Социальные сети

Париж, город с Эфелевой башней, Елисейскими полями, Монмардом, запах сыра и шоколада, черненькие французы и француженки – вот с чем ассоциируется у меня столица Франции.
Мечта посетить этот город может родиться в голове у каждого, но осуществить ее, честно говоря, довольно сложно. Но с помощью BESTа все возможно.
Итак, мы едем на СЕ (Сultural Exchange, культурный обмен) во Францию. Ура- Ура-Ура!!!!Но наше путешествие начинается далеко не в аэропорту Киев- Борисполь, а в поезде с бархатными седушками Киев- Ковель. 17 КПИшников были погружены в вагон 6го февраля, как раз на кануне 2го тура президентских выборов. Ковель – маленький, провинциальный городок встретил нас закрытыми магазинами, тишиной, снежными покровом и жутким холодом. Спасибо тетям которые не выгоняли нас из теплых кафешек.

Утром мы быстрым шагом осмотрели все достопримечательности в Ковеле и выкупили билеты до Варшавы.
- «на лижах у Карпати кататися?» , cпросил меня мужчина, которого я попросила сфотографировать нашу группу.
- «да нет, в Париж», немного смущенно сказала я. И он ушел с удивленными глазами. В 7 вечера мы погрузились в автобус, и, устроившись поудобней начали ждать границу. Без приключений – никуда. 3 девушки, которые ехали с нами, оказались злостными контрабандистками, перевозившими блоки сигарет через границу. Кто- то это прошарил и началась проверка вещей, взвешивание автобуса. Около полуночи наши мучения закончились, и мы попали в автобус обратно. Ура, мы в Польше. Около 4 утра автобус привез нас на один из вокзалов Варшавы, который оказался, увы, закрытым. В небольшом прихолабничке хостела нам удалось согреться, и мы там остались дожидаться открытия вокзала. С 5 утра, корда вокзал открылся, мы сидели на лавочках и пели, ходили, сидели, даже пытались танцевать Тунак – все во имя того что бы согреться. За мега деньги (1,5 zl), которые нашлись у одной из наших девочек, Зои, мы сделали поход в туалет и скоротали там еще пол часа. В 8 утра открылся обменник и в ход пошли первые гривны\ евро\ баксы.
Купив дневной билет «на все» мы поехали оставлять вещи на центральном вокзале Варшавы. Варшава – довольно странный город, старая часть стоит «нос к носу» с небоскребами, чем-то поход на Киев, но с отличной транспортной развязкой и милыми людьми. Поделившись произвольным путем на группки, мы пошли смотреть город, основные памятники и старую часть. Уставшие и голодные мы отправились на поиски китайского ресторанчика. Купив что-то с ананасами и чай мы сидели в предвкушении еды..Принесли нам огромные тарелки курицы\рагу, блюдечко риса и тарелочку салата. На то что бы справиться с этим всем нам понадобился час, не меньше, и после этого мы чувствовали себя забитыми и передвигаться было непросто.

После этого мы посмотрели варшавскую политехнику и BEST-Warsaw офис. Их универ, это что-то среднее между оперным театром и Хогвартсом. Блестяще освещенная, с витражным потолком она навсегда засела в моей голове. БЕСТ офис у Варшавы очень уютный, красиво обставленный с кучей фоток и 2м этажом. В нем стоит 5 современных компьютеров и кипит работа. Нас там приняли очень дружелюбно. Быстренько собрав всех, мы побежали к автобусной остановке, от которой отправлялся автобус на аэропорт. В аэропорту Варшавы пожмакав чемоданы, и подогнав их под стандарты мы успешно прошли регистрацию, побродили по Дюти Фри и сейчас уже летим в Париж ура-ура-ура Париж все ближе и ближе.

== продолжение следует ==
07.02.10 19:50 (сet) в самолете

16.02.10 аеропорт Бове, Франция

7 дней прошли как и не бывало..
«Увидеть Париж и умереть» - сказал Хемингуэй ..и да, что-то в этих словах есть, ведь так сложно уезжать из этой красоты.
Вернусь к началу..
Самолет приземлился точно вовремя, успешно забрав багаж, мы купили билетики за 14 евро из аэропорта в город и монотонно отдыхали 2 часа в автобусе. Приехали мы к станции «Порт Мариот». И задались вопросом «что дальше?». Совсем не просто купить билетик на метро без знания французского языка, так как они продаются только в специальных автоматах, и нужно знать название конечной станции. После долгих попыток и при помощи Иры З. и француза мы это сделали и через час, совершив 1 пересадку, мы предстали перед взором французов, встречали они нас с бутылкой водки и милыми улыбками. Место, куда мы собственно приехали, Ecole Polytechnic, находится в 4й из 5ти парижских зон, и добраться до него весьма проблематично. Что б дойти от метро до самого универа нам пришлось одолеть огромную лестницу, которая вначале нашего культурного обмена казалась нам весьма страшной, а позже даже какой-то родной.
Как ни странно, девочка, с которой я должна была жить, оказалась вовсе не француженкой, а румынкой, милой, кудрявой, черненькой Отилией. Студенты политехника живут по 1 человеку в просторных комнатах, так, что положить еще один большой матрац на пол (аля моя будущая кровать) не составляло никакого труда.

Приехали мы тогда в час ночи и сразу отправились восстанавливать силы пивом и сном.
В первый же день нас повезли в ДиснейЛенд, то что я видела только на картинках или по ТВ появилось перед моими глазами. Великолепный замок Синдерелы, карусели, аттракционы…Лучшим оказался аттракцион «space mountains»,пришлось стоять минут 20 в очереди, что б покататься на нем 3 минуты, но это было нереально круто! Бешеная скорость, мертвые петли, резкие повороты, да оно того стоило.

На следующий день начались наши походы по различным музеям, красивым улочкам, почти сразу нас познакомили с огромной Эфелевой Башней и величественным Нотер Дамом. Во время свободного дня я и компания посетили один из интереснейших музеев Парижа , музей де'Орсе. Моне, Мане, Ван Гог, Ренуар..все это было там!

После 4х часов в нем, нас отвели в Лувр и мы из последних сил пытались сосредоточиться на картинах мирового масштаба. С радостью могу сообщить, что на «Мону Лизу» мы посмотрели дважды. Во время сити ралли, мы смогли просто полазить по интересным местам Парижа, послушать небольшие истории от наших французов и наделать кучу крутых фоток. Сорвавшийся паб кроулинг не испортил никому настроения, некоторые поехали гулять по ночному Парижу, а мы остались в хостеле и разделили пир с командой велосипедистов из моего домика, там они нам приготовили самое вкусное, что мы попробовали за время культурного обмена, жареную картошку и мясо с кровью. Вино из Бордо тоже было очень хорошим. Все вечеринки заканчивались довольно поздно, хорошо, что с утра у нас было немного времени поспать.
Во время Интернационального Вечера мы налепили кучу вареников с мясом и картошкой, пожарили блинчиков и активно спаивали французов. Они со своей стороны выставили много сортов сыра, Адриан приготовил грушевый пирог, да и вообще было много классных яств. БЕСТ- Киев ,мы, как гости, устроили сценку, спели песню. Было много всего классного, всяких смешных событий и новых знакомств

На караоке пати мы отлично попели, и устроили афтер пати с семками на кухне )
Могу сказать со 100% вероятностью, что в Париже не скучал никто, особенно Димка Малый который во 2й вечер потерял свое пальто, и уехал в Украину в женском..
7 дней прошли, грустно..наш рейс задержали на 7 часов, или на 8..уже не помню, за это нам дали 2 талончика по 4 евро, и мы скушали вкусные французские бутеры на последок. Скоро мы уже были в Катовице, а потом в Кракове, и после в Пшемышле, ехали на маршрутке до граници, переходили ее пешком, потом во Львов, и после где-то 5 часовой прогулки по Львову мы сели в поезд на Киев..
Это было отличное время, и да, Париж, как и был моей мечтой так и есть, и хочется в него поехать вновь и вновь, что бы снова очутиться на Елисейских Полях возле Дома Луи Ветон и спеть песенку. «Aux, Champs Eleeseys..»

Вам это будет интересно!

• Манхэттен. Или как мы ездили в Нью Йорк.
  • Париж
  • Париж (2)
  • Париж. День 2
  • Париж - разочарования

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...