Социальные сети

Тема катастрофы "Невского экспресса" не перестаёт волновать. Для меня уже на сто процентов очевидно, что теракта не было, была обыкновенная катастрофа. Об этом очень убедительно написано здесь и здесь . А вот официальная версия, "улики" - производят впечатление наскоро сляпанных, с подтёками клея. Но я собственно не об этом хотел написать - об этом уже многое сказано. Итак - по порядку.
Катастрофа случилась - взорвали, или рельс лопнул - не важно. Она случилась. Почему погибло столько людей? - вот в чём вопрос. Видел фотографии в "Новой газете" - ужас. Как только вагоны сошли с рельс и стали очень резко тормозить - все внутренние конструкции вагона - кресла, перегородки, и люди, сумки - всё полетело вперёд в одной куче. Естественно - что при таком раскладе столько жертв. Да их могло быть и больше. Вопрос у меня в том - как вообще такие вагоны можно эксплуатировать, если они настолько не соответствуют требованиям безопасности? Кто сертифицирует и допускает такую фатальную технику к эксплуатации? Или считается - что поезда у нас с рельсов не сходят? Я, инженер авиастроитель, - не могу представить себе, чтобы аналогичное допускалось в пассажирском самолётостроении, и не знаю ни одного случая, чтобы при аварийной посадке самолёта все кресла, багажные полки - всё срывалось и вместе с людьми летело вперёд. Такой самолёт просто не получит "сертификат типа" и не будет допущен к эксплуатации. Потому как - если люди летят вперёд вместе с креслами, сумками, переборками и прочими элементами конструкции - они непременно становятся трупами или инвалидами. Так как элементарно раздавят себя и соседей своими собственными массами, да и ещё ранят себя об рваные и острые края разрушенных внутрикабинных конструкций. И это вроде понятно даже без специального образования. Только почему-то авиастроители это учитывают, а железнодорожникам выясняется - на это наплевать. Такой подход просто поразителен. И ведь это при том - что этот поезд считается очень дорогим - билеты на него стоят, как в среднем на самолёт. И, получая такую выручку (поезд пользуется спросом) - кампания РЖД вопрос безопасности своих клиентов-пассажиров, получается, даже не ставит. И государство этот вопрос тоже не ставит - ему плевать тоже. Ставило бы - обязало бы РЖД эту безопасность обеспечивать, в противном случае должно было бы запретить компании РЖД осуществлять подобные перевозки. Отсюда вывод - жизнь своего гражданина наше государство оценивает в ломаные гроши. И при этом ещё хочет - чтобы мы платили налоги, служили в армии, голосовали на выборах...
И если так обстоят дела с одним из самых понтовых поездов - с "Невским экспрессом", то чего уж ждать от обычных скорых поездов? Получается - что у РЖД не только сервис ужасный (духота в вагонах, отсутствие кондиционеров) - получается у РЖД ещё и безопасность - ниже плинтуса. Так что я прав, что вот уже два года, как по возможности летаю самолётами. К тому же - это и обходится, как правило, дешевле.
Посадочная скорость самолёта и скорость "Невского экспресса" сопоставимы. Надёжность и прочность внутрикабинных конструкций - принципиально разная. Будь кресла в этом поезде такие же надёжные, как авиационные, оборудованы ремнями безопасности, которые заставляли бы пристёгивать, как в самолёте - и таких бы жертв в этой катастрофе не было бы. Остаётся надеяться - что хоть новый "Сапсан" будет в этом отношении лучше. Поживём увидим. Но я, всё же, буду продолжать летать на самолёте, пожалуй.





Вам это будет интересно!

  • Право на государство
  • В рамках правового просвещения граждан
  • Проект экономической программы «Профсоюза граждан России»
  • Геополитические факторы в развитии государства. Государство и этнос
  • Автономия любви или Волен ли я в своих чувствах? (эссе)


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »