром первой части обрадованы не будут. А вот новые силы у Коула появились, конечно не сразу, но по ходу игры вы получите весьма эффектывные средства разрушения вплоть до вызова торнадо. Но с точки зрения геймплея игры осталась полностью той-же, ощущение, что ты играешь все в ту-же первою часть не покидает с первых минут.

Сюжет, как не сложно догадаться, продолжает не законченную историю первой части. На этот раз нас забрасывает в совсем иной город Нью-Маре, где нам предстоит поучаствовать в конфликте трех сторон, идеологической ненависти к "мутантам" и разумеется найти способ победить непобедимого Зверя. Но не смотря на весьма неплохую завязку (в конце, играя на светлой стороне силы, я даже прослезился), в этот раз нам не так часто, как в первой части, дают возможность морального выбора, да и сюжет явно затачивался под светлую сторону (хотя не стоит забывать, что в первой части тоже упор сюжета делался на добро). Если в первой части, в зависимости от выбора, город менял свой облик платками доброго или злого Коула, то в этот раз такую приятную мелочь решили упразднить.

Новый город Нью-Маре по размаху не уступает Эмпайр-Сити, арт дизайн стал явно на много качественнее и разнообразнее. В Нью-Маре нашлось место и мрачным болотам, и затопленному городу, и даже заводам. Но тем не менее Нью-Маре не хватает того шарма и самодостаточности, которые были у Эмпайр-Сити, чего только стоила башя из мусора во втором городе Эмпайр-Сит. Подача электричества на "темные" районы в этот раз лежит не через канализации, а сделана ввиде миниигры, где мы управляю траекторией полета молнии должны найти и попасть в генератор из другого района.

Главное нововведение второй части - это редактор уровней. Надо отдать должное разработчикам, они сделали его достаточно мощным, что-бы позволить нам в нем сделать все, что мы видели по сюжету и даже намного больше, разве что свои катсцены и озвучку нельзя делать. Для особо ленивых разработчики даже потрудились и подготовили всевозможные шаблоны перестрелок, гонок, платформеров, головоломок, мини-игр и т.п. Все не хуже чем у LBP, разве что местность нельзя с нуля переделать, ну и придерживаться основного жанра игры. Хотя местность перекроить мы вполне можем, стены, потолки, укрытия и т.п. при должном наличии фантазии могут с легкостью превратиться в укрепленную крепость, а то и вовсе в многоэтажные туннели-лабиринты. При желании обычная стенка может стать передвижной в любом направлении, даже по воздуху, а вечно злые монстры стать добрыми союзниками. Ну а особо одаренные желанием могут и свою сюжетку замутить.

Не забыли разработчики и о возможности выставить оценки творениям пользователей, рассортировать по различным критериям поиск заданий, причем можно это сделать и на официальном сайте игры, ну и конечно-же внести изменения и улучшения в уже созданные задания, причем далеко не обязательно созданные вами. Разработчики даже не поленились и сами на клепали не мало заданий для демонстрации возможностей. Единственный существенный недостаток этого всего разнообразия возможностей, это все-же весьма сложное освоение, с наскоку не получится сделать что-то даже отдаленно внятное. Но думаю творческих личностей это не остановит, ведь уже можно найти весьма не малое количество качественных миссий.

Sucker Punch за два года постарались реализовать больше, чем позволяют их силы. Количество моральных выборов стало меньше, городу чего-то незначительного не хватает, геймплей оставляет стойкое ощущение, что играешь все в ту-же первую часть, редактору не хватает простоты, игра в целом потеряла часть своего шарма и самобытности. Но все это лишь малая часть игры, которую просто обязаны приобрести все поклонники первой части, нехватка морального выбора ни чуть не отразилась на качестве повествования. Жаль лишь история закончилась, а так хочется еще, еще больше, еще краше, еще интереснее.

При всех улучшениях игра потеряла часть шарме, поэтому и получает на балл ниже чем первая часть - 8 из 10.




Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »