Социальные сети

Проект "Наша новая школа":

- введение комплексной оценки академических достижений ученика, его компетенции и способностей;

- создание на базе школ центров развития физического и творческого потенциала детей, в том числе и детей с ограниченными возможностями;

- расширение самостоятельности школ, преобразование их в автономные учреждения;

- законодательное урегулирование частного образования, а так же возможностей выбора школы родителями и учащимися;

- модернизация системы педагогического образования. (из послания Федеральному Собранию РФ Д.А. Медведева)

 

Постановка цели, особенно на государственном уровне это не всё решение проблемы современной школы. Школа – институт общего образования порождён и развивается в определённой политической и гражданской системе. Государство и его управление это не телесериал, где автор может прописать роль каждого участника. Задать программу развития каждого элемента и упредить  разложение иных. Каждый понимает, что реальность управления иная.

Образовательная система в частности общего образования – это цепочка административных элементов: непосредственно чиновников их административных решений, интересов (пока ещё самой коррумпированной системы), бюджетное финансирования, интересов иных организаций. Контролирующие структуры с их полномочиями и т.п. И только у основания образовательной системы стоит сама школа, со своими реальными проблемами далёкими иногда от их прообраза на высших ступенях управления.

Совершенно точно, что ни Президент, ни министр, ни депутат (исключая некоторых индивидов скорее подтверждающих исключение) принимая законопроекты и инициируя новые программы развития, не предполагают разрушить или испортить объект модернизации. Но повторюсь, никто из них не авторы сериала жизни. Каждое принятое решение должно, во-первых быть чётко растолковано, до начала его реализации на местах. Как известно наш закон как дышло… Во-вторых унифицирована законодательная база для регионов по единому вопросу, но с учётом экономических и иных важных качественных показателей, это должно превратить чиновников из местноначальствующих волюнтаристов в исполнителей государственной машины и чёткой её системы. Уж у этих точно, не должно быть права для «творческого полёта». Безусловно, это требует огромной законотворческой, аналитической, прагматической работы. Чтобы государственное решение, распространённое именно так, стало квинтэссенцией мер для решения конкретной задачи (модернизация) или проблемы. В-третьих, на метах принятое и профинансированное решение (касаемо любого вопроса) должно незамедлительно быть исполнено уже непосредственным объектом – школой и её административным аппаратом. Иначе прежнее зря.

Теперь каждый связанный с образованием (учитель школы, директор, ученик, родитель) может попробовать мысленно выстроить систему своего подчинения (или участия) и выявить на каком уровне то, что провозглашается в Кремле в Москве, начинает сбоить при исполнении в регионе и наконец, в пределах ведомства конкретного управления образованием. Выстраивая это, пусть каждый возьмёт во внимание и иных участников косвенно или напрямую связанных с образованием и их роль в том месте, где принимается такое решение (глава субъекта, района, …). Вот теперь картина полноценна, на столько, насколько это может себе позволить здраво мыслящий человек извне системы.

Для продолжения нужно ввести критерий объективности факта сбоя. Этот критерий складываться должен не только из профессиональной пригодности (способности или не способности выполнять свои функции) конкретного чиновника или школьного управленца, но и из субъективной оценки его управления объектами взаимодействия (так, директора могут оценить работу начальника управления, начальники управления регионального министра и т.д.). Под этими должностями пониматься должен конкретный человек, а вся его подсистема. Должность Президента РФ – это целая структура имеющая множество людей её обеспечивающих. Так директор – это школа, начальник управления – само управление со всеми его отделами, бухгалтерией и т.д.

Имея на вооружении этот критерий и место сбоя реализации государственного решения нужно приниматься за работу – освобождать, сажать, наказывать или анализировать, дополнять и инициировать.


Вам это будет интересно!

  • Путешествие из Эйлата в Кфар-Сабу.
  • Пятничный юмор
  • Здравствуйте всем.
  • Хлеб. Домашний! Живой.
  • ФУТБОЛ


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »