Социальные сети

О поездке

12.12.2018

По просьбе трудящихся :-)) решила написать о моей поездке в Москву.
Должна признаться, что никогда не горела желанием там побывать, но поскольку подруга пригласила пожить у ее родственников, а у меня был отпуск, я решила "а почему бы и нет".
В поезде очень хотели посмотреть игру Зенита, но как выяснилось, в поезде нет телевизора, так что мы побрели в вагон-ресторан, чтобы хоть как то скрасить дорогу:-)) Там нашлись болельщики, которые и сообщили нам о победе нашей команды. УРА!!!
Ну так возвращаясь к теме. Приехали мы в семь утра, пока вещи на хранение сдали, пока купили карту  города и.т.п время уже было девятый час. В нашем распоряжении был целый день, потому что к родственникам мы поехали только вечером.
Вышли мы из вокзала и пошли куда глаза глядят :-)))) На самом деле с этого времени у нас начался поиск места, где можно было поесть. Но к нашему удивлению мы кафе даже по дороге не встречали, не то чтобы они были закрыты (все понятно рано еще было), а их просто не было!!!! Макдональс и прочий фаст-фуд как еда не рассматривался. В итоге дошли мы до Сокольников и решив, что мы уходим от центра, поехали на метро поближе к центру.
Ходили мы там, ходили в поисках места общественного питания, но в итоге нашли только кафе под названием "Винегрет" около Арбатской и поели только в 11-30 (!!!!!!!!!). Я как то никогда об этом не задумывалась, но мне казалось в Питере всегда есть где поесть (наверно я ошибаюсь или просто знаю места, где можно поесть).
После того, как мы поели,уже довольные и сытые мы пошли к Красной Площади и Кремлю. Но когда мы пришли, выяснилось, что четверг - выходной день :-)))), хотели посмотреть смену караула, опоздали и пришлось ждать целый час. Короче, как поперло с утра, так видимо и везло :-)))
И мы пошли гулять. Что запомнилось: много цветов (тюльпанов) - очень красиво!, был сильный ветер и было совсем не жарко, но в целом прогулка была очень приятной. Потому от Красной площади мы пошли к Храму Христа Спасителя. Еле-еле перешли дорогу :-))), но были красивые виды. Около Храма очень красиво, опять же цветы и все очень чистенько. Обнаружили там харчевну (чай стоит 5,50 руб!!!), попили чаю - согрелись. В общем в первый день нашего прибывания, мы прогуляли 10 часов (!) были довольные и уставшие. Приехали в Долгопрудный (там живут родственники подруги) только в девятом часу :-))).
На следующий день, уже ощущая ноги мы решили все таки поехать в Кремль. В Оружейную палату мы не попали к моему сожалению, но попробди по Кремлю и все таки посмотрели смену караула. Затем мы поехали на Воробьевы горы.Мне там очень понравилось!!! Замечательный парк, тихо, спокойно и красиво. Оттуда решили поехать в ЦПКиО им.Горького. Там нарисовали на нас шарж (решили что в Питере мы никогда это не сделаем, а тут время есть и желание)...посмеялись, на самом деле получилось смешно.
Выйдя из парка мы увидели напротив еще один парк, там была  выставка скульптур из камня. Побродили там, хочу заметить там очень странные есть произведения. Жаль не успели попасть в парк, где стоят все Ленины и  Дзержинские и.т.п :-)) он уже закрывался.
И опять в 22-00 перед нами встал вопрос о еде, где же поесть? В итоге после долгих поисков мы дошли аж до Третьяковской, где с горем пополам нашли ресторан (мне очень понравился, но я не запомнила название), где нас накормили. Потом мы пошли в паб "Molly Gwynn's" - это было рядом с рестораном. Хорошо там посидели и примерно в 2 часа ночи поехали домой.
В последний день нашего прибывания, ноги болели уже намного сильнее - не хотелось никуда ехать и казалось, что я не сделаю ни шага. Но все оказалось намного лучше. Мы гуляли по Арбату, сходили на Патриаршие пруды (объясните почему пруды, когда он там один!!!)....мне понравилось...этакое тихое и приятное место в центре мегаполиса. Уставшие и довольные мы пришли на вокзал, почти перед отправлением.
В целом поездка мне понравилась.В метро удивило, что люди на экскалаторах стоят только справой стороны, даже когда едут наверх, а перед экскалатором внизу толпа людей (не понимаю, почему из-за пары людей, которые хотят сэкономить 10 секунд, люди толпяться). Станции метро в городе натыканы везде, то есть заблудиться просто невозможно....метро на каждом шагу (удобно!)
Архитектура Москвы не привычная, не могла понять, где жилые здания, а где нет.:-)) Много чего еще было непривычного и странного для меня, но это видимо все особенности этого города и я не пыталась понять этого.

P.S. Выйдя на Московоском вокзале и вздохнув свежий сырой (шел дождик) воздух Питера, я поняла - как же я люблю свой город!!!

Вам это будет интересно!

• Записки о поездке в Италию
  • Отчёт о поездке в Чернигов за шмотками…
  • Мажой - Киндыктыкуль 2009. Рассказ о поездке, часть 1

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...