Социальные сети

Нечестное отношение между заказчиком и веб-студией очень сильно вредит работе. Проигрывают все, но это мало кого останавливает. Ниже мы привели примеры самых популярных обманов с обоих сторон.


Ложь со стороны агентства:

  • Развод на использование рекламного инструмента финансово выгодного исполнителю, и часто, сомнительно эффективного. Часто это SEO (раскрутка сайта, продвижение сайта — названий много). Особенно легко обманываются компании с маленьким опытом в интернет рекламе и не знакомые с альтернативой.
  • Подмена значимости аналитических и статистических данных. Агентство показывает в отчетах: большой CTR, много кликов, низкая цена клика, и тому подобные показатели. Заказчик видит красивые цифры и успокаивается. Особенно легко запутать компании с большим количеством рекламных источников, которым тяжело вычислить откуда пришел заказ. Помните, самая важная цифра — это стоимость привлечения одного клиента (или различные ее вариации: ROI, CPA, стоимость звонка и т.д.).
  • Обещания вернуть деньги или сделать все без предоплаты (оплата по факту). Сегодня такие предложения встречаются довольно часто. Уважаемые заказчики, чтобы добиться результата, необходимо вложить средства, неужели вы думаете, что кто-то заплатит вместо вас, чтобы вы потом получили прибыль? Конечно нет. Такая схема очень напоминает схему финансовых пирамид: «Бесплатный семинар! Вы будете богаты! Только сделайте небольшой взнос...», но про взнос всегда говорят в последнюю очередь.

Ложь со стороны заказчика:

  • Заказчик делает вид, что он все знает, понимает, как ему лучше надо, и требует сделать так и никак иначе. Это, в первую очередь, ложь самому себе. Влияние заказчика на рекламную кампанию необычайно велико! Именно он ставит задачи, определяет ЦА, предоставляет информацию о своих преимуществах, все то, что так необходимо в работе. Но заказчику не стоит решать какой рекламный инструмент использовать и как его использовать. Сколько раз мы предлагали клиентам отказаться от SEO и перейти на контекстную рекламу... и «недоумевали», когда, после объемного обоснования, слышали «Нет, нам надо SEO!»
  • Заказчику тажке не стоит лгать самому себе по поводу собственных возможностей сделать что-то для рекламы (часто, чтобы сэкономить). Обычно это касается работ связанных с сайтом: «Мы сами напишем тексты», «Мы сами внесем необходимые изменения», «Мы сами нарисуем баннер». Но у редкого заказчика есть свои специалисты для этих работ. И начинается: тексты пишут менеджеры, изменения на сайт вносит сисадмин, а баннер рисует фрилансер. Такая работа редко выполняется в срок, если вообще выполняется. А ведь это напрямую влияет на эффективность рекламной кампании!
  • И наше самое нелюбимое. Заказчик иногда преуменьшает реальные результаты рекламной кампании, чтобы таким образом простимулировать исполнителя работать лучше. Кроме потери доверия, заказчик может потерять и клиентов. Скажет исполнителю, что все не так хорошо, как хотелось бы (когда на самом деле все хорошо), и бросится исполнитель все переделывать... в результате может стать только хуже.

В своей работе мы стараемся всего этого избегать и вам рекомендуем. Если вы сталкивались с подобными случаями, напишите нам об этом или разместите комментарий.

adv.binario.ru
(495) 997-55-69




Вам это будет интересно!

  • Банкам кризис нипочем! И клиентов им не надо!
  • “Друкман, вернись - тебя ждет миллион клиентов!”


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »